Как опустить руль на ВАЗ 2107
Привет! Я — Алексей Диваков, опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам о том, как опустить руль на ВАЗ 2107. Это может быть полезно, если вам неудобно сидеть за рулем или если вы хотите улучшить свою позу за рулем.
Шаг 1: Подготовка
Перед тем, как начать процесс опускания руля, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и стояночный тормоз затянут. Это гарантирует безопасность во время работы.
Также убедитесь, что вы не наденете такие предметы одежды, которые могут быть застряты в механизме опускания руля. Например, удалите шарфы, платки или длинные ожерелья.
Шаг 2: Регулировка руля
Перед вами расположена ручка регулировки руля на левой стороне, под рулем вашего ВАЗ 2107. Чтобы опустить руль, выполните следующие действия:
- Снимите руки с руля и убедитесь, что автомобиль находится в неподвижном состоянии.
- Возьмите ручку регулировки руля и переведите ее вниз.
- Осторожно сместите руль вниз до желаемого положения.
- Удерживая руль в новом положении, верните ручку регулировки руля в начальное положение.
После выполнения этих действий, ваш руль должен быть опущен и будет находиться в новом комфортном положении.
Шаг 3: Проверка
После опускания руля на ВАЗ 2107, убедитесь, что он надежно зафиксирован в новом положении. Легкое движение руля вверх-вниз должно быть исключено.
Также проверьте, что все провода и кабели, проходящие возле рулевой колонки, не были повреждены или перетянуты в результате регулировки руля. Как правило, этот процесс не должен негативно влиять на проводку, но всегда лучше проверить всякий случай.
Видео ответы
КАК ОПУСТИТЬ РУЛЬ И ИЗМЕНИТЬ УГОЛ ЕГО НАКЛОНА
КАК ОПУСТИТЬ РУЛЬ на классике ВАЗ 2107? Легко!
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ-классика. Убираем люфт руля.
Немного бесполезно
почему нормально видно спидометр
Редкое видео где все по делу 😎
Да вот только это не бред. Крестовины не сработают, если бинокль с пластин не вырвет 😉
годно!)
что за бред? какой срыв рулевой колонки? болты срывные стоят там в целях «защиты от угона»))) потому и дохлые М6, ибо унифицированы с болтами замка зажигания на 08))) за безопасность рулевой колонки отвечает средняя часть рулевого вала с двумя карданчиками, что стали устанавливать начиная с появления 05!
Как то не к чему, этому тазу место в металоломе
рулишь как дед