Как поменять яйца на ВАЗ 2114
Подготовка и необходимые инструменты
Правильная эксплуатация автомобиля ВАЗ 2114 включает регулярную замену яиц, которые являются важной составляющей подвески. Вот подробная инструкция о том, как без проблем самостоятельно поменять яйца на ВАЗ 2114.
Перед началом работы следует подготовить необходимые инструменты:
- Гаечный ключ
- Гидравлический домкрат
- Опорные подставки (стойки)
- Шуруповерт или гаечный ключ для снятия колес
Пошаговая инструкция
Шаг 1: Паркуйте автомобиль на ровной и безопасной площадке, затем включите стояночный тормоз и установите опорные подставки под переднюю часть автомобиля.
Шаг 2: Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите его под усиленное место рамы, предназначенное для использования домкратом.
Шаг 3: При помощи шуруповерта или гаечного ключа снимите колесо с той стороны автомобиля, на которой хотите заменить яйцо.
Шаг 4: Снимите упругую гайку верхней части амортизатора с помощью гаечного ключа, затем полностью снимите гайку и металлическую шайбу.
Шаг 5: Осторожно опустите нижнюю часть амортизатора и извлеките яйцо из верхней части. При этом, убедитесь, что автомобиль устойчиво поддерживается на опорных подставках.
Шаг 6: Установите новое яйцо в верхнюю часть амортизатора и аккуратно поднимите нижнюю часть амортизатора до его крепления на раму.
Шаг 7: Заверните гайку на верхней части амортизатора до тех пор, пока она не совпадет с металлической шайбой. Затем, затяните упругую гайку с помощью гаечного ключа.
Шаг 8: Установите колесо и затяните гайки колеса, при этом используйте крестообразную последовательность – затяните в разных направлениях поочередно для более равномерного распределения потенциального момента вращения.
Шаг 9: Уберите гидравлический домкрат и опорные подставки, затем проверьте надежность крепления колеса.
При соблюдении этих шагов и осторожности, вы сможете успешно заменить яйца на ВАЗ 2114 без использования специализированного оборудования.
Часто задаваемые вопросы
1. Как поменять яйца на ВАЗ 2114?
Для замены яиц (пружин) на ВАЗ 2114 следуйте следующим шагам:
- Поднимите переднюю часть автомобиля, используя гидравлический подъемник или домкрат, и установите под ней подпорки для безопасности.
- Снимите передние колеса для доступа к подвеске автомобиля.
- На каждом яйце найдите гайку, которая крепит его к подрамнику автомобиля, и используя подходящий ключ, отверните гайку.
- Осторожно снимите старое яйцо, расположенное на патрубке, и установите новое на его место.
- Затяните гайку, крепящую яйцо, до достаточной степени, чтобы обеспечить надежное крепление, но не перетягивайте.
- Повторите этот процесс для каждого яйца с использованием тех же шагов.
- Установите передние колеса на место и аккуратно опустите автомобиль, сняв подпорки.
2. Какие инструменты необходимо использовать для замены яиц на ВАЗ 2114?
Для замены яиц (пружин) на ВАЗ 2114 вам понадобятся следующие инструменты:
- Гидравлический подъемник или домкрат;
- Подпорки для безопасности;
- Подходящий ключ для отворачивания гаек яиц.
3. Могу ли я самостоятельно заменить яйца на ВАЗ 2114 или мне нужно обратиться к профессиональному автомеханику?
Замена яиц на ВАЗ 2114 может быть выполнена самостоятельно, если у вас есть опыт работы с автомобилями и правильные инструменты. Однако, если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимых инструментов, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику, чтобы гарантировать правильную и безопасную замену яиц.
Видео ответы
Замена стоек стабилизатора на ВАЗ-2109-99-08 и др…
Простая замена стоек стабилизатора ( » яйца» ) на ВАЗ 2110-12. АВТОпрактик
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА SS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
без гайковерта класс. мучается крутит, любо поглядеть.
Только крены, и стуки. Вибрация от резины, или кривых дисков. Ну или от порваных подушек двигателя.
Очень хорошее видео,всё по пунктам и информативно, спасибо,помогли🤝
Спасибо за видео… Докупил ещё и втулки всё вместе менять надо говорит ходовщик. Но менять буду сам… По вашей инструкции.
Подскажите пожалуйста почему Вы откручиваете гайки в ручную, а не гайковертом.
Спасибо.
А WD-40 можно смазать металл перед натягиванием стойки стабилизатора?
Если нет желания покупать инструмент,ехайте в сервис, а полевых условиях только раз..бать можно.
@Sergey Avtocar я понимаю, что дело было давно. Но не могли бы по памяти сказать, поведение машины поменялось как-либо? Имею ввиду жёстче стала подвеска или нет. Всё таки полиуретан жёстче резины.
Вы о чем ? Езжу 8 лет на ваз 2111 , машине 18 лет , за все время заменил опорные один раз , наконечники рулевые и шаровые и все … Мне кажется там вообще вечная подвеска . А может дороги у нас хорошие Развал делаю переодически , проблем нет .
Не хочу расстраивать, но вся передняя ходовка бестолковая. Нет подрамника и правильных рычагов. Сами крепления рычагов на кузове очень слабые. Передняя поперечина это просто шедевр, у которого вечно отрывает уши растяжек рычагов.
что за вещь играет в конце ролика?
Ни один в комментариях не написал, что шайбы под гайки надо подкладывать. В конце видео например когда защиту крепят и т.д.
Если нет желания покупать инструмент,ехайте в сервис, а полевых условиях только раз..бать можно.
Да, дядька, на подъемнике не работа, а песня. Я с ямы намучался пипец.