Как настроить трамблер на ВАЗ 2105
Привет! Меня зовут Алексей и я автомеханик с опытом работы в области ремонта автомобилей уже более десяти лет. Сегодня я расскажу вам, как настроить трамблер на ВАЗ 2105. Трамблер, или распределитель зажигания, играет важную роль в работе двигателя, поэтому его корректная настройка особенно важна для эффективной работы автомобиля.
Подготовьте необходимые инструменты
Перед настройкой трамблера на ВАЗ 2105 вам понадобятся некоторые инструменты:
- Отвертка;
- Ключи для настройки впрыска;
- Тахометр (желательно с подключением к свечному колодцу).
Убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем приступать к настройке трамблера.
Начните настройку трамблера
1. Установите автомобиль на нейтральной передаче и сняв аккумуляторный кабель. Это поможет предотвратить случайное зажигание двигателя во время настройки.
2. Найдите бегунок трамблера на двигателе. Обычно он находится на передней стороне двигателя недалеко от ремня генератора. Отверните крепление бегунка.
3. Возьмите тахометр и подсоедините его к свечному колодцу. Это поможет контролировать частоту вращения двигателя во время настройки.
4. Запустите двигатель и позвольте ему прогреться до рабочей температуры.
5. Постепенно поворачивайте бегунок трамблера влево или вправо, пока не достигнете оптимальной частоты вращения двигателя, указанной в технической документации.
6. Затяните крепление бегунка и убедитесь, что он не сдвигается.
7. Перепроверьте частоту вращения двигателя, используя тахометр. Она должна быть в пределах рекомендованного диапазона. Если частота вращения слишком низкая или слишком высокая, повторите настройку.
8. Проверьте работу двигателя на холостом ходу и при разных оборотах. Убедитесь, что двигатель работает плавно и без рывков.
Вот и все! Теперь вы знаете, как настроить трамблер на ВАЗ 2105. Помните, что эта процедура может потребовать некоторого времени и тщательности, поэтому выполняйте ее с осторожностью. Если у вас возникнут сложности или вы не уверены в своих навыках, лучше обратитесь к специалисту. Счастливого вам вождения и надежных дорог!
Часто задаваемые вопросы
1. Как настроить трамблер на ВАЗ 2105?
Настройка трамблера на ВАЗ 2105 является важной процедурой для правильной работы двигателя. Вот пошаговая инструкция:
- Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхнюю мёртвую точку) сжатия. Откройте крышку ремня ГРМ и проверьте положение ротора трамблера — он должен быть направлен на метку, соответствующую цилиндру 1.
- Сделайте заметку на трубе воздушного фильтра, чтобы отметить положение ротора трамблера.
- Отсоедините кабель высоковольтной катушки зажигания от ротора трамблера.
- Ослабьте клеммы крепления трамблера и поверните его так, чтобы контактные пластины нижней части ротора находились над клеммами катушки зажигания, а не над высекателем.
- Затяните клеммы крепления трамблера и убедитесь, что он находится над клеммами. Затем установите кабель высоковольтной катушки зажигания на ротор трамблера.
- Проверьте зазор между контактными пластинами ротора и высекателем — он должен составлять 0,3-0,5 мм. Для корректировки зазора можно использовать регулировочные винты на трамблере.
- Проверьте, не собирается ли влага или грязь внутри трамблера. Если есть загрязнение, очистите его.
- Верните ротор трамблера в исходное положение, ориентируясь по заметке на трубе воздушного фильтра.
- Установите моторное масло в крышку трамблера.
После выполнения этих шагов ваш трамблер на ВАЗ 2105 должен быть правильно настроен.
2. Какие проблемы могут возникнуть при неправильной настройке трамблера на ВАЗ 2105?
Неправильная настройка трамблера на ВАЗ 2105 может привести к следующим проблемам:
- Потеря мощности двигателя;
- Неустойчивая работа двигателя;
- Повышенный расход топлива;
- Затрудненная работа холостого хода;
- Трудности при запуске двигателя;
- Неисправность системы зажигания.
Поэтому регулярная настройка трамблера является важной не только для комфортной эксплуатации автомобиля, но и для продления срока его службы.
3. Как определить, когда необходимо настроить трамблер на ВАЗ 2105?
Существует несколько признаков, которые могут указывать на необходимость настройки трамблера на ВАЗ 2105:
- Неустойчивая работа двигателя на режиме холостого хода;
- Потеря мощности двигателя при разгоне;
- Трудности при запуске двигателя;
- Нестабильная работа двигателя на разных оборотах;
- Повышенный расход топлива.
Если вы заметили хотя бы одну из этих проблем, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для настройки трамблера.
Видео ответы
Как выставить зажигание на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 классика — Желтая Копейка — Часть 14
Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.
Установка зажигания !!! Это так просто
Как всегда на высоте, молодец Наиль
Спасибо за понимание
Д. Наиль вам передают огромное спасибо. У меня знакомый немог настроить трамблёр. Всё жаловался что плохие трмблёры продают и говорил что ему гаражные механики трамблёр ставили и ни чего у них не получалось. Сегодня показал ему видео как вы установили трамблёр. Он сделал всё тоже самое и позвонив мне сказал что машина просто шепчет и ни когда те легко не запускалась. Хотя я ему уже три дня говорил посмотри и всё будет как у Анушки. Спасибо Вам большое и от него и от меня как от подписчика как то другое ваше видео мне тоже помогло.
Пересмотрел с десяток видосов , но помог только этот , действительно не понадобилось ни меток ни чего-либо другого . И работает отлично , тихо и ровно
Спасибо ! 😊 Первый раз именно без крышки регулировку вижу. Попробую…. 🤝
Сложно со звуком. с берушами надо слушать а с ними не понятно
Пульсар М Зажигание👉👉👉ruclips.net/video/WTsMHteAYWA/видео.html
КОЛХОЗ стоит разрезная звезда на распредвалу,настраивал строго по вмт когда голова отдельно была
Вот как раз под мембрамой вкручен клапан с шариком. Это клапан высокоскоростных режимов поменяйте его.Посмотрите ролики Наиля Порошина там есть такая проблема всё чётко расказывает.
А на трамблере без разнице какой провод в какую свечку вставлен кроме средниго он же в котушку зажигание идет?
Мне Ваш ролик не помог. Кто более-менее знает, как выставить зажигание, тому такие ролики не нужны. А кто, как я, первый раз заглянул под капот четвёрки, тот из Вашего ролика не поймёт, как шкив прокрутить, чтобы по риске выставить? Какой винт/болт крутить, чтобы корпус трамблёра ослабить и прокрутить? Вот у меня стоит во дворе четвёрка и перестала заводиться. Помочь мне некому. Я один. На улице мороз. Чем шкив крутить и как? Где болт крепления корпуса трамблёра? Ничего этого из ролика непонятно. Хотя чисто теоретически и верно. Как определить, что зажигание на трамблёре установлено в нужный цилиндр? Вы-то это знаете, но мы-то не знаем. Если Вы хотели поделиться знанием и опытом, то могли бы в деталях и подробно все это рассказать. А так получилось, что отчитались в своих познания кому-то и зачем-то, а новичкам не помогли. Не обучающий ролик, а одно самовыражение. Не приятно все это самолюбование. Дизлайк…
А как быть если нет кожуха с метками ???
Спасибо вам огромное Наиль, живите вечно!