Как подключить реле зарядки на ВАЗ?
Многие автовладельцы может столкнуться с проблемой, когда аккумулятор автомобиля не заряжается нормально. Эта проблема может возникнуть из-за неправильной работы генератора. Чтобы решить эту проблему, установка реле зарядки может быть хорошим решением. В этой статье я расскажу вам, как правильно подключить реле зарядки на ВАЗ.
Шаг 1: Подготовительные работы
Перед началом установки реле зарядки, вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка;
- Провода;
- Клеммы;
- Реле зарядки.
Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты.
Шаг 2: Подключение реле зарядки
Прежде чем начать, убедитесь, что вы отключили аккумулятор и генератор от электрической сети автомобиля.
Следуйте этим шагам, чтобы подключить реле зарядки:
- Найдите концы проводов, которые выходят из генератора и подсоединены к аккумулятору.
- Отделите провода, предназначенные для зарядки аккумулятора, от других проводов.
- Подключите один конец провода реле зарядки к положительному (+) выводу генератора.
- Подключите другой конец провода реле зарядки к положительному (+) выводу аккумулятора.
- Подключите нейтральный (-) вывод реле зарядки к отрицательному (-) выводу генератора.
Убедитесь, что все провода надежно закреплены и нет никаких повреждений.
Шаг 3: Завершение установки
После того как вы закончили подключать реле зарядки, проверьте правильность подключения и убедитесь, что все провода надежно зафиксированы.
После завершения установки реле зарядки, вы можете подключить аккумулятор к генератору и подключить автомобиль к электрической сети.
Теперь вы знаете, как правильно подключить реле зарядки на ВАЗ. Это простая процедура, которая может существенно улучшить работу вашего генератора и заряда аккумулятора. Помните, что при необходимости всегда можно обратиться к специалисту для профессиональной помощи.
Видео ответы
Как подключить регулятор (реле) зарядки ВАЗ
Как подключить регулятор (реле) зарядки ВАЗ2106
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ ДЛЯ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА И ЛАМПОЧКА В ЗАМЕН НЕИСПРАВНОГО РЕЛЕ КАК ВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА
@Андрей Васильев колея для меня не самая беда… Хотя, вы и правы… Но на принудительную пневматику я пока не готов тратиться, а сзади блокка уже есть… Попробую, если не пойдет — буду думать дальше. Лежит на полке…
В принципе надо поймать середину контакта, а глубину ловить шайбами на хвостовике, и бугельными гайками, ну задачка ещё та.
Хорошее видео. Но думаю проще не подбирать шайбу а выяснить ее толщину сразу. Собираешь без шайбы. Потихоньку притягиваешь по чуть чуть хвостовик что бы не пропустить нужный момент. И добиваешься нужного пятна контакта. Разбираешь и щупами меряешь между обоймой подшипника и шестерней. Это и есть нужная толщина шайбы
Информативно и познавательно. Спасибо! Жаль не уделили внимание установке зазора между шестернями главной пары.
Денис, привет. В идеале,в конце видео не плохо бы делать типа таблицы общего результата теста для большей наглядности. И ещё просьба, объясни, пожалуйста,как пользоваться мультиметром. Купил китайский оранжевого цвета,а как им пользоваться до конца не понимаю. Спасибо заранее
реле цифр 15 провод подключит на замок зажигание цифр 65 провод на гениратора шоколадку
А на новых подшипниках усилие на безмене сколько должно показывать? Спасибо, вам!