Как поменять подшипник на генераторе ВАЗ 2112
Проблемы с генератором могут возникать у владельцев автомобилей ВАЗ 2112. Одной из наиболее распространенных неисправностей является выход из строя подшипника генератора. Если подшипник стал шуметь или работать неправильно, его необходимо заменить. В этой статье я расскажу, как самостоятельно поменять подшипник на генераторе ВАЗ 2112.
Подготовка и инструменты
Для начала работы вам понадобятся следующие инструменты:
- Набор ключей и отверток
- Молоток
- Отвертка с плоским лезвием
- Съемник подшипников
- Смазка
Шаги замены подшипника на генераторе
- Отключите провода генератора, отсоединив отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
- Откройте капот и найдите генератор.
- Аккуратно снимите приводные ремни, чтобы получить доступ к генератору. Если необходимо, сделайте пометки для правильного последующего монтажа ремней.
- При помощи съемника подшипников снимите старый подшипник с генератора.
- Очистите все поверхности, с которых был снят подшипник, от старой смазки и грязи.
- Нанесите небольшое количество свежей смазки на новый подшипник.
- Осторожно установите новый подшипник на генератор, обратив внимание на правильное выравнивание.
- Соберите все обратно, следуя точно в обратном порядке инструкции и убедившись, что приводные ремни смонтированы правильно.
После завершения всех шагов, снова подключите провода генератора и установите клеммный зажим аккумулятора. Заведите автомобиль и проверьте работу генератора. Если все сделано правильно, шума и неисправностей больше не должно быть.
Замена подшипника на генераторе ВАЗ 2112 — это достаточно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно с помощью базовых инструментов. Однако, если вы не уверены в своих способностях или не имеете опыта автомобильных ремонтных работ, рекомендуется обратиться к специалисту.
Видео ответы
Замена подшипников генератора ВАЗ 2112
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2110 ПРИОРА ГРАНТА КАЛИНА (ПОЛНЫЙ РАЗБОР И СБОР)
Замена подшипников генератора. 3 способа. ВАЗ 2112, Гранта,Калина,Приора.
Все классно, но данную процедуру нужно сделать на всех 4х цылиндрах)
Вакуумом через бачок?
да ты гений — а мы-то и не знали, что такое контур и что к каждому колесу отдельный идёт…
@АЛЕКСАНДР Это точно)
Бутылка поллитровка-литровка пластиковая со штуцером в крышке, подвязанная вниз крышкой выше уровня тормоза, окрутил гайку для прокачки и качаешь раз 5-10, воздух с тормозухой идёт в банку, пузырьки вверху-тормозуха обратно в крышку и трубку…сильно давишь педаль — плавно отпускаешь(чтобы вакууума сильного не было и с зазоров в гайке прокачки воздух не цепанул)…всьо!
Лайк Вам .Удачи.
@Olif Читай внимательно
@Slavyanin B с АБС не прокатит
@Жорик Меренков Это как? Чтобы трубка через салон проходила?
и мазать на резьбу штуцера не надо нихрена..👍
с обратным клапаном на шланге….
Как ваговод смотрю это и понмаю, насколько технологии ушли вперед, и сейчас современнюу машину с современной системой абс уже просто так не прокачаешь, надо подключать комп и делать все пошагово настраивая и в компьютерном плане тоже.