Как поменять масло в ВАЗ 2107 с карбюратором
Процесс замены масла является одним из основных элементов регулярного технического обслуживания автомобиля. Правильная замена масла в двигателе поможет продлить срок его службы и поддерживать его работоспособность. В этой статье я расскажу, как поменять масло в автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором, чтобы обеспечить его оптимальное функционирование.
Необходимые инструменты и материалы:
- Стандартный ключ для слива масла;
- Съемник фильтра масляного насоса;
- Новый фильтр масляного насоса;
- Новое масло (рекомендуется использовать масло, соответствующее требованиям производителя);
- Емкость для слива старого масла;
- Воронка для заливки нового масла.
Шаги по замене масла:
- Подготовьте автомобиль: убедитесь, что двигатель остыл, и приподнимите его на домкрате, чтобы получить доступ к поддону двигателя.
- Освободите поддон: с помощью стандартного ключа откройте пробку слива масла на поддоне и установите емкость для слива старого масла под ним.
- Удалите старое масло: дайте ему полностью стечь, предварительно поддерживая пробку, чтобы избежать потери маслосборника. Рекомендуется также заменить прокладку пробки слива, если она имеется.
- Установите новый фильтр масляного насоса: снимите старый фильтр с помощью съемника и установите новый, аккуратно закрутив его в ручную.
- Залейте новое масло: сначала с помощью воронки заливайте новое масло в основное отверстие для заливки на верхней части двигателя, затем проверьте его уровень с помощью щупа масла и доведите до необходимого уровня.
- Установите пробку слива масла: закройте пробку слива масла на поддоне селяфановой лентой, чтобы обеспечить надежную герметизацию.
- Тщательно проверьте наличие утечек: запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу несколько минут. Затем выключите его и проверьте поддон и другие соединения на предмет наличия масляных следов.
В результате выполненных шагов вы успешно замените масло в своем автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором. Убедитесь, что вы правильно откачали старое масло, установили новый фильтр и заправили двигатель достаточным количеством свежего масла. Такое обслуживание поможет поддерживать работу двигателя на высоком уровне и продлит срок его службы.
Однако, если вы не имеете достаточного опыта или уверенности, лучше обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы убедиться, что замена масла произведена правильно и без повреждений.
Часто задаваемые вопросы
-
Как поменять масло в ВАЗ 2107 с карбюратором?
Для замены масла в ВАЗ 2107 с карбюратором, следуйте следующим шагам:
1. Подготовьте все необходимые инструменты и материалы, включая новое масло, масляный фильтр и ключ для слива масла.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на подставки для безопасности.
3. Надев защитные перчатки, откройте капот и найдите масляный фильтр, расположенный на двигателе. Снимите старый фильтр и замените его новым.
4. Найдите пробку слива масла на двигателе и поместите под нее контейнер для сбора старого масла. Откройте пробку с помощью ключа и дайте маслу полностью вытечь.
5. После полного слива масла, закройте пробку слива и замените масляный фильтр новым.
6. Наливайте новое масло через отверстие в моторном отсеке. Убедитесь, что вы используете рекомендуемую вязкость масла.
7. Проверьте уровень масла с помощью щупа и убедитесь, что он находится в пределах рекомендуемого диапазона.
8. Закройте капот и опустите автомобиль с подставок.
Теперь вы успешно поменяли масло в ВАЗ 2107 с карбюратором.
-
Как часто нужно менять масло в ВАЗ 2107 с карбюратором?
Рекомендуется менять масло в ВАЗ 2107 с карбюратором каждые 5000-10000 километров пробега или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций производителя.
Если вы используете автомобиль в условиях повышенного загрязнения или при экстремальных температурах, рекомендуется сократить интервал замены масла до 5000 километров.
Видео ответы
Замена масла на ваз 2101-2107,все тонкости и нюансы этой несложной операции.
Замена масла и масляного фильтра на ВАЗ 2107
Частые ошибки при чистке дроссельной заслонки
потом, скажи как нибудь в другом ролике, что с оборотами, норм или нет.
Лайк не глядя) Почаще снимай, у тебя даже замена колодок выглядит интересно.
Благодаря видео так легко поставил колодки, что считаю теперь себя супермастером) И от тех горе-мастеров теперь еще смешнее)))
Всё чётко, всё красиво! Это лучший мануал! Ну а режиссура с юморными вставками на высшем уровне)))
Всегда менял у себя и у пацанов колодки вторым способом и никаких проблем не ощущал. А ты молодец, даже посадочное промазал смазкой, чтобы барабан не прикис. Вообще приятно видеть, что ты все стараешься делать по регламенту, а не так, как можно. Кстати, мб ты знаешь, где достать приспособление для установки и настройки рту? (С ним не надо ебстись с рулеткой и все получается крайне просто)
Привет. Хорошо дроссель не в песочницу положил!!!😊👍
Спасибо тебе большое, сегодня сам заменил колодки. По второму способу, пыльники целы))) на следующих выходных буду передние перебирать, так же по твоему видосу!
У меня не ВАЗ, но всё равно приходится бороться с криворукостью супермастеров на самых разных сервисах. Ты молодец, я думал, что это только меня проследует злой рок, а теперь смотрю, я не один.
Вчера нарвался на твои ролик! Менял колодки и цилиндр! благодаря доступной подачи мысли! Все прошло на ура))👍 теперь думаю всю машину перебрать😁😁😁
Такая же херня, машина 21 года рестайлинг, мотор 21129 офицалы тоже говорят что дроссель. Очень быстро засирается. Примерно на 5 т.км. заметил, но происходит такое редко. Пока езжу так.
Как всегда поржал от души! Спасибо за науку и хорошее настроение! Удачи!