Как правильно поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107 без снятия рычагов
Замена сайлентблоков является частой процедурой при техническом обслуживании автомобиля ВАЗ 2107. В этой статье я расскажу вам о способе, как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107, не снимая рычагов. Этот метод позволяет сэкономить время и усилия при проведении данного ремонта.
Необходимые инструменты и материалы
- Гидравлический пресс
- Монтажный стул
- Набор приспособлений для снятия сайлентблоков
- Новые сайлентблоки
- Смазка для сайлентблоков
Порядок действий
Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на подъемнике или на специальных домкратах для обеспечения безопасности.
- Используя монтажный стул и приспособление, зафиксируйте рычаг в гидравлическом прессе.
- Осмотрите сайлентблоки и убедитесь, что они требуют замены. Если у них есть признаки износа, трещин или иных повреждений, то замена необходима.
- Выберите подходящую насадку для приспособления в зависимости от размера и типа сайлентблока, которую вы хотите заменить.
- Установите насадку на верхнюю и нижнюю части сайлентблока и аккуратно вытолкните его из рычага с помощью гидравлического пресса.
- Теперь установите новый сайлентблок на его место, обеспечивая правильную ориентацию. Обязательно используйте смазку для сайлентблока.
- Повторите эти шаги для замены оставшихся сайлентблоков.
После замены всех сайлентблоков, проведите тест-драйв, чтобы убедиться в правильности работы перебранных рычагов. Если возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту по ремонту автомобилей.
Часто задаваемые вопросы
1. Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107 без снятия рычагов?
Да, возможно поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107 без снятия рычагов. Для этого следуйте инструкции:
- Поднимите переднюю часть автомобиля при помощи домкрата и установите на подставки.
- При помощи специального инструмента нежно выдавите старые сайлентблоки из рычагов.
- Установите новые сайлентблоки, обращая внимание на правильное положение и ориентацию каждого из них.
- Убедитесь, что сайлентблоки плотно и ровно встали в рычаги.
Будьте внимательны и аккуратны при работе с сайлентблоками, чтобы не повредить их или рычаги автомобиля.
2. Как определить, когда следует менять сайлентблоки на ВАЗ 2107?
Есть несколько признаков, которые могут указывать на необходимость замены сайлентблоков на ВАЗ 2107:
- Постоянный скрип или стук при движении автомобиля.
- Неустойчивость при поворотах и при торможении.
- Износ или трещины на видимых поверхностях сайлентблоков.
- Ухудшение управляемости и сцепления колес с дорогой.
Если вы заметили один или несколько из этих признаков, рекомендуется провести осмотр сайлентблоков и при необходимости заменить их на новые.
Видео ответы
Как заменить сайлентблоки нижнего рычага ВАЗ 2107
Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника.
Замена сайлентблоков ВАЗ 2101 2107
Здравствуйте благодарю вас за объяснения.
@Oleg Avtovaz мои лет 10 послужили , при помощи такой приспособы , с усилием , но поменял .
Спасибо! Доходчиво и на хорошем языке:-)
Судя по виду сайлентблоков, они «свежые»:)) их хоть монтировкой доставай. Обычно на сервис приезжает авто, а там ХРЕН снимешь сьёмником и молотом! закисает со ржавчиной так что пипец!!!
Какие десять лет судя по видео и этикетке на съёмнике это первый раз ты делаешь 😂😂
полиуретановые не ставил,не могу о них ни чего сказать
Спасибо! Долго искал толковое видео.
Где можно купить
@Ibragim Medov наверное лучше на нагруженной, у меня 3 книги по ремонту классики, в более старых книгах это «ваз 2104-05″1997 года и 2001 года указано (не поленился даже открыть, страница 103 в обеих книгах), что для правильного распределения усилий в сайлентблоках надо установить авто на ровную поверхность и выставить колеса прямо, затем нагрузить авто массой 320 килограммов, что соответствует 4 человекам и 40 кг в багажнике, после этого затянуть гайки осей верхнего а потом нижнего рычагов. Затем проверить развал. Но в книге «ваз 2104-05» 2018 года такого указания нет про нагрузку, может автор так посчитал, что можно обойтись. Я сделал проще, как советуют в ютубе, просто попросил посидеть на переднем крыле отца, а сам затянул сайленты в яме. 3 года езжу нормально, машина прошла примерно 35 тысяч. Просто книжка 2018 года больше любительская, там много фото и она больше про обычное обслуживание чтоли, поэтому я ей меньше доверяю в технической части. Просто работа по замене тяжелая и лучше соблюсти процедуру как мне кажется.
Не за что!