Что вам понадобится:
- Набор инструментов (трещетка, ключи и отвертки);
- Новая личинка замка;
- Масло WD-40 или другой смазочный спрей;
- Приспособление для снятия монтажных клипс;
- Кусачки или плоскогубцы.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы вам потребуется подготовиться. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Перед заменой личинки замка рекомендуется протереть старую личинку или механизм замка WD-40 для облегчения процесса удаления и установки новой личинки.
Шаг 2: Снятие старой личинки замка
Для начала вам нужно открыть багажник, чтобы получить доступ к механизму замка. Затем следует выполнить следующие действия:
- Найдите монтажные клипсы на крышке замка и с помощью приспособления для снятия клипс аккуратно освободите их. Обычно клипсы находятся по периметру личинки замка.
- Осторожно вытащите старую личинку замка из отверстия, обращая внимание на специальные рычаги или штифты крепления.
- Отсоедините все провода и датчики, связанные с личинкой замка.
Шаг 3: Установка новой личинки замка
Теперь, когда вы сняли старую личинку замка, пришло время установить новую. Следуйте этим шагам:
- Подключите все провода и датчики к новой личинке замка.
- Осторожно вставьте новую личинку замка в отверстие, проверьте, что все рычаги и штифты крепления находятся в правильных местах.
- Зафиксируйте новую личинку замка с помощью монтажных клипс, аккуратно нажимая на них до щелчка.
Шаг 4: Проверка работоспособности
После установки новой личинки замка необходимо убедиться, что она работает должным образом. Проверьте, что замок на багажнике открывается и закрывается без проблем. При необходимости, добавьте небольшое количество смазочного спрея WD-40, чтобы обеспечить плавное движение механизма. Также убедитесь, что все провода и датчики правильно подключены и функционируют.
Заключение
Поменять личинку замка на багажнике VAZ 2114 не так сложно, как может показаться вначале. Следуя данной инструкции и имея необходимые инструменты, вы можете выполнить эту задачу самостоятельно. Однако, если у вас возникли трудности или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к опытному автомеханику.
Видео ответы
Замена личинки замка багажника ВАЗ 2108 — 09
Ваз 2113 замена личинки замка
Простой способ определения неисправности датчика температуры в двигателе ВАЗ
Можно ,но тогда свечи зазор не увеличивать и будет напряжение как на обычном зажигание надёжность нкак на электронном и главное не будут гореть коммутаторы.
Красава, розжевал все как первокласнику. на недовольние коментарии забей, главное что би понятно было простому человеку, неочень розбирающемуся
а есть разница в работе двигателя?
а старый провод с клемы К куда девать?
Какой герметик?может на других машинах зазоры и везде одинаковые и хорошо сидит но ваз это не косается
На 21011 какой идет вал длинный или короткий? Спасибо.
Все правильно сказали, купил себе комплект бсз, новая катушка идет в комплекте, буду ставить на ниву.
Что будет если на контактное зажигание поставить безконтактную катушку зажигания?
Спасибо! Супер!Очень подробно и понятно! После такого видеоурока и дурак сам поставит!
Зачем так все усложнять, снимаешь старый трамблёр смотришь на каком цилиндре стоял бегунок, затем берёшь новый бзсный проварачиваешь его бегунком на тот же цилиндр что и на старом и устанавливаешь на свое посадочное место таким образом что бы просто место было отрегулировать опережение раньше, позже впрочем как и этот человек говорит не нужно не какую искру искать, также нужно объяснить что в процессе установки меняется не только трамблёр и дополнительно устанавливается коммутатор но и катушка зажигания заменяется штатную нельзя оставлять, а исходя с вашего видео урока кто-то спалит систему зажигания, потому что многие ничего не понимают в этом и свято верят что так показали так нужно сделать, видео информативное но сырое, нужно начинать с элиментов цепи питания системы зажигания подробно
Обязательно ли покупать новую катушку?
Все правильно сказали, купил себе комплект бсз, новая катушка идет в комплекте, буду ставить на ниву.
Спасибо тебе огромное,за твой труд. Всегда все делаю по твоим видео. Всегда доходчиво и четко обьясняеш.
Можно оставить катушку родную ,тогда напряжение на бронепроводах останется как на контактном зажигании,но не увеличится как на бесконтактном ,но Вы получите более точное и надёжное зажигание(временем и моментом искрообразования управляет датчик хола с комутатором а не механическом кулачково-контактный механизм).Один из плюсов оставить старую катушку это вечный коммутатор (он не греется и не сгорает,даже недорогой отечественный),нет необходимости увеличивать зазор на свечах ,с 0.5-0.7 на 0.7-0.9 в бесконтактной системе.Минус искра слабее хуже воспламенение смеси,больше влияние окислов на бронепроводах контактах разносчика и крышки трамблёра (ток в 20 тысяч вольт пробивает лучше окислы чем ток в 12 тысяч вольт).