Как поменять глушитель на ВАЗ 2110
Замена глушителя на автомобиле ВАЗ 2110 не является сложной процедурой, однако требует определенных навыков и инструментов. В этой статье я расскажу вам, как выполнить данную операцию самостоятельно.
Необходимые инструменты
Перед началом работы вам потребуются следующие инструменты:
- гаечный и торцовый ключи;
- отвертки и плоскогубцы;
- молоток и отвертка-крестовая;
- специальный ключ для снятия глушителя;
- антикоррозионное средство, например, жидкость для обработки резьбы;
- зажимы и патроны для поддержки глушителя во время монтажа.
Этапы замены глушителя
Ниже я перечислю основные шаги, которые нужно выполнить, чтобы сменить глушитель на ВАЗ 2110:
- Подготовка автомобиля: Перед заменой глушителя необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз и убедиться, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать возможных ожогов.
- Демонтаж старого глушителя: Используя гаечный ключ и другие инструменты, необходимо открутить крепления старого глушителя. Расслабьте зажимы, снимите соединительные детали и аккуратно снимите глушитель.
- Установка нового глушителя: Поместите прокладку между новым глушителем и выхлопной системой автомобиля. Затем при помощи зажимов поддержите глушитель, чтобы он не провисал во время монтажа. Закрепите глушитель на своем месте с помощью крепежных элементов.
- Проверка и обработка: После установки нового глушителя убедитесь, что все соединения плотно закреплены и герметичны. Для защиты от коррозии обработайте резьбу и крепежные элементы антикоррозионным средством.
Заключение
Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить глушитель на ВАЗ 2110. Эта процедура может быть выполнена без проблем, если у вас есть необходимые инструменты и следуете указанным выше шагам. В случае, если у вас есть сомнения или не хватает опыта, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику.
Видео ответы
ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ И РЕЗОНАТОРА ВАЗ 2111,2110,2112.
Замена глушителя ваз 2110 во дворе дома
ВАЗ 2110 ОЖИЛ ,Удаление катализатора и ремонт резонатора. Теперь появился рывок, теперь лучше.
@Иван Сидоров есть. Признайтесь честно. Дело не в ценах на новые машины. Дело в отсутствии на них денег. А на висту кроме расходников дублей хороших нет. Или вообще их нет. Даже sat мало что делает. А в японии эти машины уже давно закончились. Ну или почти закончились. А если какая на аукционе попадется цена будет конь. Везти на запчасти вообще не выгодно. Потому что владельцы не готовы оплачивать по выгодным ценам их…
На новые цены посмотрите вообще офигеете .
Я уж на старенькой Висте 90гв поезжу, и содержать не накладно, и больше проедит чем эти крашеные вёдра. Алтай увидел 🌲🤣
По ценам, что сейчас согласен, это они себе какую-то сверх прибыль делают. Окупают себестоимость авто и +сверху 150%. Но вот по поводу недоверия в пробег бу весты св не соглашусь, я часто езжу по городам(это если брать моих знакомых, для них за 3года это большой пробег) и живу в Питере, постоянно на машине. Пробег 80к, машина сентябрь 2018года.
Это как, на всё кольцо намотать ее?
Пробег угадать по резине, гениально)
Рад был помочь.
Как ты по резине оцениваешь пробег? Резина расходник она меняется и не раз
страна в крутом пике
Это не цены ужас, а ужас то что МЫ эти цены терпим!
Время торгашей, воров, а не коммерсантов
Сегодня купила Вестy) очень повезло, доволен как слон) допы на 25к) резина и коврики) вообщем то что и в любом случае пришлось бы брать, так что в Красноярске все очень не плохо!👌