Введение
Привет, я автомеханик с многолетним опытом работы, и сегодня я расскажу вам, как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2110. Правильно настроенные фары не только обеспечивают хорошую видимость на дороге, но и способствуют безопасному движению в ночное время.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом регулировки фар важно убедиться, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности и что у вас есть необходимые инструменты: отвертка с крестовым шлицем и измерительная лента или рулетка.
Шаг 2: Регулировка вертикального положения фар
Для начала нужно определить положение и регулировку каждой фары. Вороток недалеко от фары служит для регулировки вертикального положения. Вам потребуется отвернуть его, чтобы увеличить или уменьшить высоту световой заслонки фары.
На некоторых моделях ВАЗ 2110 могут быть указатели, которые помогут вам регулировать фары вертикально. Вы можете использовать отвертку, чтобы подобрать нужное положение в соответствии с уровнем загрузки вашего автомобиля. При движении с полной загрузкой вы можете поднять фары немного выше, чтобы не ослеплять других водителей.
Шаг 3: Регулировка горизонтального положения фар
Подобно вертикальному регулированию, горизонтальное положение фары может быть отрегулировано посредством отвертки рядом с фарой. Обратите внимание на то, чтобы фары были выравнены горизонтально и смотрели прямо вперед. Вы можете использовать ориентир на стене или специальное устройство для проверки и точной настройки горизонтального положения фары.
Заключение
Отрегулировать свет фар на ВАЗ 2110 достаточно просто, если вы следуете указанным выше шагам. Помните, что правильно настроенные фары являются ключевым аспектом безопасного вождения, поэтому рекомендуется проверять и регулировать их положение регулярно.
Видео ответы
Регулировка света фар
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ ВАЗ 2110
Проблема всех ВАЗовских фар! Или почему на них не отрегулировать свет!
Самый правильный и долговечный вариант — это купить электрокорректор фар. Он существует и продается, да, он не мегадешевый, как гидро, стоит 2000-2500 руб., но ставится один раз и больше туда не лезешь, и можно регулировать наклон с салона в 10 положениях.
Кусок тонкого рез шланга или колпачок с ртц. А гидрокорректор достаточно успешно лечится добавлением тормозухи или антифриза с помощью шприца, но это муторно и на любителя.
Я его купил по цене гидрокорректора!
Также делаю только кусок пластиковой трубки подходящего диаметра подкладываю на кройняк кусок резиновой трубки только жёской
Самый правильный и долговечный вариант — это купить электрокорректор фар. Он существует и продается, да, он не мегадешевый, как гидро, стоит 2000-2500 руб., но ставится один раз и больше туда не лезешь, и можно регулировать наклон с салона в 10 положениях.
Берёшь на пипку вытекшего корректора кусок топливного шланга надеваешь длинной 1.5-2см и защёлкиваешь его обратно. Профит. Только каждый раз при малейшей загрузке багажника придётся лезть под капот
Можно ещё сделать небольшое отверстие в испорченном корректоре , после чего в крутить саморез со сточенным концом и вкручивая его или выкручивая , так же регулировать фары. Ну и ещё вариант — перейти на электрокорректор , есть готовые комплекты, или люди сами собирают на основе волговского
Видел однажды в продаже регулируемые заглушки. Понравились.
Андрей, доброго времени суток. Это проблема актуальна, но не для всех. Если всё делать правильно, то и ломаться он не будет.
В видео именно так и показано!
13 лет у родителей была ВАЗ 2111, из них 8 лет на ней отьездил сам. Ни разу проходя ТО ничего не регулировал и вопросов никогда не возникало. Корректор всегада стоял в нулевом положении. Не помню даже, трогал ли я его вообще хоть раз.