Как поменять бендикс на стартере ВАЗ 2114
Привет! Меня зовут Алексей и я автомеханик со многолетним опытом работы. Сегодня я расскажу тебе, как поменять бендикс на стартере ВАЗ 2114. В данной статье я постараюсь объяснить каждый шаг подробно, чтобы тебе было легко выполнить эту операцию. Поехали!
Необходимые инструменты и материалы
Перед началом работы убедись, что у тебя есть следующие инструменты и материалы:
- Гаечный ключ или торкс T30
- Отвертка
- Небольшая щетка или тряпка
- Автомобильная смазка или силиконовая смазка
Шаги по замене бендикса на стартере
- Отключи клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания.
- Расположи и сними стартер. Обычно он находится внизу двигателя с одной болтовой стяжкой или двумя болтами T30.
- Очисти старый бендикс от грязи, масла или других загрязнений при помощи щетки или тряпки.
- Замени старый бендикс на новый. Возможно, потребуется использовать отвертку, чтобы удалить старый бендикс и установить новый на его место.
- Нанеси небольшое количество автомобильной смазки или силиконовой смазки на зубчатую часть стартера.
- Установите стартер на место и закрепите его болтами T30. Убедитесь, что стартер плотно прилегает к двигателю.
- Подключи клемму отрицательного полюса аккумулятора.
Поздравляю! Ты успешно поменял бендикс на стартере ВАЗ 2114. Теперь ты можешь проверить работоспособность стартера, прежде чем снова использовать автомобиль.
Надеюсь, эта информация была полезной для тебя! Если у тебя возникнут вопросы или тебе потребуется дополнительная помощь, не стесняйся обращаться. Удачи в ремонте автомобиля!
Видео ответы
Как заменить бендикс стартера ВАЗ 2109-2114.
Как заменить бендикс на стартере 2114 (с редуктором)
Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.
Открутившаяся гайка хвостовика — классика жанра и причина большинства проблем с КПП… Если запустить — придет кирдык шестерне 5 передачи, муфте, и при плохом развитии ситуации — грибку…
@Болгарка, сварка, молоток! нашел ,под пластиной гайка вся забитая маслом с песком ее вобще не видно было ,расковырял ножом )
Отличное видео! Спасибо! Скажите почему осень и зимой когда температура падают скорости туго включает на моей Ниве если она не достигла температура двигателя примерно 60-70 градуса Моя Нива вы знаете новая пробегом 28000 километра Масло поменял уже три раза последнее марка Комма 75/90 полусинтетика Долил и добавка Хадо для трансмиссии и проблема нет уже Почег так получается? Заранее спасибо!
всегда всё делал в одиночку коробка лёгкая всё получится
Ну… Вроде и так снялось нормально…
Подойдёт. Только датчик спидометра с классической КПП не будет использоваться. У нас привод спидометра на раздатке.
Спасибо. Взаимно.
@Болгарка, сварка, молоток! Спасибо Вам. Вы классный спец и прекрасно все показываете и объясняете. Сто пудовый лайк и вечная подписка….
@Hon Or механизм выбора передач у нивы и классики одинаковый… Но на классике рычаг что в салоне — короче.
@Niks142rus тогда печаль… Когда откручивания гайка хвостовика КПП старого образца, весь длиннющий пакет вторичного вала, состоящий из десятка деталей, расслабляется и каждая из них начинает жить сваей жизнью, при этом детали неизбежно торцуются, что приводит к прогрессирующему износу. Сюда же добавим проворот всех втулок на валу, расшатывание ступиц и шпонки.
Подскажите пожалуйста не могу снять передний подшипник промежуточного вала вообще не вылазиет от туда , что делать?