Как подключить катушку зажигания ВАЗ 2106 с контактным зажиганием
Подготовка к работе
Перед подключением катушки зажигания важно убедиться, что все необходимые инструменты и материалы уже под рукой. Убедитесь, что у вас есть:
- Набор рожковых ключей
- Набор отверток
- Электрическая проводка (при необходимости)
- Диэлектрическая смазка (при необходимости)
- Руководство по эксплуатации автомобиля
Подключение катушки зажигания
1. Заключительные работы. Перед началом работы убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, а зажигание отключено. Отсоедините отрицательный (черный) клеммный провод от аккумулятора.
2. Нахождение катушки зажигания. Катушка зажигания на ВАЗ 2106 контактного зажигания расположена в двигателе. Вы можете найти ее, следуя указаниям из руководства по эксплуатации автомобиля.
3. Отключение старой катушки. Снимите подключения старой катушки зажигания, обратите внимание на порядок подключения проводов. Не забудьте отметить, какой провод идет к каждому рожку.
4. Подключение новой катушки. Подключите провода к новой катушке зажигания в том же порядке, в котором они были подключены к старой катушке. Тщательно установите новую катушку в двигателе и закрепите ее в соответствии с руководством.
Проверка работоспособности
После подключения катушки зажигания выполните проверку работоспособности. Для этого выполните следующие шаги:
- Подключите отрицательный (черный) клеммный провод обратно к аккумулятору.
- Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «выключено».
- Проверьте, что все провода и кабели правильно подключены и не смещены.
- Включите зажигание и проверьте работу двигателя.
Если двигатель работает нормально и отсутствуют странные звуки или вибрации, то подключение катушки зажигания было выполнено успешно. Если возникают проблемы, рекомендуется предоставить автомобиль специалисту для более детального анализа.
Видео ответы
Правильное подключение катушки зажигания и не только.
Бесконтактная система зажигания-бсз обзор установки
✅ Как проверить искру. Самый простой способ поиска и проверки
Вроде как оригинал кондесатора К73-38 называется. 400 вольт 22 микрофарада.