Как переделать КПП 4 ступку на 5 ступку ВАЗ?
Прежде чем приступить к переделке коробки передач в автомобиле ВАЗ с 4-ступенчатой КПП на 5-ступенчатую КПП, необходимо принять во внимание несколько важных аспектов. В данной статье я расскажу о процессе переделки, а также о необходимых деталях и инструментах для успешной реализации данной задачи.
Что необходимо для переделки?
- 5-ступенчатая коробка передач (они достаточно распространены и можно легко найти в продаже или на авторазборках);
- Сцепление для 5-ступенчатой КПП (сцепление от ВАЗ с 5-ступенчатой КПП должно быть установлено, поскольку оно имеет другой диаметр).
- Тросики переключения передач (они также различаются для 4- и 5-ступенчатых КПП, поэтому новые тросики понадобятся для корректной работы новой КПП);
- Передний селектор передач (с 4- и 5-ступенчатыми КПП они отличаются, поэтому требуется замена данной детали);
- Поддомкратник или подъемник (для удобства поднятия автомобиля);
- Обычный инструментарий (ключи, гаечные ключи, отвертки, шестигранные ключи и пр.);
- Дружелюбное настроение и желание разобраться в данной задаче!
Переделка 4-ступенчатой КПП на 5-ступенчатую КПП
Переделка КПП требует определенных навыков и внимательности, поэтому рекомендуется производить данную операцию в автосервисе или обратиться к квалифицированному механику. Однако, если у вас достаточно опыта и инструментов, вы можете попробовать выполнить переделку самостоятельно:
- Поднимите автомобиль на поддомкратник или подъемник, чтобы получить доступ к нижней части автомобиля;
- Предварительно снимите все необходимые детали, такие как приводные валы, сцепление и передний селектор передач с коробки передач;
- Окончательно снимите коробку передач со своего места и установите новую 5-ступенчатую КПП на своё место;
- Установите новое сцепление для 5-ступенчатой КПП в соответствии со всеми рекомендациями производителя;
- Установите новые тросики переключения передач и передний селектор передач;
- Проверьте работоспособность новой КПП и убедитесь, что все передачи переключаются корректно;
- Если все проверки пройдены успешно, закрепите все детали и соберите автомобиль обратно.
Важно отметить, что переделка КПП может потребовать некоторых модификаций и дополнительных деталей, в зависимости от конкретной модели автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы убедиться в полной совместимости новой КПП с вашим автомобилем.
В заключении
Переделка 4-ступенчатой КПП на 5-ступенчатую КПП в автомобиле ВАЗ возможна, но требует определенных затрат времени, навыков и ресурсов. Если у вас есть возможность обратиться к профессиональному автомеханику, это может быть более предпочтительным вариантом. Однако, если у вас есть необходимые навыки и инструменты, самостоятельная переделка также является реальной задачей. Успешное выполнение данной задачи позволит вам насладиться более комфортным и экономичным движением на вашем автомобиле ВАЗ.
Часто задаваемые вопросы
1. Как можно переделать кпп 4 ступку на 5 ступку на ВАЗ?
Переделка кпп 4-ступку на 5-ступку на ВАЗ возможна, но требует определенных навыков и знаний. Вам потребуется снять с вашего автомобиля кпп 4-ступку и установить взамен кпп 5-ступку. Также потребуются дополнительные компоненты, включая новый маховик, подводку топлива и электрику.
2. Какие преимущества дает переделка кпп 4 ступки на 5 ступоку на ВАЗ?
Переделка кпп 4-ступку на 5-ступку на ВАЗ может дать следующие преимущества:
- Улучшенная динамика и разгон автомобиля за счет большего количества передач
- Снижение оборотов двигателя на хайвее, что приводит к экономии топлива
- Более комфортное вождение за счет возможности выбора оптимальной передачи в зависимости от дорожных условий
3. Какова сложность установки кпп 5 ступок на ВАЗ?
Установка кпп 5-ступок на ВАЗ может быть сложной и требует определенных навыков и инструментов. Необходимо правильно установить передаточные отношения, а также обеспечить правильное сочетание с другими компонентами автомобиля. Рекомендуется обратиться к опытному автомеханику, чтобы избежать ошибок и повреждений деталей.
Видео ответы
Переделка 4х ступенчатой кпп ВАЗ на 5ти , так ли просто?
как я переделал кпп 4 ступка в кпп 5 ступка ваз 2106
Ремонт КПП ВАЗ. Возможно ли с четырех сделать пяти ступку?
Спасибо!!! Очень помог Ваш ролик!!!👍👍👍🚀🚀🚀
От манеры вождения, эта переделка под активную…
Подскажите пожалуйста.У меня на 2107 разгон плохой,но не всегда,бывает прямо отлично идет,аж радует,а бывает просто ужасно,еле-еле разгоняется.Что может быть.То есть если так же порвана диафрагма,то она бы всегда плохо разгонялась,а время от времени,по разному бывает.Что может быть?
Ваще молодец дядя. И на мой карбюратор ролик нашёлся один в один. И что самое главное я перебираю свой карбюратор с закрытым глазом уже. Рахмаатик вам дядя Наиль долгой вам жизни. Побольше бы таких людей. Огромный салам из Кыргызстана.
Наиль как всегда лучший!!!
Наиль , здравствуйте ! снова пошёл всё проверять после Вашего видео свой карбюратор ОЗОН ! мембрана хорошая — держит вакуум , а при даже больших оборотах ни одна из тяг и рычагов не дёргается ! принудительно поднимал шток клапана — ничего другого …… ВТОРАЯ КАМЕРА ВООБЩЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ , если перемещать рычаг в сторону увеличения оборотов ! я отдавал карбюратор НА ТЕСТИРОВАНИЕ » МАСТЕРУ» и вот , мог он отключить как -то мне вообще возможность использования второй камеры ?
Скажите,а при каких оборотах открывается вторая камера?
Дядя Наиль!!! А уровень в поплавковой камере маловат,я неумничаю просто вы меня своими видео научили спасибо Вам огромное!!! С наступающим Вас!!! И всего Вам наилучшего!!! Я как-то Вам писал о москвеченке с 7 карбюратором, я все таки достиг результата после того ка установил электронное зажигание а в карбюраторе установил правильный уровень пол горки!!! Спасибо Вам огромное!!! С меня лайк
@PRO-КАРБЮРАТОР кажись нашел проблему. Привод тяги дроссельной заслонки (от педали газа) не отрегулирован. Вернее я видел как его регулировал отец! Давненько. Но он его отрегулировал неправильно. Между шариков оказалось 86-87 мм. И дроссель не открывается полностью. Ни у 1 камеры, ни тем более у второй (стопорный шарик, который ограничивает поворот рычажка от вторичной заслонки опускается миллиметров на 5). И заслонка 2 камеры не почти не открывается. Двигатель очень хочет вздохнуть, но нечем.
Подскажите пожалуйста.У меня на 2107 разгон плохой,но не всегда,бывает прямо отлично идет,аж радует,а бывает просто ужасно,еле-еле разгоняется.Что может быть.То есть если так же порвана диафрагма,то она бы всегда плохо разгонялась,а время от времени,по разному бывает.Что может быть?
Привет, подскажи пожалуйста, сделал себе привод такой же, на холостом без подсоса работает, но газу даёшь и глохнет, едет только на подсосе. Что сделать? Может жиклёры побольше поставить или что. Дай ответ пожалуйста