Как поменять ремень генератора на ВАЗ 2112 16 клапанов
Владение простыми навыками технического обслуживания автомобилей может оказаться очень полезным в повседневной жизни. Знание, как самостоятельно менять ремень генератора, поможет вам экономить время и деньги, а также даст уверенность в своих автомобильных навыках. В этой статье я поделюсь с вами шагами по замене ремня генератора на ВАЗ 2112 с 16 клапанами, чтобы вы могли выполнить эту задачу с легкостью.
Шаг 1: Подготовка инструментов
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы:
- Вороток с насадкой для откручивания гайки генератора
- Ключ для откручивания ремня генератора
- Ремень генератора новый или отремонтированный (проверьте его на наличие трещин или других повреждений)
- Инструкция по замене ремня генератора для ВАЗ 2112 16 клапанов
Шаг 2: Аккуратное удаление старого ремня
Прежде всего, убедитесь, что автомобиль выключен и рука торчит только отключенной батарее. Следуйте инструкции по замене ремня генератора для вашей модели автомобиля. В общем случае, шаги следующие:
- Найдите гайку генератора и ослабьте ее с помощью воротка с насадкой.
- Подвигайте генератор, чтобы снять натяжение с ремня и снимите ремень со шкива.
- Внимательно осмотрите старый ремень на наличие трещин, износа или других повреждений.
- Если ремень поврежден, замените его новым. Если нет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 3: Установка нового ремня
Теперь пришло время установить новый ремень генератора:
- Установите ремень на шкив генератора и убедитесь, что он правильно расположен по часовой стрелке.
- Подвигайте генератор, чтобы создать натяжение на ремне.
- Потяните ремень генератора, чтобы убедиться, что он установлен плотно без зазоров.
- Закрепите гайку генератора и аккуратно затяните ее с помощью воротка.
Шаг 4: Завершение процесса
После установки нового ремня генератора, дайте двигателю поработать в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что ремень надежно установлен и не скользит. Проверьте его визуально на наличие зазоров или других проблем.
ВАЗ 2112 с 16 клапанами — достаточно надежный автомобиль, и правильная замена ремня генератора поможет вам продолжить пользоваться его службами на долгие годы. Если у вас возникнут сложности или вы не чувствуете себя уверенно в выполнении этой задачи, всегда обратитесь к профессиональному механику, чтобы избежать потенциальных проблем.
Видео ответы
Замена ремня генератора ВАЗ 2112, Приора, с Гур (замена агрегатного ремня)
замена ремня генератора на ваз 2110,2112, приоре
Замена ремня генератора на ВАЗ 2110-2112, 2108-2108 и 2114-2115
Привет сосед… Я из воронежской области. Приглашаю на свой канал, будем дружить каналами,коллега
Добрый день! А тормозную жидкость получается не сливали ? Предстоит замена шлангов и ремонт или замена суппорта, ещё не решил ) вот ни кто ни где не говорит надо тормозную жидкость из бачка откачать при замене что бы она не текла рекой или не надо 🙂 может быть вы подскажете мне
Могут быть забиты штуцера прокачки, или грязь в цилиндрах суппорта.
Чтобы спускники и все соединения легко откручивались необходимо применять медную смазку. Фирму выбирете сами.
Автор молодец. Все четко, ясно, понятно. Единственное — надо сразу поменять болты прокачки тормозов в новом тормозном цилиндре со шляпки м8 на м10.
При всём том новом что ты установил , и залил новую тормозуху , какого хzzя при прокачке потекла грязь???
Прямые руки ! Все сделал по своему видио! Все по делу и без лишнего пиздежа!
Главный тоже поменял а нижние два так и не прокачались ,поменяю суппорт скорее всего закисли.
Спасибо всё очень Доходчиво
Хорошее видео спасибо
При длительной эксплуатации довольно частое явление, когда начинаешь прокачивать главный перестает давать давления .
@Elsa Studio да, вчера уже так и сделал ))
Могут быть забиты штуцера прокачки, или грязь в цилиндрах суппорта.
Ремень натягивается назад к переднему пассажиру, по обороту болта. Подтянул, завел, включил потребители, рулем поварачивая туда-сюда погазовал, не свистит, не воет — нормально. Подсвистывает — чуть добавил натяжку, воет — чуть ослабил.