Как открыть капот ВАЗ 2108, если порвался тросик
Проблема с порвавшимся тросиком капота – довольно распространенная ситуация, с которой сталкивались многие владельцы ВАЗ 2108. Однако, не стоит паниковать, ведь существует несколько способов открыть капот автомобиля, даже если тросик порвался. В этой статье я подробно расскажу о двух основных методах, которые помогут вам справиться с этой проблемой.
Метод 1: Использование отвертки
Первый способ основан на использовании отвертки. Для этого вам потребуется следовать следующим шагам:
- Возьмите рукоятку отвертки и нагрейте ее над огнем или с помощью фена.
- Расплавленным концом отвертки медленно, но аккуратно прорежьте капот в районе, где находится замок.
- Когда кончик отвертки достигнет верхнего края замка, попытайтесь нажать на палец открытия капота, чтобы разжать его.
- Под давлением вниз, капот должен приподняться, и вы сможете открыть его полностью.
Метод 2: Использование зажимов
Второй способ подразумевает использование зажимов или плоскогубцев. Вот пошаговая инструкция:
- Найдите на верхней части радиатора двигателя дужку, которая крепится к капоту.
- С помощью зажимов или плоскогубцев нажмите на дужку и попытайтесь отодвинуть ее вниз.
- Под давлением вниз, капот должен подняться немного выше, и вы сможете открыть его полностью.
Обратите внимание, что при использовании этих методов нужно быть крайне осторожными и аккуратными, чтобы избежать повреждения капота или повторного порвавшегося тросика. Лучше доверить выполнение этих действий специалисту, если у вас нет опыта и необходимого инструмента.
Помните, что после открытия капота и ремонта тросика необходимо обратиться к специалисту для замены поврежденного тросика и предотвращения повторной поломки. Регулярное техническое обслуживание и профессиональная забота об автомобиле помогут избежать подобных ситуаций в будущем.
Видео ответы
Как открыть капот если порвался тросик,без ямы Ваз 2109
Как открыть капот Ваз 2108,09,99
Как открыть капот, если оборвало трос. ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115
В одном он прав момент зажигания можно по любому цилиндру, но что было сжатие, в книгах по ремонту пишут что бы не заморачивались метка на шкиве совпала со средней меткой на крышке, и в первом цилиндре было сжатие, бегунок на первый контакт и порядок 1342, сделав оборот коленвала метки конечно совпадут, но в 1м цилиндре будет выпуск, в 4м сжатие, сделав по книге не надо верчений валика распределителя, сняв клапанную крышку и совместив все метки получим в 4 цилиндре сжатие и отсюда начинают регулировать клапана, потому и путаются, нет что бы снять свечу с 1го ц и проверить сжатие, и клапана можно отрегулировать за один оборот колвала.