Как поменять блок предохранителей на ВАЗ 2114
Процедура замены блока предохранителей на ВАЗ 2114 не является сложной, но требует аккуратности и соблюдения определенных шагов. В этой статье я расскажу, как правильно выполнить эту работу.
Шаг 1: Приготовьте необходимые инструменты
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Для замены блока предохранителей на ВАЗ 2114 вам понадобятся:
- Отвертка
- Ключ для отпускания гаек аккумуляторной клеммы
- Мультиметр (опционально)
Шаг 2: Подготовьте автомобиль
Перед заменой блока предохранителей обязательно отключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. Затем отсоедините отрицательный (-) клемму аккумулятора с помощью ключа. Это предотвращает случайное короткое замыкание и повреждение электроники автомобиля.
Шаг 3: Найдите блок предохранителей
Блок предохранителей на ВАЗ 2114 находится под рулем, слева от педалей. Он защищен пластиковой крышкой, которую необходимо снять. Для этого воспользуйтесь отверткой, чтобы аккуратно открыть крышку.
Шаг 4: Замените предохранители
Теперь, когда блок предохранителей открыт, вы можете заменить предохранители, которые необходимо заменить. Если у вас есть мультиметр, можно проверить, какой предохранитель вышел из строя. В противном случае, осмотрите предохранители на наличие прожженных проводов или видимых повреждений.
Важно помнить, что замена предохранителей должна выполняться только на предохранители того же номинала. В противном случае, это может привести к перегрузке электросистемы автомобиля и повреждению дорогостоящих компонентов.
Шаг 5: Завершение работ
После замены предохранителей закройте крышку блока предохранителей и убедитесь, что все клеммы аккумулятора плотно прикручены. Затем подключите отрицательный (-) клемму аккумулятора с помощью ключа.
Теперь вы можете проверить работу электрооборудования вашего ВАЗ 2114. В случае, если проблема с электрической цепью не решена, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и устранения неисправности.
Взамен блока предохранителей на ВАЗ 2114 обычно не требуется специальных навыков или инструментов, однако всегда следует быть внимательным и соблюдать меры предосторожности.
Видео ответы
замена блока предохранителей на ВАЗ 2115
Ремонт монтажного блока ВАЗ 2108, 09,13,14,15. . Все нюансы от АВТО электрика ВЧ.
Как снять блок предохранителей Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснять
отличное видео, делал так же
Все четко ясно спасибо мужик
Спасибо за урок, у меня проблема с монтажным блоком , надеюсь , что с при помщи Вашего урока у меня всё получится.
Все четко и понятно, Валерий спасибо
Располагать снятые детали лучше всего на пенопласт, от упаковке телевизора, ну или какой либо бытовой техники
Скажите пожалуйста, есть ли какая нибудь принципиальная разница блоков «Самар» но разных годов выпусков и разных маркировок? Просто недавно со знакомым зашёл спор, он говорил, что у него на «14» сгорел блок и он поставил от «9» (у него тогда было две машины «14» инжекторная и «9» карбюраторная) и после замены, у него половина приборов не работала, хотя на «9» всё работало исправно.
Скажите блок от ваз 08 подойдёт на иж оду? Или надо переделывать
Здравствуйте! Хотел выразить вам огромную благодарность СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ ЗА ВАШИ ВИДЕО🤝🤝🤝 БЛАГОДАРЯ ИМ Я ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВИЛ ВСЮ ПРОВОДКУ НА СВОЁМ АВТО ВАЗ 21099i 2001г 8кл 1.6л инжектор. Я начал с сигализации и пошло пошло. Потом была проблема с датчикам считывания оборотов коленчатого вала машина набирала температуру 85-90 и глохла пропадала искра. Заехал на сто мне сказали это модуль зажигания менять надо 6000р. Я порылся в нете и нашел что мог полететь датчик , когда нагревается перестаёт видеть коленвал и соответственно нет искры поменял и всё норм. Перебрал всю проводку в салоне и под капотом потому что кто там делал до этого ему надо руки оторвать и не ставить даже в з.д 😀 извеняюсь . Ну вообще перебрал всё по вашим видео это я человек который никогда раньше этим не то что не занимался но и пояльник в руках не держал
День добрый. Хотя и не автоэлектрик, но смотрю Ваш канал с удовольствием и пополняю свои знания в этой области. Сам профессиональный мастер по ремонту усилителей звука, и залитые аппараты со сгнившим лаком и дорожками явление частое. Могу посоветовать в таких ситуациях хорошую химию, которая качественно поднимет вам труд. Это не реклама! В качестве отмывки и реанимации платы, используйте Kontakt 60. Плата будет как с конвейера, без единого следа солевых отложений и «зеленки». После восстановления платы, используйте лак Plastik 70, в местах подверженных попаданию воды — Urethan. Больше с такой проблемой плата к вам не вернется. Удачи в ремонтах! С уважнением, Павел.
Располагать снятые детали лучше всего на пенопласт, от упаковке телевизора, ну или какой либо бытовой техники
Цепь от предохранителя идёт не на» массу» , а к потребителю в данном случае к нити ближнего света и через неё к «массе».
Легче выкинуть. Обычно полу гнилые . За виде лайк .я лично не замарачиваюсь. В 90 % они все запущенные .ношки отваливаются от гнили. При сборке его видно на заводе желают лака вот и причины то что гниёт это место его дислокации тоже всегда в сырости !
Здравствуйте.Знакомая причина. В блок попала влага которая растеклась по плате.
А можно просто сфоткать монтажный блок до разбора)
Спасибо за твой труд ты помогаешь очень многим людям