Как поменять колодки на ВАЗ 2114
В данный момент существует множество моделей автомобилей на рынке, но ВАЗ 2114 остается одной из самых популярных и доступных моделей в России. Один из важных аспектов технического обслуживания автомобиля — это замена тормозных колодок. В этой статье я расскажу, как правильно поменять колодки на ВАЗ 2114.
Необходимые инструменты и материалы
Перед тем, как приступить к замене колодок, вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Гаечный ключ или шестигранный ключ для снятия колеса
- Толстый отвертка или специальный инструмент для отжимания поршня тормозного суппорта
- Набор гаечных ключей для снятия суппорта
- Новые тормозные колодки
- Монтажная паста для тормозных колодок
- Тормозная жидкость (если необходимо)
Шаги по замене колодок
Следуйте этим шагам для успешной замены тормозных колодок на ВАЗ 2114:
- Подготовьте автомобиль — поднимите его на подставку или используйте гидравлический домкрат для поднятия соответствующего колеса.
- Снимите колесо с автомобиля, используя гаечный ключ или шестигранный ключ.
- Снимите тормозной суппорт — сначала отжмите поршень с помощью отвертки или специального инструмента, затем используйте гаечные ключи для снятия суппорта.
- Извлеките старые тормозные колодки из суппорта и установите новые колодки на их место.
- Обработайте поверхность контакта колодок и суппорта монтажной пастой для тормозных колодок.
- Установите обратно тормозной суппорт, затянув гайки с требуемым усилием.
- Установите обратно колесо и затяните гайки.
- Повторите все шаги для замены колодок на оставшихся колесах автомобиля.
Важно помнить, что замена тормозных колодок может быть опасной, если вы не уверены в своих навыках или опыте. Если у вас возникают сомнения, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику.
В результате замены колодок на ВАЗ 2114, вам стоит уделить внимание проверке и необходимости подкачки тормозной жидкости. Также следует протестировать тормозную систему на пустом пространстве, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.
Часто задаваемые вопросы
1. Как поменять колодки на ВАЗ 2114?
Для замены колодок на ВАЗ 2114, следуйте следующим шагам:
- Подготовьте инструменты и необходимые материалы: ключ, отвертку, новые колодки и специальную смазку для тормозных систем.
- Поднимите автомобиль на подставки и снимите колеса.
- Отверните болты крепления суппорта тормоза, затем аккуратно снимите суппорт и передний тормозной диск.
- Снимите старые колодки с суппорта и замените их новыми. Не забудьте нанести специальную смазку на контактные поверхности колодок.
- Установите вновь собранный суппорт и тормозной диск на место, затянув болты крепления.
- Повторите процесс для всех колес автомобиля.
- После замены колодок, сажайте автомобиль на колеса и снова заверните болты крепления суппорта.
- Сделайте несколько тестовых торможений, чтобы удостовериться в правильной работе тормозной системы.
2. Какие инструменты мне понадобятся для замены колодок на ВАЗ 2114?
Для замены колодок на ВАЗ 2114 вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключ
- Отвертка
- Накидные ключи
Также важно обеспечить наличие новых колодок и специальной смазки для тормозных систем.
3. На сколько часто рекомендуется менять колодки на ВАЗ 2114?
Рекомендуется менять колодки на ВАЗ 2114 примерно через каждые 20 000-30 000 километров пробега или в случае их износа. Однако, это может зависеть от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.
Видео ответы
Замена ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора
Замена передних тормозных колодок на Ваз 2114
Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!
Молодец! Всё по теме 👍👍👍
Очень полезный обзор, почаще бы так!!!
Нужны именно подробные инструкции для правильного обслуживания автомобиля
Да
ну есть у меня один китайский набор, в котором трещетки сломались при первом же их использовании, а головки, воротки пока нормальные )))
Суперводилы!!! не кипятите мозги людям… Видео именно для начинающих, пусть лезут, ремонтируют, пробуют… Зато на дороге опыт появится. Молодец парень, все чётко.
Напильник, жел рашпиль и первая передача
Лучше бы у автослесарей был бы «стандарт» по работам замены тормозных колодок, в котором бы обязательное условие было: 1. Полная очистка от грязи мест установки колодки; 2. Устранение старой и нанесение новой смазки направляющих пальцев суппорта; 3. нанесение смазки между колодкой и противоскрипной пластины; 4. Смазка самого поршня суппорта. Внимание: Все 3 смазки разные! Всем удачи 👍
Мои 20т не прошли.
колодки отходили 100к км? о_О
Как всегда качественное видео.Продолжай Денис в том же духе,ты молодец!Было бы не плохо сделать цикл видео например про обслуживание генератора,стартера и т.п. т.е. агрегатов в отдельности!
Нет, будешь давить тормозом он совсем выскочит