Как менять бархотки на ВАЗ 2107
Прежде чем приступить к замене бархоток на ВАЗ 2107, рекомендуется ознакомиться с процедурой и следовать следующим шагам:
Шаг 1: Подготовка
- Убедитесь, что вы располагаете всеми необходимыми инструментами. Вам понадобятся отвертка, ключ для колес, плоскогубцы и монтажный станок (если у вас есть один).
- Приподнимите заднюю часть автомобиля, чтобы отсоединить колесо от подвески. Для этого можно использовать домкрат и подставку.
Шаг 2: Снятие старых бархоток
- Сначала вам придется отвернуть гайки колеса при помощи ключа для колес. Переверните машину, чтобы облегчить доступ к гайкам.
- Снимите колесо и установите его в безопасное место, чтобы не повредить его.
- Если у вас есть доступ к монтажному станку, используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно снять старую бархотку. Если у вас нет монтажного станка, снимите бархотку как ее можно ближе к колесу. Будьте осторожны, чтобы не повредить шину.
- Повторите процесс для остальных колес.
Шаг 3: Установка новых бархоток
- Поместите новую бархотку на колесо. Убедитесь, что она правильно встает и не смещается.
- Если у вас есть доступ к монтажному станку, используйте его для надевания новой бархотки на колесо. Если такой станок отсутствует, помогите себе плоскогубцами или руками, чтобы поджать и установить бархотку на место.
- Повторите процесс для остальных колес.
Шаг 4: Закрепление бархоток
- Подтяните гайки колес в нужном порядке, чтобы обеспечить правильную фиксацию бархотки.
- Убедитесь, что все гайки крепятся достаточно крепко, но не сильно затягивайте их, чтобы не повредить колесо.
- Переверните автомобиль и повторите процедуру для остальных колес.
Поздравляю! Вы успешно заменили бархотки на ВАЗ 2107. Учтите, что весь процесс может отличаться в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля, однако основные шаги остаются неизменными.
Видео ответы
КАК БЫСТРО ПОМЕНЯТЬ ВСЕ БАРХОТКИ НА ВАЗ 2107 ЛАЙФХАК
Снятие и Установка Уплотнителя Стекла ВАЗ 2107 — Замена Бархоток
Замена уплотнителей стекла ВАЗ 2105-07
Жил человек мирно, а потом Путин решил…..
Это крайне важно для тех, кто не хочет прокачивать главный тормозной цилиндр. Я менял задний рабочий цилиндр, были проблемы и с новым, не сразу получилось, до кучи колодки, барабаны сзади и уже литра 2 тормозухи извёл. Сейчас передние суппорта на очереди. У меня вот вообще нет никакого желания прокачивать заново всю систему полностью, хочу обойтись прокачкой хотя бы по месту на колёсах.
да одинаково
@Авто_Ремонт такого! пишется)))
Ты не ошибся в комнате?
Авто_Ремонт залил в 14 ку ТНК полусинтетику, нормальное ? Зимой коробка не Дубеет
я как то менял масло на 300т на ваз 2109 и масло было залитое с завода, точного ресурса не помню там около 60 -80 тыс , но могу ошибаться