Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2105
Процесс регулировки холостого хода является одной из основных операций по обслуживанию автомобиля ВАЗ 2105. В этой статье я расскажу вам о том, как правильно произвести регулировку холостого хода своими руками.
Понимание холостого хода
Холостой ход – это обороты двигателя автомобиля в момент, когда педаль газа не нажата. На ВАЗ 2105 регулировка холостого хода осуществляется за счет изменения количества подаваемого воздуха с помощью воздушного винта, расположенного на корпусе карбюратора.
Процесс регулировки холостого хода
Для того чтобы отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2105, нужно выполнить следующие шаги:
- 1. Поднимите капот автомобиля.
- 2. Найдите карбюратор и определите положение воздушного винта, отвечающего за регулировку холостого хода. Обычно он располагается на передней стороне карбюратора.
- 3. Включите зажигание и дайте двигателю прогреться до рабочей температуры.
- 4. Аккуратно поворачивайте воздушной винт вправо или влево для изменения оборотов двигателя на холостом ходу. Для увеличения оборотов вращайте винт по часовой стрелке, а для уменьшения – против часовой стрелки.
- 5. Наблюдайте за оборотами двигателя на тахометре. Целевое значение холостого хода для ВАЗ 2105 составляет около 800-900 оборотов в минуту.
- 6. Проверьте обороты двигателя после каждого поворота воздушного винта и добейтесь необходимого значения холостого хода.
После завершения регулировки холостого хода на ВАЗ 2105 необходимо снова проверить обороты двигателя на холостом ходу, чтобы удостовериться, что они соответствуют требованиям.
Важно помнить, что регулировку холостого хода следует проводить только при прогретом двигателе, так как в противном случае вы можете получить неточное значение холостого хода.
Видео ответы
Пропал холостой ход на ВАЗ 2106. Возможные причины
Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов на ваз, классику, жигули.
ХОЛОСТОЙ ХОД и ВИНТ КАЧЕСТВА не Слушаются Часть 2
@Денис Потанин проблема была в шланге вакуумника, подсос воздуха был.
у меня карбюратор работает только на закрученном винте качества что посоветуете?
Привет БЕРИМОР ! Я конечно не волшебник , я только учусь )) Давай я самые бредовые идеи выдам ) Будем думать что с карбом всё хорошо ! И так ! ЗАБИТА ВЕНТИЛЯЦИЯ БАКА ( сними крышку с бака и поездий без неё ) . Продуй топливную магистраль от насоса в сторону бака ( только сними крышку с бака ) . Если стоит ТОПЛ . ФИЛЬТР да даже не стоит , СНИМИ ШЛАНГИ ВСЕ и просмотри на ПРОСВЕТ ( бывает залом в месте соединения или надрыв ) . В топл фильтр подуй РТОМ ,обрати внимание на его штуцера . На яме или подъёмнике просмотри топл магистраль и особо доберись на её подсоединение к баку . НУ ПОКА ХВАТИТ )))))) ДЕРЗАЙ и отпишись потом пожалуйста .
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему каждый раз после перезапуска двигателя появляется нормальный холостой, а при первом утренем запуске после прогрева и на убраном подсосе его нет!!!!
Спасибо большое за видио, объяснил всё очень понятно, завтра буду делать так же не то пропал холостой ход. Спасибо удачи!!!
Лучший, спасибо большое, помогло как по инструкции 👍
фильтр топливный качественный , ,и аккуратность при сборке карбюратора и будет вам счастье ,а что бы в дороге не мучиться то нужно иметь запасной эл магн клапан без иглы
БОЛЬШОЕ СПАСИБО МАШИНА РАБОТАЛА ТОЛЬКО НА ПОДСОСЕ ПОЧИСТИЛ ЖИКЛЕР И ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ
Было полезно. У меня шланг вакуума трещин и топленный тоже забито