Как подключить катушку зажигания ВАЗ
Введение
Катушка зажигания является важной частью системы зажигания автомобиля ВАЗ. Ее основная задача заключается в создании высокого напряжения, которое необходимо для зажигания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Подключение катушки зажигания должно быть выполнено правильно, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя и предотвратить возможные неисправности.
Необходимые инструменты и материалы
Перед началом подключения катушки зажигания ВАЗ, вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Отвертка
- Ключ для откручивания клемм аккумулятора
- Новые провода и свечи зажигания (если необходимо)
- Изоляционная лента
- Зажимные клеммы
Порядок подключения
Для подключения катушки зажигания ВАЗ рекомендуется следовать следующим шагам:
- Отключите клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы предотвратить возможные короткое замыкание.
- Откройте капот и обнаружьте катушку зажигания ВАЗ.
- Аккуратно отсоедините все провода от катушки зажигания, пометив их положение или сделав фотографию для последующей правильной установки.
- Снимите старую катушку зажигания и установите новую на ее место, обеспечив правильное выравнивание и фиксацию.
- Подключите провода к новой катушке зажигания в соответствии с изначальным порядком.
- Оберните концы проводов изоляционной лентой для обеспечения защиты от воздействия внешних факторов.
- Проверьте все соединения и убедитесь, что они надежно зафиксированы.
- Подключите клемму отрицательного полюса аккумулятора.
Заключение
Подключение катушки зажигания ВАЗ – это достаточно простая процедура, которая может быть выполнена самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Но помните, что работа с электрическими компонентами требует осторожности. Если у вас возникают сомнения или проблемы, всегда лучше обратиться к опытному автомеханику или сервисному центру, чтобы избежать возможных повреждений или неисправностей.
Видео ответы
Правильное подключение катушки зажигания и не только.
Бесконтактная система зажигания-бсз обзор установки
Какая катушка зажигания лучше ? Повышаем напряжение .
1. Волгокатушка лучше, у неё правильный магнитопровод.
Так у сонарика тоже три контакта ,провод питания, провод сигнала и подложка сонарика — масса.
А если с катушкой 116?
@Flapping Flight Где ты тут прочёл про полярное сопротивление? Цитата: «Чтобы у тебя там не стояло, хоть полярный, хоть просто переменный резистор…» У тебя походу не только со схемотехникой проблемы, но ещё и с русским языком, запятые в упор не видишь, да? Тебе сказали, чтобы ты там не поставил, ХОТЬ полярный транзистор, ХОТЬ переменное сопротивление о котором ты мне тут рассказывал, ток через них будет протекать точно такой же, как и по всей цепи. Если у тебя ток одинаковый, но при этом увеличивается сопротивление и напряжение, то и МОЩНОСТЬ тоже увеличивается. Если у тебя увеличилась МОЩНОСТЬ на транзисторе, то у тебя и увеличилась МОЩНОСТЬ в катушке. Так понятней? Или до сих пор не дошло?
я бы назвал с двойной обмоткой ,первая — (мощная) работает при включение стартера ,а вторая работает на постоянку (между ними еще резистор подключен , чтобы катушка не грелась). В любом случаи она уступает катушки от БСЗ
Дублятор блокиратор мля…лишняя ёмкость в первичной цепи зажигания гасит мощность искры, в контактном зажигании конденсатор неизбежен, и его ёмкость подобрана в так сказать золотую середину компромисса, когда он гасит искру в контактах тем самым опять же препятствуя утечке энергии (снижению мощности искры) и в то же время его ёмкость на так сильно гасит искру. Раз уж поставил конденсатор около катушки, хотя его и ставят рядом с контактом чтобы не было потерь на проводах во время его правильной работы так второй надо было отключить. Ученик Бражника чего ещё с него взять…..
Нічого непонятно
Всё красиво написали, но Валера обычно на такое отвечает типа я практик а вы все тоеретики диванные хе хе , у него почти в каждом ролике бред чего не коснись.Но и с вами я немного не согласен. При установке б117 катушки к коммутатору, при коммутировании на нём падает 0,7-1вольт на переходе ключа (это в районе 2,5-3,5 ом при токе 3,5А), а это равносильно уменьшению питающего напряжения катушки приблизительно на 5%, из-за чего упадёт и ток в ней, ровно как и мощность искры упадёт на 5% хотя может на малых оборотах будет хватать за счёт большой длительности импульса. В тоже время в КСЗ конденсатор собой тоже гасит полезную энергию, но сколько именно я не знаю, может больше тех же 5% может меньше. Но факт в том что когда мы его уберём в БСЗ, мощность искры вырастет на этой же катушке, поэтому тут в итоге при переходе на коммутатор может быть искра быть даже мощнее с Б117катушкой. Теперь о конденсаторах, да его лишняя ёмкость паразитная потому что шунтирует обмотку в которой резко наводится ЭДС тем самым заряжаясь от неё забирая часть энергии, но при замыкании контактов конденсатор разрядится мгновенно даже большей ёмкости. Вообще он нужен для того вы тут пишите колебательные процессы, но я немного по проще напишу для понимания, когда контакты начинают размыкаться, и образуется ЭДС порядка 300вольт на контакте, то если в этот момент расстояние (зазор в контакте) будет меньше 0,3мм, то может произойти воздушный пробой этого промежутка и вся энергия ЭДС уйдёт через эту искру а на вторичке не разовьёт необходимой для пробоя в свече величины искры нет. Так вот конденсатор в момент размыкания контактов и удаления их друг от друга, шунтируя собой катушку, начинает плавно заряжаться тормозя нарастание ЭДС с той скоростью, что она не успевает вырасти до величины пробоя воздушного промежутка в текущем моменте времени, тем самым предотвращается пробой через контакты. Ну и соответственно за это идёт расплата потерей энергии катушкой. Поэтому с той частью что под каждую систему своя рассчитанная ёмкость я полностью согласен. Если её увеличить это будет больше сжирать энергии катушки при нарастании эдс во первых, во вторых запозднять зажигание на высоких обооротах. Если уменьшить ёмкость, то скорость нарастания ЭДС может поспеть за раздвигающимся зазором и слить энергию обратно через искру.