Как поменять передний ступичный подшипник ВАЗ 2110
Прежде чем приступить к замене переднего ступичного подшипника на ВАЗ 2110, следует убедиться, что действительно имеется необходимость в его замене. Обычно подшипники требуют замены, если слышны шумы или при прокручивании колеса оно дергается. Если эти признаки присутствуют, необходимо последовать следующим этапам для успешной замены переднего ступичного подшипника.
Необходимые инструменты и материалы
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:
- Ключ для откручивания гаек колеса
- Отвертка или пассатижи для снятия защитной крышки ступицы
- Набор торцевых ключей или гаечный ключ для откручивания крепежных гаек ступицы
- Специальный съемник для ступичного подшипника (если имеется)
- Противозапотевающее средство для обработки нового подшипника
- Смазка для подшипников
Порядок выполнения работ
1. Подъем и поддержка автомобиля.
Прежде чем приступить к работе, автомобиль нужно поднять на подъемнике или использовать гидравлический или ручной домкрат для поддержки передней части автомобиля. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой подставке.
2. Снятие колеса.
Используя ключ для откручивания гаек колеса, снимите колесо с передней части автомобиля и установите его в безопасное место, чтобы не мешало дальнейшей работе.
3. Снятие защитной крышки ступицы.
С помощью отвертки или пассатижей аккуратно снимите защитную крышку ступицы, находящуюся в центре колеса. Обычно защитная крышка прикреплена к ступице с помощью нескольких скоб, которые необходимо аккуратно отогнуть или снять, чтобы получить доступ к ступице.
4. Откручивание крепежных гаек ступицы.
Используя торцевые ключи или гаечный ключ, открутите крепежные гайки, которые удерживают ступицу на месте. Обратите внимание на последовательность откручивания гаек, так как она может различаться в зависимости от модели ВАЗ 2110.
5. Снятие ступицы.
После освобождения от крепежных гаек ступицу следует снять с помощью специального съемника, если таковой имеется. Если съемника нет, можно использовать рычаг или другое подходящее инструментальное средство для аккуратного снятия ступицы.
6. Замена подшипника.
После снятия ступицы легко получить доступ к переднему ступичному подшипнику. Необходимо удалить старый подшипник и заменить его новым. Обработайте новый подшипник противозапотевающим средством и добавьте смазку для подшипников перед его установкой.
7. Сборка и установка.
После замены подшипника следует собрать и установить ступицу обратно на место. Затяните крепежные гайки ступицы согласно рекомендациям производителя и закрепите защитную крышку ступицы.
8. Установка колеса и опускание автомобиля.
Установите колесо обратно на переднюю часть автомобиля, затянув гайки с нужным усилием, и после этого опустите автомобиль, сняв его с подъемника или с помощью домкрата.
Процесс замены переднего ступичного подшипника в ВАЗ 2110 требует тщательности, аккуратности и знания определенных этапов работы. Если у вас нет достаточного опыта и инструментов для выполнения данной ремонтной работы, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам.
Видео ответы
Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 СВОИМИ РУКАМИ!Подробно,запрессовка,съемник!Тюнинг и доработки!
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ВАЗ 2110,2111,2112,2170.
Замена ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ВАЗ 2108,2115,2110,2114. Замена ступичного подшипника
Здравствуйте, Дмитрий!
творческие люди все оригиналы!
В следующих видео,будем шумить полностью десятку.
Здравствуйте!
Здравствуйте,из под переднего сальника коленвала сопливит ,но не брызгает,посмотрел и увидел выработка на шкиву как раз где сальник прилегает к шкиву ,мне посоветовали поставить две прокладки под переднюю крышку!Вопрос,если одной будет мало то сколько можно прокладок поставить 1,2, или больше так что бы потом шкив не терся о переднюю крышку?Думаю с такой проблемой сталкивались,спасибо!
Вы просто не внимательно смотрели видео.
Красавчик! Я прям впитываю ваши уроки жадно. Мне очень интересно то как вы дорабатываете двигатели, пока что я так сделал ниву инжектор, скоро Займусь калиной, спасибо вам за то что не ленитесь снимать всё на видео!!!
Посмеялся спасибо
С вами очень интересно ремонтировать прикольна
Ступичную гайку не смог даже открутить. 2 воротка согнул, 1 сломал. Даже советский вороток сантима 1.5 в диаметре не выжил… Придется на СТО ехать, откручивать пневмой