Подготовка
Перед началом процесса замены тормозной жидкости необходимо обеспечить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:
- Тормозная жидкость новой марки, соответствующей требованиям производителя автомобиля;
- Отвертка;
- Шприц;
- Ёмкость для старой жидкости;
- Шланг для слива старой жидкости;
- Ключ для разъёма шланга тормозных трубок;
- Набор для замены тормозной жидкости;
- Поставьте автомобиль на ровную и надёжную платформу, такую как подъемник или использование бегунков;
Шаг 1: Слив старой тормозной жидкости
Приступим к первому шагу — сливу старой тормозной жидкости из системы. Для этого следуйте следующим действиям:
- Откройте капот и найдите резервуар с тормозной жидкостью. Обычно он имеет прозрачную стенку, что позволяет визуально контролировать уровень и цвет жидкости;
- Подготовьте шланг и емкость для слива старой жидкости. Подсоедините конец шланга к сливному отверстию на тормозной системе;
- Откройте сливной винт тормозной системы и приложите шприц к другому концу шланга;
- Медленно выдавите шприц, удалив всю старую тормозную жидкость. Обратите внимание, чтобы в процессе слива не попала воздушная пробка в систему;
- Повторите процедуру слива на всех колесах, начиная с самого дальнего колеса (обычно заднего правого).
Шаг 2: Доливка новой тормозной жидкости
После полного слива старой тормозной жидкости мы переходим к доливке новой жидкости в систему. Для этого выполните следующие действия:
- Заполните шприц свежей тормозной жидкостью до метки «MAX». Убедитесь, что жидкость соответствует требованиям производителя;
- Начиная с ближайшего колеса (обычно переднего левого), поместите конец шланга в сосуд с новой тормозной жидкостью;
- Перекрыв соответствующие сливные винты на всех колесах, откройте первый щиток (ближайший к концу шланга);
- Медленно нажмите на шприц, прокачивая новую тормозную жидкость в систему. При этом следите за уровнем в бачке и доливайте жидкость по мере необходимости;
- Повторите эту процедуру на каждом колесе, двигаясь от ближайшего к самому дальнему.
Часто задаваемые вопросы
1. Как полностью заменить тормозную жидкость на ВАЗ 2110?
Для полной замены тормозной жидкости на ВАЗ 2110 следуйте следующим шагам:
- Подготовьте все необходимые инструменты, включая новую тормозную жидкость, отвертку, ключи для шлангов и патрубков, контейнер для старой жидкости и трубку для откачки.
- Поднимите автомобиль с помощью гидравлического подъемника и закрепите его.
- Разрушьте герметичность бачка воздушным насосом с небольшим количеством жидкости (до половины уровня).
- Помогите самотеком с педали тормоза.
- Откройте крышку бачка, отверните заглушку на шланге от штуцера тормозной системы.
- Отверните гайку крепежа цилиндров колодок переднего (заднего) тормозного механизма с шлангами и патрубками.
- С помощью трубки откачайте старую тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра.
- Поднимите автомобиль и установите воздушный шланг на штуцер.
- С помощью педали подкачайте систему, одновременно открыв штуцер, чтобы удалить воздух.
- Удалите воздушный шланг и установите новую тормозную жидкость в бачок, уровень которого должен быть максимально полным.
- Прокачайте тормозную систему, начиная с колеса, самого дальнего до ближайшего к бачку.
- Проверьте наличие утечек и убедитесь, что педаль тормоза не пропускает.
- Закройте бачок.
- Выполните тестовую поездку и проверьте работу тормозной системы.
2. Как часто следует менять тормозную жидкость на ВАЗ 2110?
Рекомендуется менять тормозную жидкость на ВАЗ 2110 примерно раз в два года или каждые 40 000 километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Однако, если вы заметите изменения в работе тормозной системы, такие как требование более сильного нажатия на педаль тормоза или снижение эффективности торможения, замена тормозной жидкости может понадобиться раньше.
Видео ответы
Замена тормозной жидкости своими силами
Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими руками
КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Ясно
Надо еще было показать как прокачать сцепление, бачок один на тормаза и сцепление если меняеш жидкость- значит и прокачивай везде.
Это бред со шлангами и бутылками , воздух не попадает в систему когда выходит струя жидкости при выжатой педали тормоза, вероятность хапнуть воздуха 1% проблема слабых тормозов на авто за 100 тыс км в главном ТЦ или что более вероятно в вакуумном усилителе.
Это бред со шлангами и бутылками , воздух не попадает в систему когда выходит струя жидкости при выжатой педали тормоза, вероятность хапнуть воздуха 1% проблема слабых тормозов на авто за 100 тыс км в главном ТЦ или что более вероятно в вакуумном усилителе.
@CoffeemanВидимо мы не понимаем друг друга. Вы на видео несколько раз нажимаете на педаль тормоза и отпускаете её, при открученном штуцере. На отверстие в центре щтуцера одета трубочка и опущена в тормозную жидкость,воздух по трубке закачиваться в систему не будет. Он будет закачиваться через резьбу открученного штуцера при отпускании педали. Получается бессмысленная работа.
Если не качать медленно, то не успеет смешаться и просто выдавится. Для наглядности нужно взять идеально прозрачный шланг к штуцеру и на нем просмотреть.
Спасибо, очень приятно такое читать😉
Можно вывернуть передние колеса и получить доступ к суппортам, а задние колеса можно снять😉
@fhj otk и перемёрзнуть может в магистралях. Плюс ржавеют поверхности поршней и цилиндров.
@San Ptoww нет, не распидорасит. А чтобы на всю прокачку хватило лучше Ураловское колесо взять.
Подскажите если я незнаю какая житкость залита. Я хочу долить ну или поменять то как мне быть? Небудет проблем с тормозами?
Да хорошее видео! Марку тормозной жидкости подскажите!!! Дот?? И тд и тп!