Как открыть капот на ВАЗ 2114, если сломалась пружина замка
Прежде всего, стоит отметить, что сломанная пружина замка капота на ВАЗ 2114 может стать серьезной проблемой, так как это затрудняет доступ к двигателю и осмотру автомобиля. Однако, существует несколько способов открыть капот, даже при поломке пружины замка.
Способ 1: Использование отвертки
Первым и наиболее распространенным способом является использование отвертки, которая будет играть роль ключа для разблокировки замка. Для этого необходимо:
- Подойдите к автомобилю с открытым водительским окном.
- Измерьте длину отвертки, которую вы имеете под рукой.
- Вставьте отвертку через окно и нацельтесь на замок капота.
- Постепенно поворачивайте отвертку таким образом, чтобы она играла роль ключа и разблокировала замок.
Нужно помнить, что данный метод может быть опасен, так как отвертка может повредить окно или поверхность автомобиля, поэтому рекомендуется применять его с осторожностью.
Способ 2: При помощи веревки
Если отвертка не является доступным инструментом, то можно воспользоваться веревкой для открытия капота. Для этого действуйте следующим образом:
- Привяжите веревку к специальному крючку внутри автомобиля, расположенному под рулем.
- Протяните веревку через щель в водительской двери.
- Перекрестите веревку и привяжите ее к замку капота.
- Потяните веревку резким движением так, чтобы она сняла замок и открыла капот.
Этот метод требует некоторого навыка и может быть более сложным в выполнении, но он даст возможность вам открыть капот даже при поломке пружины замка.
Заключение
В случае поломки пружины замка капота на ВАЗ 2114, вы всегда можете воспользоваться указанными способами, чтобы открыть капот и получить доступ к двигателю автомобиля. Но помните, что после использования этих методов, лучше обратиться к автомобильному специалисту для замены сломанных деталей и восстановления полноценной работы замка.
Видео ответы
Как открыть капот при сломанной пружине ваз 2114
Ваз 2114, сломалась пружина, не могу открыть капот.
КАК И ЧЕМ ОТКРЫТЬ КАПОТ, ЕСЛИ ОТЛОМАЛОСЬ УХО НА ПРУЖЫНКЕ ВАЗ 2108-99
спс чувак такая же фигня два дня мучался щас пойду пробывать👍
Спасибо! Помогло понимание конструкции, что снял крупно и показал новую пружину и как она устанавливается! 👍
Рад был помочь
Привет Серж сделал зажигание на зуб раньше до дитанацый машина рвёт с места огонь только стал работать громче и клапона зацокали, клапона не прогарят с таким зажигание просто если ставить как должно быть по меткакам вяло едит и расход больше на зуб перекинул лучше метки ваще в личке не видно ушла дальше трамблёр стоит по середине если ещё чуть двинуть сразу детонацыя
все для вас
Спасибо
нужно еще видео по опережению зажигания на трамблерах ваз классика
Просто нету метки на маховике.на новых нет ее.
А в каком порядке выставляется — сначала карбюратор потом трамплер крутить или наоборот?
Делаю так с 1999 года. Научил профи в Воронеже. Приблизительно на стробоскопе, а довожу точно на дороге. Причём выбираю небольшой подъём, разгоняюсь до 50 км/час и резко педаль в полик. Добиваюсь 2-3 стука пальцев и всё, готово. Заправку выбираю ту, которую чаще всего буду использовать. Заправляясь на временных заправках, зажигание не меняю.
👍👍👍
Так на какой скорости проверять на 4й передаче на 30 км/ч или 60км/ч?