Как открутить храповик на ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 — это популярный советский автомобиль, который до сих пор остается одной из самых распространенных моделей на дорогах. В ходе эксплуатации возникает необходимость проведения различных ремонтных работ, включая замену храповика. Храповик — это шайба, которая устанавливается на приводной вал автомобиля и используется для передачи крутящего момента на колеса.
Подготовка к замене храповика
Перед тем как приступить к замене храповика, необходимо приготовить все необходимые инструменты и материалы. Для этой работы понадобятся:
- Гаечный ключ;
- Отвертка;
- Шлифовальная машина с наждачной бумагой;
- Новый храповик;
- Смазка для храповика.
Процесс замены храповика
1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на надежные опоры. Убедитесь, что машина находится в надежном положении и не сможет соскользнуть.
2. Вытащите приводной вал из коробки передач и отсоедините храповик от него. Для этого используйте гаечный ключ, чтобы аккуратно открутить болты крепления храповика.
3. Проверьте состояние храповика. Если он сильно изношен или поврежден, необходимо заменить его на новый.
4. Проведите профилактическую обработку храповника. Используйте шлифовальную машину с наждачной бумагой, чтобы удалить заусенцы и выравнять поверхность храповика. Затем нанесите смазку на храповик для обеспечения более плавной и эффективной работы.
5. Установите новый храповик на приводной вал и зафиксируйте его с помощью болтов и гаечного ключа.
6. Поднимите автомобиль с опор и аккуратно опустите его на землю. Убедитесь, что все болты надежно закреплены.
7. Проверьте, как работает замененный храповик, сделайте несколько тестовых поездок, чтобы убедиться, что всё работает исправно.
Замена храповика на ВАЗ 2106 — это довольно простая работа, которую можно выполнить самостоятельно. Основное — следовать указанным выше шагам и иметь необходимые инструменты. Если у вас возникли затруднения, или вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику, чтобы предотвратить возможные проблемы и повреждения деталей.
Видео ответы
Лёгкий способ отвернуть гайку храповика, ВАЗ классика.
как открутить гайку коленвала классики ваз
Как снять шкив и переднюю крышку с двигателя ВАЗ классика
добрый вечер я по вашему методу хотел снять шкиф пытался раз 40 так и не смог сорвать
Расскажи ка мне как ее открутить при обрыве цепи…….
Также блокируешь кпп, а если двиг снят то колено на маховике
Здравствуйте,Сергей ! Насчет мытья с Вами соглашусь ! Конечно сам для себя вымываю все полностью ,люблю когда под капотом все красиво и косяки так быстрее заметны (подтеки жидкостей,сифоны и т.д.). Делаю всегда все сам ,поэтому не тороплюсь ,вымываю ,вычищаю . Но если бы отдавал движок на ремонт и если мне нужна чистота ,я бы сам помыл, вычистил движок и только после этого отдал бы на ремонт ! Так что Вы абсолютно правы ,если хозяин авто привозит машину в таком состоянии ,значит это состояние его вполне устраивает! Спасибо за видео ! Как всегда понятно,просто и весело !
С движками понятно. Про охоту давай! Хорошо рассказываешь. Книгу писать можно. Зайца караулил — просто класс!!!
)))) в целом да
Не умничай
Блин, забыл в какую сторону крутить😁. Бывает же такое.
Сергей подскажи на м 2141 что то скрипеть стало правое колесо когда рулём крутишь даже на месте. Прямо едешь всё норм. Похоже как на шаровую но они новые,может их поставили сухие и на холоде одна начала скрипеть. Звук как резина трётся.
Значит крышка не причем, нужно попасть на шпонку. Покручивая шкив.
Здравствуйте, Алексей!
а сколько там градусов зажигания 10 или больше
Здравствуйте!