Как поменять реактивные тяги на ВАЗ 2106
Прежде всего, хочу отметить, что замена реактивных тяг на ВАЗ 2106 – это довольно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно, при условии наличия некоторых инструментов и запасных частей. В этой статье я подробно расскажу о необходимых шагах для проведения этой операции.
Шаг 1: Подготовка
Для начала необходимо подготовить все необходимые инструменты, а именно:
- Гаечный ключ или торцовая головка подходящего размера.
- Набор отверток для снятия и установки крепежных элементов.
- Трубка для использования в качестве дополнительного рычага.
- Установочный ключ для настройки длины реактивных тяг.
После подготовки инструментов необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной площадке и снять передние колеса для доступа к реактивным тягам.
Шаг 2: Снятие старых реактивных тяг
Для начала необходимо отвернуть гайку крепления реактивной тяги к шарниру на рулевой трапеции при помощи гаечного ключа или торцовой головки. Затем, используя трубку в качестве дополнительного рычага, предварительно установив ее на головку гайки, вы можете легко разжать рулевую трапецию и снять реактивную тягу.
После снятия старых реактивных тяг рекомендуется осмотреть шарниры и при необходимости заменить их, если обнаружены повреждения или износ. Также следует проверить состояние резиновых гетр и при необходимости заменить их.
Шаг 3: Установка новых реактивных тяг
Перед установкой новых реактивных тяг рекомендуется настроить их длину. Для этого необходимо использовать специальный установочный ключ, который позволяет регулировать длину тяги. Настраивайте длину каждой тяги таким образом, чтобы рулевая трапеция была горизонтально расположена.
После настройки длины установите новые реактивные тяги в обратной последовательности снятия. Перед установкой реактивных тяг убедитесь, что все резиновые гетры на месте и правильно закреплены.
По завершении установки новых реактивных тяг затяните гайку крепления к шарниру на рулевой трапеции гаечным ключом или торцовой головкой. Затягивайте гайку до момента, когда реактивные тяги фиксируются надежно, но без излишнего напряжения.
После завершения установки новых реактивных тяг убедитесь, что все крепежные элементы надежно закреплены и нет люфта в рулевой системе. При необходимости, проведите тест-драйв для проверки работоспособности новых реактивных тяг.
Теперь вы знаете, как поменять реактивные тяги на ВАЗ 2106. Следуя приведенным выше инструкциям и с использованием правильных инструментов, вы сможете выполнить эту задачу самостоятельно. Однако, если у вас возникнут трудности или вы не уверены в своих способностях, рекомендую обратиться к квалифицированному специалисту.
Видео ответы
ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ВАЗ 2106
Как заменить реактивные тяги Ваз-2101-07, советы по замене.
Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107
За видео однозначно лайк но выбивать надо через проставку.
Как же больно смотреть… Без смазки. Я недавно менял. Всё смазал, всё протёр от лишней пыли. Менял тоже полностью тяги, все 5. С втулками не заморачивался. Из 10 болтов срезал 6. Болгаркой, правда.
Спасибо за видео , подскажите пожалуйста на авто возможно передвигаться без торпеды ? Понятно что нужно подключить некоторые фишки
а после замены реактивных тяг нужно делать заново развал??
Снятие торпеды всегда требует железных нервов, стойкую психику и трезвый подход)). К этому процессу нужно готовиться годами))
Михаил Абрамов писал же выше — не умничать!
У него экспортная .люкс.
Автор, затягивать болты задней подвески надо сразу все 10, посадив в салон трёх человек . А то, что ты накрутил, через 2000 (две тысячи) км на выброс .
новые болты можно было с графиткой мазнуть
Про графику или медную пасту , что-то слышал ???