Как натянуть цепь на ВАЗ 2107 карбюратор
Процесс натяжения цепи на двигателе ВАЗ 2107 с карбюратором может показаться сложным, но на самом деле с правильным подходом его можно выполнить достаточно легко. В этой статье я поделюсь с вами пошаговой инструкцией о том, как правильно натянуть цепь на ВАЗ 2107 карбюратор.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам понадобятся:
- Отвертка
- Ключ для натяжителя цепи
- Ключ для ниппелей цепи
Также убедитесь, что двигатель остыл и отключена зажигание.
Шаг 2: Натяжение цепи
Для начала найдите натяжитель цепи. Он обычно расположен рядом с распределительным валом двигателя. Используя ключ для натяжителя, ослабьте крепление натяжителя, чтобы он мог свободно перемещаться.
Поверните двигатель вручную, чтобы привести его в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) для первого цилиндра. Найдите звуковой сигнал на метке распределительного вала, указывающий на положение ВМТ.
Теперь натяните цепь, перемещая натяжитель в том направлении, которое увеличит натяжение цепи. Когда цепь достигнет необходимого натяжения (обычно 15-20 мм отклонения в середине), закрепите натяжитель.
Шаг 3: Проверка и завершение
После натяжения цепи важно проверить правильность настройки. Поверните двигатель вручную несколько раз и убедитесь, что цепь натянута равномерно.
Если все выглядит правильно, внимательно проверьте, что все мелкие детали и инструменты удалены из двигателя и области работы, и закройте капот автомобиля.
Теперь вы знаете, как натянуть цепь на ВАЗ 2107 карбюратор. Помните, что регулярная проверка и, при необходимости, регулировка цепи поможет вам поддерживать двигатель в хорошем состоянии и предотвратить возможные поломки.
Видео ответы
Как натянуть цепь привода распредвала ВАЗ-2101-2107.
Как натянуть цепь ваз 2101-2107,а главное избавиться от стука механизма г.р.м.
Проект «проХлада». 35 серия. Натяжители цепи ГРМ Классика/Нива
@Безнадежность и Жигули Не сочтите за рекламу, случайно нашел вариант натяжителя типа «болт» решение показалось интересным . Может околоспортивный круг пользователей и не только заинтересует это изделие, если ссылка нарушает какие либо правила, можете удалить этот комментарий bon174.ru/product/%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%81-%D0%B4%D0%B5/
Натяжитель Исай рулит!,это лучший натяжитель для обычных стоковых машин,а про шпильку из магазина это Чуш полная!.
А если ставить автоматический натяжитель, двигатель не обязательно прокручивать в ручную????
спасибо за информацию, всё правильно и по делу
Благодарю за отзыв!)
Можно и не вскрывать крышку клапанов. При регулировке выставляется первый поршень в верхней мертвой точке и здесь момент ухода из неё. При классическом варианте настройки натяжителя. И после затягиваем гайку стопора. На остальных натяжителях та же схема 🙂
@Максим Исаев на соседской машине)
@Безнадежность и Жигули спасибо огромное
Не чо страшного зато мозги роботают на 150%
Если кришку не снимай натижител менять ничиво не будет
просто о сложном. спасибо!
Скажу своё мнение ,при перегозовке цепь давить на всё и на все звёздочки.
@ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. коленвал крутишь?
Огромное спасибо за рассказ.
Простите- проверять натяжку динамой через гайку храповика (38мм)??