как натягивать ремень грм на ваз 2114 8 клапанов правильно

Как натягивать ремень ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов правильно

Приветствую всех автолюбителей! Сегодня я расскажу вам о важном процессе — натяжении ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2114 с 8 клапанами. Этот обязательный шаг в техническом обслуживании поможет поддерживать правильное функционирование двигателя и предотвращать возможные проблемы. В данной статье я поделюсь своим опытом и рекомендациями по этой процедуре. Давайте начнем!

Необходимые инструменты

Перед тем как приступить к натяжению ремня ГРМ, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Ключ-трубка для натяжения ремня ГРМ (обычно это 13-мм ключ)
  • Ключ для поворота коленчатого вала (обычно это 19-мм ключ)
  • Ключ для поворота распределительного вала (обычно это 13-мм ключ)
  • Шестигранный ключ для регулировки натяжителя (обычно это 5-мм ключ)

Шаги натяжения ремня ГРМ

Позвольте мне разделить процесс натяжения ремня ГРМ на несколько простых шагов:

  1. Подготовка автомобиля: остановите двигатель, выключите зажигание и поднимите переднюю часть автомобиля, установив его на подставки.
  2. Поворот коленчатого вала: откройте капот и найдите ремень ГРМ на передней стороне двигателя. Помогите себе ключом для поворота коленчатого вала, чтобы установить метку на шкиве коленчатого вала в верхнюю положительную точку (ВМТ) цилиндра №1. Удостоверьтесь, что все метки на шкивах коленчатого и распределительного вала совпадают с метками на двигателе.
  3. Отжим натяжителя: установите шестигранный ключ на натяжитель ремня ГРМ и вращайте его против часовой стрелки, чтобы отжать напряжение. Удерживайте ключ в этом положении и установите его в специальный отверстия, чтобы зафиксировать натяжитель в отжатом положении.
  4. Замена ремня: снимите старый ремень ГРМ и установите новый, следуя указаниям производителя и убедившись, что все зубцы ремня должны точно соответствовать зубчатым шкивам.
  5. Натяжение ремня: установите ремень ГРМ на шкивы в правильное положение в соответствии с метками на двигателе. Ослабьте фиксацию натяжителя, чтобы он снова приложил натяжение к ремню, и убедитесь, что натяжитель достаточно жестко прижимает ремень, чтобы не было никакого люфта.
  6. Проверка: убедитесь, что все метки на шкивах коленчатого и распределительного вала все еще точно совпадают. Если метки не соответствуют, повторите предыдущие шаги снова.
  7. Завершение: сняв ключ с натяжителя, удостоверьтесь, что ремень ГРМ корректно установлен. Затем снова поверните коленчатый вал двигателя два оборота в направлении работы двигателя и проверьте, что все метки по-прежнему совпадают.
Читайте также:  Как сделать отстрелы выхлопа на ВАЗ 2114 своими руками: подробная инструкция

Автолюбители, помните о том, что правильное натяжение ремня ГРМ — это важный аспект технического обслуживания вашего автомобиля. Независимо от уровня ваших навыков или опыта, следуйте установленной процедуре и рекомендациям производителя, чтобы обеспечить безопасность и надежную работу двигателя. Удачи вам!

Видео ответы

Как подтянуть ремень ГРМ на ваз за 5 минут .

Правильно натянуть ремень ГРМ ВАЗ

КАК ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ РЕЗОНАНСОМ, как правильно натянуть ремень ГРМ