Как натянуть цепь ГРМ на ВАЗ 2101
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я с большим опытом работаю механиком-автомобилистом. В данной статье я расскажу вам, как правильно натянуть цепь ГРМ на автомобиле ВАЗ 2101. Цепь ГРМ — это важная деталь, от которой зависит работа двигателя, поэтому правильное натяжение является особенно важным для обеспечения надежной и плавной работы двигателя.
Необходимые инструменты
Перед началом процедуры, вам понадобятся следующие инструменты:
- Коронка № 17
- Присоска для снятия колес
- Стяжной ключ ГРМ
- Торцевые ключи
- Динамометрический ключ
- Измерительный инструмент
Порядок действий
Итак, приступим к натяжению цепи ГРМ на ВАЗ 2101. Вот пошаговая инструкция:
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки, чтобы обеспечить свободный доступ к двигателю.
- Снимите колеса с передней пары автомобиля, используя присоску.
- Снимите защитную крышку, чтобы получить доступ к цепи ГРМ.
- С помощью коронки № 17 открутите амортизаторы натяжителя цепи ГРМ, чтобы освободить цепь.
- Натяните цепь ГРМ при помощи стяжного ключа ГРМ согласно рекомендациям производителя. Убедитесь, что она натянута так, чтобы не было зазоров, но и не перенапряжена.
- Установите торцевые ключи на амортизаторах натяжителя, после чего затяните их.
- Проверьте натяжение цепи ГРМ, используя динамометрический ключ и измерительный инструмент. Убедитесь, что натяжение соответствует рекомендациям производителя.
- Установите обратно защитную крышку и колеса на автомобиль.
После выполнения всех вышеуказанных действий у вас должна быть правильно натянутая цепь ГРМ на ВАЗ 2101. Рекомендуется периодически проверять натяжение цепи и при необходимости корректировать его.
Запомните, что правильное натяжение цепи ГРМ — это залог надежной работы двигателя вашего автомобиля. Если у вас возникли сложности или вопросы, лучше обратиться к квалифицированному специалисту для профессиональной помощи.
Видео ответы
Как натянуть цепь привода распредвала ВАЗ-2101-2107.
Как натянуть цепь ваз 2101-2107,а главное избавиться от стука механизма г.р.м.
Признаки Стука Цепи ГРМ и способ натяжения растянутой цепи
У меня на Ниве на холодную только на малых оборотах дзеленчит , обороты повышаешь всё пропадает , и когда нагреется уже на любых оборотах нормально работает , почему так ?
Герметика надо слегка по чуть чуть тонким слоем
херня всё у меня еще сильнее трещит:(
Добрый день Сергей. В моторе какие то посторонние звуки при работе в определенном режиме. Думал цепь, но нет это скорее всего не цепь стучит. Потому, что при работе слышно как цепочка спокойно шуршит себе, а при выходе ДВС на определенные обороты начинается отчетливый звук как гвоздем по крышке ГБЦ кто то стучит. Что это не могу понять. При этом на минимальных оборотах не слышно, как только прибавляешь немного газа сразу начинается этот звук, нажимаешь педаль сильнее он пропадает, немного отпускаешь снова…
Слесарь от бога. Мне помог.
У меня щелкает даже, автонатяжитель еще не полностью вышел, два раза его перезаряжал, в последний раз еше надавил шпилькой на шток натяжителя, пару щелчков было. Придется вскрывать, а цепь реально прошла уже 100 тысяч.
Вы просто с другого края заходите .А так и так можно.
Пара моментов. 1. Если выкрутить свечи, двигатель гораздо легче поворачивать — не приходится бороться с тактом сжатия. 2. Если полностью скрутить колпачок натяжителя, то щупая шток натяжителя, при проворачивании коленвала можно ощутить, как шток то вылезает, то залезает глубже. Закручиваем колпачок при максимально утопленном штоке.
Здравствуйте!
Благодарю
Нет там никаких болтиков. Эта фигня возникает при отливке — в форме есть дополнительные технологические отверстия, помимо литника, все это спиливают при чистовой обработке. Походу тут решили — и так сойдёт)))