Как поднять заднюю подвеску ВАЗ 2107
Задняя подвеска ВАЗ 2107 изначально имеет довольно низкую высоту, что может вызывать затруднения при проезде через неровности, бездорожье или при эксплуатации с большой нагрузкой. Поднятие задней подвески может стать необходимой процедурой для улучшения проходимости автомобиля и увеличения клиренса.
Поднятие задней подвески ВАЗ 2107 с помощью амортизаторов
Основной способ поднятия задней подвески ВАЗ 2107 — это замена стандартных амортизаторов на более высокие. При выборе новых амортизаторов необходимо обращать внимание на высоту их установочного паза, который должен соответствовать родным амортизаторам ВАЗ 2107.
Процедура замены амортизаторов включает в себя следующие шаги:
- Подъем задней части автомобиля с помощью подкатного подъемника или гидравлического домкрата.
- Снятие колес с задней оси.
- Откручивание верхней гайки крепления амортизатора в багажнике и нижнего крепления амортизатора к задней балке или картеру заднего моста.
- Установка новых амортизаторов в обратной последовательности.
- Установка колес на место и проверка правильности установки амортизаторов.
Подняв заднюю подвеску ВАЗ 2107, необходимо учитывать его геометрию, чтобы избежать возникновения проблем с управляемостью, торможением или рулевым управлением.
Дополнительные способы поднятия задней подвески ВАЗ 2107
Если замена амортизаторов не является оптимальным решением в данный момент, можно воспользоваться следующими дополнительными способами поднятия задней подвески ВАЗ 2107:
- Установка дополнительных проставок на пружины задней подвески.
- Добавление дополнительных листов в пружины задней подвески.
- Использование регулируемых поперечных рычагов для изменения угла наклона задней оси.
- Установка более высоких шин и/или дисков для увеличения клиренса.
Обратите внимание, что установка дополнительных проставок или пружин может повлиять на работу стандартной подвески и системы стабилизации. Перед проведением любых изменений в подвеске рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
В заключение, поднятие задней подвески ВАЗ 2107 — процедура, которая может быть необходима для улучшения проходимости автомобиля и повышения его комфорта при эксплуатации. Выбор подходящего способа подъема должен основываться на индивидуальных потребностях и требованиях владельца автомобиля, а также с учетом геометрии и характеристик самого автомобиля.
Видео ответы
ВАЗ 2105. Жигули. Завышение заднего моста и установка стабилизатора. Как поднять зад жигули!
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.
4# Задняя независимая подвеска для ВАЗ 2106.
Полностью согласен!Спасибо😎🤝😎за такую большую и подробную инструкцию и лайфхак по доработке и перебелки данного узла!Очень полезная информация!!!Да и использование уже готовых заводских деталей ,типо рычаги и сайлентблоки упростило бы ремонт и обслуживание я думаю и добавило надёжности!!!Огромное спасибо!!!
Спасибо большое,я очень рад что понравилось🤝🤝🤝Надеюсь есть польза от материала ✊
Ага, там тоже те ещё мастера, зализали всю резьбу при установке болта.
@РЖИ нива и классика в длине один в один. Был опыт, ставил. Ощутимо сильнее гасят колебания, но ход подвески не меняет
@Безнадежность и Жигули да сейчас планирую стандартный задний мост вернуть обратно.
Спасибо 😎🤝😎,цвет 427
@ЖИГУЛИ ///М от души! стараюсь)
худший мастер
Спасибо 🤝! Конечно можно было,получилась машина бы высокой ,есть на RUclips проекты на Нива подвеске )