Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2114
Приветствую всех автолюбителей! Сегодня я расскажу вам, как поменять ремень ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобиле ВАЗ 2114. Это одна из важных профилактических операций, которая преследует цель обеспечить правильное функционирование двигателя и предотвратить его поломку.
Необходимые инструменты и запчасти
Перед тем, как приступить к самой замене ремня ГРМ, удостоверьтесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти:
- Набор гаечных ключей
- Набор отверток
- Ремкомплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель)
- Специальный ключ для снятия натяжителя ремня ГРМ
Последовательность действий
Теперь приступим к самому процессу замены ремня ГРМ на ВАЗ 2114:
- Ослабьте гайки крепления крышки ГРМ и снимите ее.
- Установите коленвал автомобиля в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) для 1-го и 4-го цилиндров. Для этого вращайте коленчатый вал с помощью специального ключа или гаечного ключа, пока не совпадут метки на роторе и крышке ГРМ.
- Аккуратно снимите натяжитель ремня ГРМ с помощью специального ключа и снимите старый ремень.
- Установите новый ремень ГРМ соблюдая правильную ориентацию стрелок на нем. Обратите внимание на маркировку шкива коленвала и распределительного вала.
- Установите натяжитель ремня ГРМ на свое место и аккуратно затяните его. Проверьте, чтобы ремень был достаточно натянут, но не перенатянут.
- Проверьте, что маркировки на роторе и крышке ГРМ совпадают. В случае несовпадения, повторите процесс установки ремня.
- Установите крышку ГРМ и затяните гайки крепления.
- Прокрутите коленвал несколько раз вручную и убедитесь, что ремень ГРМ правильно расположен и натянут.
Поздравляю, вы успешно справились с заменой ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2114! Помните, что регулярная замена ремня поможет поддерживать эффективную работу двигателя и продлевать его срок службы. Рекомендуется проводить замену через каждые 40-60 тысяч километров пробега или в соответствии с рекомендациями производителя.
Если у вас возникли трудности или у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к автосервису или квалифицированному специалисту, который сможет помочь вам с заменой ремня ГРМ.
Удачных ремонтов и отличных поездок на ВАЗ 2114!
Видео ответы
Замена ремня ГРМ, метки зажигания 8 клапанный двигатель ВАЗ 2108-2109, 2114
Теория ДВС: Почему рвёт, жрёт, сползает ремень ГРМ на 21083
Разбор ГРМ ВАЗ | Замена ремня ГРМ БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЕСА | ВАЗ 2110-12
Здравствуйте. Цепь включения стартера проходит через МБ, но то. что там её обрыв это надо проверить. К контакту который Вы отсоединяете от втягивающего надо подключить контрольку и повернуть ключь на «Пуск».Если она гореть не будет значит есть обрыв , но это не обязательно в МБ. И проверьте замок зажигания ruclips.net/video/ilwF5GoGuvc/видео.html
Спасибо 😉
Доходчиво, ни чего лишнего🤝
Пересмотрел штук пять-шесть подобных. Это явно лучшее. Послезавтра буду менять по твоей видюхе. Уважуха!
Здравствуйте. Цепь включения стартера проходит через МБ, но то. что там её обрыв это надо проверить. К контакту который Вы отсоединяете от втягивающего надо подключить контрольку и повернуть ключь на «Пуск».Если она гореть не будет значит есть обрыв , но это не обязательно в МБ. И проверьте замок зажигания ruclips.net/video/ilwF5GoGuvc/видео.html
Без лишних слов и рекламы. Спасибо!
Человек от бога, сколько пользы приносит людям,которые не имея достаточно средств на сервис,но при желании и определенных навыках могут исправить своё транспортное средство. Очень грамотно и предельно ясно. Низкий поклон и огромная благодарность за школу.
А есть ли разница, если ставить метки по маховику или шкиву колен вала?
Благодарю! Отличный ролик! Ничего лишнего, жму руку!
Приветствую вас👌 спасибо вам большое, человеческое спасибо, Дядя Валера! Толковый и путный вы человек👍 снимайте, рассказывайте. Вы грамотно излогаете! Вот такие люди должны преподавать в училищах! Именно! Знание для нас, это все! Желаю вам крепкого здравия, вам и вашим близким! В этом году столкнулся с такой проблемой. Замок зажигание мененый, не вазовский. Кит! Проблем не было, да появилась. Отказал стартер, разобрал сняв заднюю крышку, от туда посыпылась грязь. Щётки в норме. Не ставлю, проверяю пуск с ключа. Работает! Ставлю на двс, пуск с ключа-не работает! Кинул массу в нагрузку, подумал массы нет. Всё равно не работает! Щелчки есть, но не крутит. Ослабил болты крепления на стартере. Пуск-работает. Мистика! Затягивают болты, не работает. Взял чепенок, на ставил в корпус стартера, и постучал молотком. (ну как старые ламповые телевизоры раньше налаживали😆) ну так вот, запуск-не крутит! Опять запуск-не крутит! Опять запуск-есть! Теперь запускается так, когда с первого поворота ключа, когда с третьего или четвёртого. Ну ладно хоть так, чем вообще не как. Машине 15 лет. Просит она новый стартер, просит-как жена просит новую мебель! Мебель не так важна как стартер🤣сегодня был в Вазе. Цена, 5800 вазовский. 4000 с копейками, не понятной фирмы. Суть не в этом, а в том что реле рабочее, стартер работает! Остаётся замок зажигания, и контакты. Учусь! Набераюсь знаний. Подозреваю что, где то кислятина на контакте, как моль в шкафу.