Как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2107 инжектор?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и в этой статье я хотел бы рассказать о том, как правильно открутить шкив коленвала на ВАЗ 2107 инжектор. Эта процедура является достаточно сложной и требует соблюдения определенных правил и стандартов безопасности. Важно помнить, что автомобиль – это сложная система, и любое небрежное обращение с нею может привести к серьезным поломкам.
Необходимые инструменты и подготовительные работы
Прежде чем приступать к откручиванию шкива коленвала, вам потребуются следующие инструменты:
- Ключ для откручивания гайки (обычно 19 мм)
- Специальный инструмент для неповоротной фиксации шкива коленвала
- Молоток
- Удлинитель для ключа (при необходимости)
- Штатив (для фиксации двигателя)
Прежде чем приступить к работе, рекомендуется снять аккумуляторную батарею и защиту поддона для обеспечения удобства доступа к двигателю. Также не забудьте выключить зажигание и снять ремень ГРМ (газораспределительного механизма).
Последовательность действий по откручиванию шкива коленвала
Когда все подготовительные работы выполнены, можно приступать к самому процессу откручивания шкива коленвала. Для этого следуйте указанным ниже шагам:
- Установите специальный инструмент для неповоротной фиксации шкива коленвала. Этот инструмент предотвратит вращение коленвала при попытке открутить гайку.
- С помощью ключа для откручивания гайки устанавливайте его на гайку шкива коленвала. При необходимости можете использовать удлинитель для ключа.
- С соблюдением мер предосторожности и с помощью молотка аккуратно ударьте по концу ключа, чтобы гайка шкива коленвала начала откручиваться. Такой прием помогает снять запахшие гайки.
- Выверните гайку полностью и снимите шкив коленвала. Будьте аккуратны, чтобы не повредить резьбу.
ВАЖНО: При откручивании шкива коленвала обязательно замените фиксирующие гайки и шайбы новыми. Не следует использовать старые детали, так как они могут быть повреждены или пригорелыми. Это может привести к неадекватной работе двигателя и его поломке.
После проведения необходимых работ с шкивом коленвала рекомендуется осмотреть его на наличие каких-либо повреждений или износа. При обнаружении неисправностей рекомендуется заменить шкив немедленно.
Заключение
Откручивание шкива коленвала на ВАЗ 2107 инжектор – серьезная работа, которая требует определенных знаний и опыта. Важно помнить о безопасности и правильном использовании инструментов. Если вам нет уверенности в своих навыках и знаниях, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику.
Надеюсь, данная статья окажется полезной и поможет вам в выполнении этой работы. Желаю вам успехов и безаварийной эксплуатации вашего автомобиля!
Видео ответы
как открутить шкив коленвала 2107 инжектор
как открутить гайку коленвала классики ваз
Нива замена переднего сальника коленвала не снимая крышки.
Блин, забыл в какую сторону крутить😁. Бывает же такое.
Тут все сальники покупай не пожелеешь . Либо озон ,яндекс , или в автомаг по номеру сальника удачи
Да нихрена, он крутится с цепью
Мне нравится ключ цилиндрический с отверстием, в которую вставляется отрезок трубы. Не чему гнуться, в неудобном положении трубу можно сдвигать, хранить удобнее, трубу можно использовать и для других целей — например для удлинения рычага рожковых ключей. Причина подтекания может быть и из-за повышенного давления картерных газов, которое может быть от несколько других причин. Аналогично и прокладки будут течь. У меня текло масло из-за клапана дренажа бензобака (казалось-бы как это связано?) Борозда на шкиве выглядит как деформация, но в реальности это просто на рост и легко счищается наждачкой круговым вращением
Спасибо. Чётко по делу, без воды.
Нормально кратко ипонятно спасибо.
@serzh vishnu да мне потом тоже сказали стартером бы попробывал открутить чем так мучатся откручивать . .. кстати попробывал тут сальники кортеко на сайте драйв все размеры даны супер вообще забыл что такое сальники текут . А то с русскими замучался то на 250 км и течет то вообще на 10 км и потек самое большое отходил 580 км. Поставил кортеко сначало на хвоставик заднего моста и забыл про течь вот будут морозы в эту зиму надо будет посмотреть как себя они ведут на морозе . Удачи в ремонте
С резиновым демфером
Вместо датчика коленвала поставил зубила и без всякого усилия открутил…
@YU RA незачто
Также блокируешь кпп, а если двиг снят то колено на маховике
@serzh vishnu да мне потом тоже сказали стартером бы попробывал открутить чем так мучатся откручивать . .. кстати попробывал тут сальники кортеко на сайте драйв все размеры даны супер вообще забыл что такое сальники текут . А то с русскими замучался то на 250 км и течет то вообще на 10 км и потек самое большое отходил 580 км. Поставил кортеко сначало на хвоставик заднего моста и забыл про течь вот будут морозы в эту зиму надо будет посмотреть как себя они ведут на морозе . Удачи в ремонте