Как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2110 8-клапанный двигатель
Для того чтобы открутить шкив коленвала на ВАЗ 2110 с 8-клапанным двигателем, необходимо следовать определенной последовательности действий. В этой статье я подробно опишу вам процесс с указанием всех необходимых инструментов.
Необходимые инструменты:
- Головка для откручивания шкива (обычно размер 24 мм)
- Более длинный ключ для дополнительного рычага
- Ударная отвертка или специальный инструмент для ударного воздействия
Шаги для откручивания шкива коленвала:
- Убедитесь, что автомобиль находится на твердой и ровной поверхности, с активированной стояночным тормозом и переключателем передач в нейтральное положение. Если это не выполнено, шкив коленвала может откручиваться с большим усилием, что может привести к его повреждению.
- Откройте капот автомобиля и выпустите натяжитель ГРМ (газораспределительного механизма), чтобы слегка ослабить натяжение ремня привода. Для этого воспользуйтесь инструментом для регулировки натяжителя ГРМ, который предусмотрен на конструкции двигателя.
- Установите на головку специальную вставку для ударного воздействия. Плотно подгоните ее к головке и аккуратно поставьте на шкив коленвала.
- Наклоните ударную отвертку или инструмент для ударного воздействия так, чтобы тот касался шкива коленвала.
- С усилием вращайте ударную отвертку или использовать инструмент для ударного воздействия в направлении, противоположном движению часовой стрелки. Обычно для этого требуется дополнительный рычаг для увеличения усилия.
- Постепенно увеличивайте усилие, прикладываемое к инструменту, пока шкив коленвала не открутится. Будьте внимательны и аккуратны во избежание порчи шкива или еще каких-либо повреждений.
- После откручивания шкива коленвала снимите его с коленвала. Обратите внимание на состояние шкива и, если необходимо, проведите его осмотр и очистку перед установкой обратно.
При снятии и установке шкива коленвала важно придерживаться указанных шагов и правильно использовать инструменты. Если возникнут сложности или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждения шкива или других деталей двигателя.
Часто задаваемые вопросы
1. Как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2110 с 8 клапанами? Открутить шкив коленвала на ВАЗ 2110 с 8 клапанами можно следующим образом: — Приподнимите автомобиль на подъемнике или используйте гидравлический домкрат и обеспечьте надежную опору. — Снимите защитную крышку двигателя, расположенную снизу. — Снимите приводной ремень, обратив внимание на правильное направление его установки. — С помощью специального инструмента, например ручного ударного ключа или разводного ключа, ослабьте болты крепления шкива коленвала, держа его противостоящей рукой. — Затем вращайте двигатель вручную в направлении вращения коленчатого вала до тех пор, пока болты не сможете освободить вручную. — После снятия болтов аккуратно снимите шкив коленвала с помощью специального съемника. 2. Необходимы ли какие-либо специализированные инструменты для снятия шкива коленвала на ВАЗ 2110? Для снятия шкива коленвала на ВАЗ 2110 рекомендуется использовать специальный инструмент — съемник шкива коленвала. Этот инструмент позволяет надежно удерживать шкив в процессе откручивания болтов, предотвращая его вращение. Многие автомастерские и автомагазины предлагают в аренду или на продажу такой съемник. 3. Какой размер болтов крепления шкива коленвала на ВАЗ 2110 с 8 клапанами? Болты крепления шкива коленвала на ВАЗ 2110 с 8 клапанами имеют размер М10 и обычно разворачиваются против часовой стрелки для откручивания. При снятии и установке необходимо использовать нужный размер ключа, чтобы избежать повреждения головок болтов.
Видео ответы
Как открутить болт шкива на коленвале ваз 2114-2110 без гайковерта.
Как открутить болт коленвала? ВАЗ 2110. Простой способ!!!
Как снять шкив коленвала (на примере автомобиля ВАЗ)
Здравствуйте! Спасибо за отличные способы. В моём случае при попытке прокрутки стартера двигатель не заводится, даже нет намёка на это, стартер крутит и всё, датчик проверил вторым способом, бензонасос срабатывает, самое странное что при прокрутке стартером стрелка тахометра не шевелится, если взять во внимание что датчик работает и тахометр исправный а стрелка при прокрутке стартером на нуле, подскажите пж с чем это может быть связано в чём искать проблему?
Вот это добавил света я чуть не ослеот сварки🤣🤣🤣👍
@Мухамед Хакяшев Но самое интересное было потом, надеюсь будет интересно узнать другим людям. Итак, проверяю этим способом все ок, нашел диод даже ..моргает, значит дпкв исправный и я на него не грешу. Еду по трассе опять заглох, постоял завелась! Итак начинаю читать инфу и кто о пишет что при нагреве витки могут замыкаться или что то типа того, а при охлаждении опять работает датчик но не долго. Диагностика дорого, иду и покупаю датчик и ВСЁ отлично!!! Буду знать теперь что и такое бывает и проверка датчика подручными средствами это пол дела!!! Чтобы его 100 процентов проверить нужен осциллограф
Так же как у меня решили проблему?
Рахмет большой брат
а в итоге то если датчик рабочий но не заводится то что тогда ????????????????????????????
Спасибо за совет! 2 часа мучился и стартером крутил и ключами, все бестолку. Попробовал как ты и реально за 6-8 минут все сделал!👍👍👍
Добрый день, у меня такая беда- заведомо исправный стартер, заряженный аккумулятор- проворачиваешь ключ- тишина, стартер не крутит, прокрутишь стартер на прямую, либо с толкача- заводится на ура. Пару раз заведется нормально- потом картина повторяется. Дизельное авто, куда копать?
У меня тоже такое не знаю в чем проблема
Спасибо ! а если нет доступа к маховику ? тогда что ?