Как натянуть цепь на ВАЗ 21214 инжектор
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам о том, как правильно натянуть цепь на ВАЗ 21214 инжектор.
Подготовка к натяжке цепи
Прежде чем приступить непосредственно к натяжке цепи, необходимо выполнить несколько предварительных действий. Вот шаги, которые вам следует предпринять:
- Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью подкатного домкрата.
- Установите автомобиль на качественные и надежные опоры для обеспечения безопасности работ.
- Снимите защиту двигателя для доступа к цепи.
- Перед началом работ убедитесь, что двигатель остыл до комнатной температуры.
Процедура натяжки цепи
Следующим шагом я хотел бы рассказать о процедуре натяжки цепи на ВАЗ 21214 инжектор. Вот пошаговая инструкция:
- Найдите нижний натяжитель цепи. Он располагается в передней части двигателя.
- С помощью специального инструмента или ключа ослабьте верхнюю гайку натяжителя.
- Вращая гайку в плоскости вала натяжителя, натяните цепь до желаемой величины тяги.
- Проверьте натяжку. Для этого вращайте коленчатый вал ходовым ремнем.
- Убедитесь, что цепь равномерно натянута и не имеет лишнего люфта.
- После проверки натяжки затяните верхнюю гайку натяжителя.
- Установите защиту двигателя обратно на место.
Важно помнить, что неправильная натяжка цепи может привести к деформации, износу или поломке цепи, что в свою очередь может привести к серьезным поломкам двигателя. Поэтому рекомендуется следовать указанным выше шагам и убедиться в правильной натяжке перед завершением работ.
Надеюсь, эта информация была полезной для вас. Если у вас возникли какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи вам в натяжке цепи на ВАЗ 21214 инжектор!
Видео ответы
Громыхает цепь при запуске НИВА 21214 решение есть,
КАК ПОДТЯНУТЬ ЦЕПЬ на НИВЕ подробный разбор
Замена цепи ГРМ НИВА (ЛАДА) 21214. Подробно. Обзор новых и старых деталей.
Доходчиво 👍
Спасибо за науку. Кто предупрежден тот вооружен…
Здравствуйте уважаемый Валерий! Часто смотрю ваши видео, объясняете всё досконально. Вы не могли бы посоветовать что делать, с моей машиной: ваз 21093, собрана в Финляндии в 1997г. эбу БОШ. Проблема заключается в датчике ДМРВ. Он очень старый, 3х пиновый. Найти такой не представляется возможности. При движении авто на нейтральной передаче, а затем нажатии на педаль тормоза, автомобиль глохнет. На ютубе видел ролики, как ставят переменный резистор на плюсовой провод, но хотелось бы услышать мнение профессионала как это сделать на таком ДМРВ, или может что то другое посоветуете?
Нормально в чём? В чём прелесть дребезги?
А как быть если не работают оба стеклоподъёмника и предохранитель целый, а питание на мотор не приходит
Приятно слышать как грамотно объясняет, спец! Я тоже пользуюсь постоянно лампами накаливания в диагностики- просто и надёжно на мой взгляд. Автору лайк!
Очень хорошо и интересно объясняете.