Как подключить катушку зажигания на ВАЗ 2107 с карбюратором
Здравствуйте! В данной статье я расскажу вам о том, как правильно подключить катушку зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором. Катушка зажигания играет важную роль в работе двигателя, поэтому ее установка и подключение должны быть выполнены качественно и правильно.
Необходимые инструменты
Перед тем, как приступить к подключению катушки зажигания, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
- Гаечный ключ 10 мм
- Отвертка
- Набор разъемов и проводов для электрических соединений
Подключение катушки зажигания
Для начала следует отключить провода от старой катушки зажигания. Отверните гайку на катушке с помощью гаечного ключа и аккуратно снимите провода. Затем снимите саму катушку зажигания.
Приступим к подключению новой катушки зажигания. Включите провода в соответствующие разъемы. Обратите внимание на правильное соответствие цветов проводов. Затяните гайку, чтобы катушка была надежно закреплена.
Теперь необходимо подключить высоковольтные провода к катушке зажигания. Следует убедиться, что каждый провод подключен к правильному контакту на катушке и скручен надежно.
Проверьте, чтобы все электрические соединения были надежными и никакие провода не облегают друг друга. Убедитесь, что никаких повреждений проводов и электрических разъемов нет.
Подключение катушки зажигания на ВАЗ 2107 с карбюратором должно быть выполнено аккуратно и осторожно, чтобы избежать риска повреждения электрической системы автомобиля. В случае, если вам сложно разобраться в подключении катушки зажигания самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет выполнить данную работу профессионально и безопасно.
Часто задаваемые вопросы
1. Как подключить катушку зажигания на ВАЗ 2107 с карбюратором?
Для правильного подключения катушки зажигания на ВАЗ 2107 c карбюратором, следуйте инструкциям ниже:
- Установите автомобиль на стояночный тормоз и откройте капот.
- Найдите катушку зажигания, которая находится на двигателе возле карбюратора.
- Отсоедините старую катушку зажигания, отпустив зажимы, и снимите ее с двигателя.
- Установите новую катушку зажигания на те же самые место и закрепите её на двигателе.
- Подсоедините провода катушки зажигания, следуя цветовым маркировкам.
- Убедитесь, что катушка зажигания правильно закреплена и переключите зажигание автомобиля.
После выполнения этих шагов катушка зажигания будет правильно подключена к ВАЗ 2107 с карбюратором.
2. Какую катушку зажигания выбрать для ВАЗ 2107 с карбюратором?
При выборе катушки зажигания для ВАЗ 2107 с карбюратором, важно обратить внимание на некоторые факторы:
- Убедитесь, что катушка зажигания совместима с двигателем ВАЗ 2107 и его параметрами.
- Выбирайте катушку зажигания от проверенного производителя, чтобы обеспечить надежность и долговечность.
- Ориентируйтесь на отзывы и рекомендации других автолюбителей, которые уже установили такую катушку на свои автомобили.
Наша компания предлагает широкий выбор катушек зажигания для ВАЗ 2107 с карбюратором, отличающихся по цене и качеству. Мы рекомендуем обратить внимание на модели от ведущих производителей катушек зажигания.
Видео ответы
Правильное подключение катушки зажигания и не только.
Бесконтактная система зажигания-бсз обзор установки
Установка БСЗ, подробная видео-инструкция.
Есть нюанс тахометр расчитан на контактную систему а у вас видимо безконтактное было установлено , лечение простое установите на( -) полярность катушки конденсатор с контактного трамблера рассверлив ушко и подключите к проводу кондера тахометр все заработает )
А как провода на катушке не перепутать?
Есть нюанс тахометр расчитан на контактную систему а у вас видимо безконтактное было установлено , лечение простое установите на( -) полярность катушки конденсатор с контактного трамблера рассверлив ушко и подключите к проводу кондера тахометр все заработает )
Генератор сдох, если при отключении аккумулятора перестает работать машина, проверь щетки на генераторе и сам генератор
Всё красиво написали, но Валера обычно на такое отвечает типа я практик а вы все тоеретики диванные хе хе , у него почти в каждом ролике бред чего не коснись.Но и с вами я немного не согласен. При установке б117 катушки к коммутатору, при коммутировании на нём падает 0,7-1вольт на переходе ключа (это в районе 2,5-3,5 ом при токе 3,5А), а это равносильно уменьшению питающего напряжения катушки приблизительно на 5%, из-за чего упадёт и ток в ней, ровно как и мощность искры упадёт на 5% хотя может на малых оборотах будет хватать за счёт большой длительности импульса. В тоже время в КСЗ конденсатор собой тоже гасит полезную энергию, но сколько именно я не знаю, может больше тех же 5% может меньше. Но факт в том что когда мы его уберём в БСЗ, мощность искры вырастет на этой же катушке, поэтому тут в итоге при переходе на коммутатор может быть искра быть даже мощнее с Б117катушкой. Теперь о конденсаторах, да его лишняя ёмкость паразитная потому что шунтирует обмотку в которой резко наводится ЭДС тем самым заряжаясь от неё забирая часть энергии, но при замыкании контактов конденсатор разрядится мгновенно даже большей ёмкости. Вообще он нужен для того вы тут пишите колебательные процессы, но я немного по проще напишу для понимания, когда контакты начинают размыкаться, и образуется ЭДС порядка 300вольт на контакте, то если в этот момент расстояние (зазор в контакте) будет меньше 0,3мм, то может произойти воздушный пробой этого промежутка и вся энергия ЭДС уйдёт через эту искру а на вторичке не разовьёт необходимой для пробоя в свече величины искры нет. Так вот конденсатор в момент размыкания контактов и удаления их друг от друга, шунтируя собой катушку, начинает плавно заряжаться тормозя нарастание ЭДС с той скоростью, что она не успевает вырасти до величины пробоя воздушного промежутка в текущем моменте времени, тем самым предотвращается пробой через контакты. Ну и соответственно за это идёт расплата потерей энергии катушкой. Поэтому с той частью что под каждую систему своя рассчитанная ёмкость я полностью согласен. Если её увеличить это будет больше сжирать энергии катушки при нарастании эдс во первых, во вторых запозднять зажигание на высоких обооротах. Если уменьшить ёмкость, то скорость нарастания ЭДС может поспеть за раздвигающимся зазором и слить энергию обратно через искру.
Не могу понять почему на БСЗ АЗЛК2141 МОМЕНТАЛЬНО ВЫХОДИТ ИЗ СТОРОЯ КОММУТАТОР?
пускаю с аккумулятора плюс на бабин
Тебе понятно а не другим
тебе браток надо скот пасти
Пачєму греєтса кчтушка 2105