Как настроить ваз 2109 карбюратор
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я являюсь опытным автомехаником с глубоким пониманием работы автомобильных двигателей, включая карбюраторы. Сегодня я расскажу вам о том, как настроить карбюратор на ВАЗ 2109.
Уровень холостого хода
Одной из важных задач при настройке карбюратора является установка правильного уровня холостого хода. Ниже представлена таблица с рекомендуемыми значениями уровня холостого хода для разных условий эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109.
Условие эксплуатации | Рекомендуемый уровень холостого хода |
---|---|
В нейтральном положении | 750-850 об/мин |
С включенным кондиционером | 800-900 об/мин |
С включенным обогревателем салона | 800-900 об/мин |
Для настройки уровня холостого хода на ВАЗ 2109, вам понадобится регулировочный винт, который находится на карбюраторе. Вращая этот винт влево или вправо, можно изменить обороты холостого хода. Рекомендуется использовать тахометр для более точной настройки.
Состав смеси
Еще одной важной задачей при настройке карбюратора является правильный состав смеси воздуха и топлива. Ниже представлены рекомендуемые значения состава смеси для ВАЗ 2109.
- Холостой ход: 14-16 частей воздуха на 1 часть топлива
- Нагрузочный режим (газ прижат): 14-15 частей воздуха на 1 часть топлива
Для настройки состава смеси на ВАЗ 2109, вам понадобится регулировочный винт, который также находится на карбюраторе. Вращая этот винт влево или вправо, можно изменить количество подаваемого топлива. Рекомендуется использовать газоанализатор для более точной настройки.
Надеюсь, эта информация поможет вам правильно настроить карбюратор на ВАЗ 2109. Помните, что настройка карбюратора является важной процедурой для обеспечения оптимального функционирования двигателя и экономии топлива. Если у вас возникнут сложности или вопросы, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.
Видео ответы
Ремонт и настройка карбюратора Солекс 2108 на ВАЗ 2109 1300
Регулировка карбюратора ВАЗ 2199
✅ Настройка карбюратора «СОЛЕКС» и ЗАЖИГАНИЕ
Спасибо за видео очень просто, а самое главное доступно объяснили !
Спасибо за подробную и доходчивую информацию . Вам удачи ,здоровья и успехов! Александр.Мариуполь.
Пишут что не подходи ввиду особенностей работы ГДС Солекса. Она включается раньше, что по словам завода приводит к перерасходу топлива.
Причина слития — слитие, нужен бензин, обычно для этого. При чем тут ржавчина? Мы про это не говорили.
Это-то как раз достаточно несложная проверка и не слишком редкий случай. Реже, но бывает, когда диод под действием температуры меняет свойства и гена уходит в перезаряд. Осцилографом нормально ловится.
Рома привет может посоветуеш,какой набор жаклеров поставить на двухлитровый мотор. Карб солекс 83. Жрет много. 15~20 литров.
Спасибо Валерий! Если не трудно,подскажите,как быть.Автомобиль Субару Оутбек,при холодном запуске выдает 14 вольт,после полного прогрева в среднем 13,4-13,6.Но вот когда стою на перекрестке в ожидании зелёного,может упасть до 12,5-12 вольт.Все это наблюдается при включенном кондее,музыке,ближний свет,нажат тормоз(АКПП).Щетки на гене новые,оригинал.Ставлю второй генератор,картина изменилась на 0.2 вольта больше.Может дело в аккумуляторе?С уважением,Ваш подписчик!
А это из за чего?
это у тебя всё так просто шланжик рукой снял -одел. а у меня на 11 под ключ алюминевый фланец на насосе и трубки алюминевые с развальцовкой лишний раз не хочиться крутить. так что твой фокус не для всех
Может быть. Возможно проскочит искра и на это можно обратить внимание. А в общем , надо применять все возможные способы , руководствуясь древней мудростью: «Сто раз отмерь — один раз отрежь ! «
Вот и у меня такой случай , вроде бы и заряжает , а Даш нагрузку, уходит в белую зону .
@Roman Pisnyi 110 їде тільки з горки. На низах хорошо їде на верхах. Ні. Не спорт. А за хлебом по трасе киев чоп 10 км і обратно.