Как называют ВАЗ 21099 в народе
Я — Алексей Диваков, опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам о том, как называют ВАЗ 21099 в народе.
Описание модели ВАЗ 21099
ВАЗ 21099 — это популярный советский автомобиль, который выпускался в России с 1990 по 2009 год. Эта модель является модернизированной версией ВАЗ 2105 и имеет ряд характеристик, которые делают ее уникальной.
- Двигатель: ВАЗ 21099 оснащается 1.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 71 лошадиная сила;
- Дизайн: Внешний вид автомобиля ВАЗ 21099 — типичное представление стандартной «классики» семейства ВАЗ. Простой и элегантный, он остается востребованным среди автолюбителей;
- Комфорт и простор: Салон ВАЗ 21099 просторный, с удобными сиденьями. Несмотря на свою простоту, он позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно;
Популярные народные названия для ВАЗ 21099
ВАЗ 21099, как и многие другие автомобили, получил свои народные названия, которые часто употребляются в повседневной речи. Вот некоторые из них:
- Девятка: Это наиболее распространенное и популярное народное название для ВАЗ 21099. Оно происходит от последней цифры в номере модели — «9». Многие автолюбители привыкли называть эту модель именно «девяткой»;
- Жигули: ВАЗ 21099 является одной из моделей автомобилей Жигули, и поэтому она получила данное общее название в народе;
- Жигуль: Это более старое народное название, которое используется для ВАЗ 21099 и других моделей автомобилей Жигули;
- Тройка: Некоторые автолюбители предпочитают называть ВАЗ 21099 «тройкой», возможно, из-за его трехзначного номера модели.
Все эти названия представляют только небольшую часть многочисленных наименований, которыми автомобиль ВАЗ 21099 обзывают в народе.
Видео ответы
СИМВОЛ 1990-х: ВАЗ-21099 — «Спутник», Samara или просто Девяносто Девятая
Вот за что любят и ненавидят — ВАЗ 21099
Обзор ЧЕТКОЙ 21099 с пробегом 35.000км. Тачка для РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ.
С топливным клапаном хитро получилось )
В крышку бачка нужно вмонтировать ниппель от колеса, надо сделать по-герметичнее. Накачать давление насосом и жидкость сама пойдёт, на педаль давить не надо. Особо хорошо помогает если главный тормозной цилиндр хватанул воздуха и не хочет качать (особенно если старый). Да немного неудобно приходится каждый раз смотреть за бочком, откручивать, подливать жидкость и опять подкачивать давление. Но если заморочиться и изготовить такую крышку то прокачаешь идеально. Сам проверял способ работает 100%.
🤣👍
@Александр Вахромов ,
У товарища была такая в 2000х. Но он предпочитал ездить со мной на моей Рено 21. Реношка была намного просторней и комфортабельней, хоть и выпущена в 86м.
а ты что за 10 лет придумал? :)))
Из какого фильма кадры с 99 и Абдуловым?
Про 5 серию это ты хорошо выступил, не слыхал про 5GT, да?
Ещё один вариант, если нет клапана: в банку наливаем ТЖ, и шланчик по длиннее в штуцер, конец которого засовыааем в банку. Вытолкав воздух обратно втянет только ТЖ
Я бы такому мастеру не доверил прокачивать тормоза😃
Проще пареной репы прокачать тормоза без помощника .Сделал упор т образный чтоб при нажатой педали он упирался в сиденье ,стравил затем вновь накачал и стравил.
Интересен тот факт что девяток еще полно а 99 днем с огнем!
Приветствую Вас Маэстро.
@Sergei Losevда собирали со сваркой и покраской и крупноузловым методом