Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107 с карбюратором своими руками правильно?
Привет! Меня зовут Алексей Диваков, и я являюсь опытным автомехаником со специализацией на автомобилях ВАЗ. В этой статье я расскажу тебе, как правильно отрегулировать клапана на ВАЗ 2107 с карбюратором собственными руками.
Шаг 1: Подготовка
Перед тем, как начать регулировку клапанов, убедитесь, что двигатель холодный. Это обеспечит точность настроек. Также у вас должен быть набор инструментов, включающий торцовые ключи и мерные щупы.
Шаг 2: Настройка клапанов впуска
Первым делом регулируются клапаны впуска. Для этого следуйте инструкции:
- Снимите крышку головки блока цилиндров.
- На одном цилиндре открутите маслозаливную горловину, чтобы показатель манометра достиг нуля.
- Поставьте цилиндр в ВМТ (верхнюю мертвую точку) с помощью мерного щупа.
- С помощью соответствующего торцового ключа, регулируйте зазор между толкателем и золотником до необходимого значения (обычно 0,15 мм).
- Подтяните гайку блокировки золотника, убедитесь, что зазор не изменился.
- Повторите процедуру для всех клапанов впуска, не забывая переставлять поршень в ВМТ на каждом клапане.
Шаг 3: Настройка клапанов выпуска
После настройки клапанов впуска переходим к настройке клапанов выпуска. Вот как это сделать:
- Установите цилиндр в ВМТ с помощью мерного щупа, так же, как и при настройке клапанов впуска.
- Регулируйте зазор на этом цилиндре согласно спецификациям (обычно 0,25 мм).
- Подтяните гайку блокировки и проверьте, что зазор остался неизменным.
- Повторите процесс для всех клапанов выпуска, вновь переставляя поршень в ВМТ.
После завершения настройки клапанов впуска и выпуска, закройте крышку головки блока цилиндров и убедитесь, что все гайки и болты надежно затянуты.
Наконец, запустите двигатель и проверьте его работу. Корректно отрегулированные клапаны помогут обеспечить надлежащую работу двигателя и увеличить срок его службы.
Надеюсь, эта статья была полезной для тебя! Если у тебя возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь в отношении регулировки клапанов на ВАЗ 2107, обращайся. Я всегда готов помочь!
Видео ответы
Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минут
✅ Простой способ регулировки клапанов Ваз 2101 — 2107. Секреты от дяди Вовы.
Регулировка клапанов ВАЗ классика 2101-2107
У каждого кулачка есть затылочная часть. А при ВМТ кулачёк смещён. Вот восьмёрки делаю также: ruclips.net/video/YcqhpZJ9zEM/видео.html
@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста я про выставление фаз газораспределения спросил. Про работу гидрокомпенсатора не спрашивал. Мотор тестера нет. Есть точные данные по фазам. Все-таки, как я понял, гибрид должен сесть на 0.25 мм при углах открытия и закрытия.
@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста Нет !!лично проверяли зазор при нагреве увеличиваеться именно на класике с 48 соток до 70 80 на горячую и из за этого теряеться мощьность
Совпадение меток , это для 16 клапанных двигателей. На классике можно поставить метки или ниже на 6-8 мм, или выше. Дело в том, что цепь имеет шаг звена. И выставить в ноль нет возможности. Поверьте, из моего 30 летнего опыта, если метки можно совместить значит цепь сильно вытянута и подлежит замене вместе с звёздочками.
😀👍
+
Дима, выработка единственное на что влияет, так это на вращение клапана.
Непонятно, метка на шкиве ниже длинной метки на сколько должна быть?
Щуп имеет прямую плоскую поверхность,на кулачках и рычагах возможна волнистость в поперечном разрезе. То есть кулачок РВ и рычаг при зазоре 0,15 не как не пропустят щуп ,так как в контакте с плоскостью щупа у кулачка будет верхняя плоскость , а у РВ выступы на кулачке. Соответственно зазор получится с большим плюсом ! Для наглядности нарисуйте две параллельные волнистые линии и всё станет ясно.Так что индикаторную регулировку придумали не дураки .
У каждого кулачка есть затылочная часть. А при ВМТ кулачёк смещён. Вот восьмёрки делаю также: ruclips.net/video/YcqhpZJ9zEM/видео.html
Здравствуйте, я ни где не могу найти порядок регулировки клапанов на свою машину, двигатель en07, как мне определить регулировку? весь интернет перерыл ни чего путнего не нашел