Как поменять амортизаторы на ВАЗ 2107
Процесс замены амортизаторов на ВАЗ 2107 является достаточно простым, но требует некоторых навыков и инструментов. В этой статье я поделюсь с вами шагами, которые помогут вам успешно заменить амортизаторы и вернуть комфорт и безопасность вашему автомобилю.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом замены амортизаторов на ВАЗ 2107 следует убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Вам понадобится:
- Разводной ключ
- Гаечный ключ
- Отвертка
- Домкрат
- Новые амортизаторы
- Пружины (если необходимо)
Шаг 2: Поднятие и поддержка автомобиля
Перед тем как начать замену амортизаторов, вам нужно поднять переднюю или заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установить под него подпорку, чтобы обеспечить безопасность при работе. Обратите внимание, что поддержка должна быть устойчивой и надежной.
Шаг 3: Снятие старых амортизаторов
Для снятия старых амортизаторов необходимо отвернуть верхние и нижние гайки, фиксирующие их на автомобиле. Используйте разводной ключ и гаечный ключ для выполнения этой операции. Если амортизаторы не откручиваются легко, может потребоваться применение силы или использование специального смазывающего средства.
Шаг 4: Установка новых амортизаторов
При установке новых амортизаторов вставьте их в соответствующие отверстия и закрепите гайками. Убедитесь, что гайки достаточно затянуты, чтобы обеспечить надежную фиксацию, но не перетягивайте их, чтобы избежать повреждения резьбы.
Шаг 5: Проверка и опробование
После установки новых амортизаторов на ВАЗ 2107 рекомендуется проверить их работу. Опустите автомобиль со штатного домкрата и совершите небольшую поездку, чтобы убедиться, что амортизаторы функционируют должным образом и обеспечивают необходимый уровень комфорта и управляемости.
Не забывайте, что замена амортизаторов на ВАЗ 2107 должна проводиться регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя и при необходимости. Это поможет поддерживать надлежащую работу подвески и обеспечивать безопасность во время движения.
Видео ответы
Замена передних амортизаторов на Ваз 2107
Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном
Замена передних пружин Ваз 2107
Все верно, у меня газ-31105 , в повороте по волнистой дороге задние колеса подапрыгивают и кратковременно отрываются от асфальта.Еще эффект рессоры добавляют. Хот я и преверженец маслянных , но видимо на задок предпочтительнее будет газ-масло.
Работа канительная,но парень молодчина,все показал и рассказал очень доходчиво
Все прекрасно показал и объяснил, но сам амортизатор перед установкой необходимо прокачать в вертикальном положении.
ты все правильно написал
Какой арматизатор подлиннее можно поставить что бы поднять перед проставками пружин и не рвало амортизатор?
Пртвіт . Зняв передню пружину ваз21 04і поставив її на теж саме місце і тепер одна сторона задерта вгору . Може таке бути що пружтна розжалась і чи стане в попереднє положення . Дякую
Я люблю жесткую подвеску и мне куда важнее четкая управляемость и стабильная курсовая устойчивость машины чем комфорт. Не перевариваю когда машина в поворотах и при резких перестроениях болтается как сваренная сосиска. На всех машинах что у меня были из отечественного автопрома, дорабатывал подвеску в сторону увеличения жесткости. На ВАЗ 2112 была вся подвеска от SS-20 — передние стойки и задние амортизаторы «Шоссе» +80% по жесткости к стоку, пружины +20% жесткости, шаровые опоры стоек тоже этой фирмы.