Как открутить шкив ВАЗ 2110 8 клапанов коленвала
В данной статье я расскажу вам о процессе откручивания шкива на двигателе ВАЗ 2110 с 8 клапанами. Эта операция может быть необходима при замене ремня ГРМ, ремонте или замене коленвала или других работах, связанных с двигателем. Следуйте моим инструкциям, чтобы выполнить эту задачу без повреждений и проблем.
Подготовка
Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, аккумулятор отключен, и двигатель охладился. Также не забудьте снять ремень ГРМ и оба крыла двигателя для лучшего доступа к коленвалу.
Инструменты, необходимые для работы:
- Гаечный ключ или торцовая головка размером 19 мм
- Стяжная лента или специальный ключ для блокировки шкива
- Фиксатор коленчатого вала
- Молоток и деревянный кусок (для удаления шкива)
Шаги по откручиванию шкива
- Сначала установите фиксатор коленчатого вала. Он нужен для предотвращения вращения коленвала во время откручивания шкива. Подойдет обычный фиксатор, который устанавливается в отверстие под шкивом.
- Затем поставьте гаечный ключ или торцовую головку размером 19 мм на болт шкива.
- Плотно закрепите стяжную ленту или специальный ключ для блокировки шкива на шкиве. Это поможет избежать его вращения и обеспечит устойчивость при откручивании болта.
- Возьмите молоток и деревянный кусок. Ударьте по деревянному куску, чтобы создать рывок и открутить болт шкива. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу болта.
- После откручивания болта шкива можно снять стяжную ленту или специальный ключ с шкива.
Теперь вы знаете, как открутить шкив ВАЗ 2110 с 8 клапанами коленвала. Помните, что при обратной установке шкива необходимо обязательно использовать фиксатор коленчатого вала и правильно затянуть болт шкива в соответствии с рекомендациями производителя.
Будьте осторожны и аккуратны во время выполнения данной работы, чтобы избежать повреждений и обеспечить правильное функционирование двигателя вашего автомобиля.
Видео ответы
Как открутить болт шкива на коленвале ваз 2114-2110 без гайковерта.
Как открутить болт коленвала? ВАЗ 2110. Простой способ!!!
обломило болт шкива коленвала , решение проблемы
Марат, брательник, не парься на счет мата, это твоя фишка отвечаю)) ты грамотно все рассказываешь, как должно быть. Процветания твоему каналу и побольше видео от тебя ждем
Спасибо !
У меня на моховике нет этих отверстий с резьбой
Ясно 🙂
Ослабить можно если стоят штамповки , снял колпачок и все, но если литье как у меня в ролике то только так !
Шрус набивается полностью смазкой, во время работы там все смажется само собой, за это можете даже не переживать.
что бы удобнее сбивать гранату,можно рулевой наконечник отвернуть.
Данный шрус проходил у меня два года, к сожалению максимальный срок службы его не получилось проверить так как продал машину. Но данный производитель меня удивил своим качеством самого шруса и пыльника, да пыльник за два года остался в идеале такое ощущение что его только поставили на автомобиль, в моей практике бывало что пыльник рвался через полгода и после этого естественно выходила граната из строя. А «Белмаг» меня приятно удивил своим качеством. Как проверить шрус, для этого выворачиваем колеса с начало в одну сторону до упора и трогаемся, а потом в другую и проделываем тоже самое, неисправный шрус при вывернутых колесах издает характерные щелчки.
Бро год в останавливаются 99
Спасибо за столь полный ответ. Замена шруса 700 рублей, в принципе не дорого !