Как поменять сальник коленвала на ВАЗ 2114
Замена сальника коленвала на ВАЗ 2114 — одна из самых распространенных процедур при обслуживании автомобиля. В данной статье я подробно расскажу вам о том, как выполнить замену сальника коленвала своими руками, чтобы избежать проблем с утечкой масла и продлить срок службы двигателя.
Необходимые инструменты и материалы
- Гаечный ключ
- Отвертка
- Монтажный ключ
- Пассатижи
- Сальник коленвала
- Смазка
- Прокладка
Подготовка к замене сальника коленвала
Перед началом работ необходимо приподнять переднюю часть автомобиля, установить его на подставки и отсоединить клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы исключить случайное включение электрических устройств. Далее следует выполнить следующие шаги:
- Снимите ремень привода генератора, открутив шпильками ролики натяжных устройств.
- Снимите крышку газораспределительного механизма, закрепленную болтами и гайками.
- Снимите систему зажигания, открутив его крепежные болты. Внимательно отсоедините все провода и шланги, помечая их их, чтобы затем легко вернуть их на место.
- Снимите вентиляционную крышку блока цилиндров.
- Отверните болты, крепящие ступицу переднего колеса. Снимите переднее колесо, а затем снимите защитную крышку коленвала, используя отвертку.
Замена сальника коленвала
После выполнения предварительных действий приступайте к самой замене сальника коленвала:
- Отверните центральный болт коленчатого вала и снимите шкив коленвала.
- С помощью пассатижей аккуратно вытащите старый сальник из коленвала. При необходимости можно использовать специальный монтажный ключ, чтобы избежать повреждения поверхности.
- Установите новый сальник, смазав его немного смазкой для облегчения установки.
- Верните на место шкив коленвала, затянув его центральный болт.
- Соберите автомобиль в обратной последовательности, соблюдая все правила и порядок действий.
После замены сальника коленвала на ВАЗ 2114 рекомендуется провести проверку и регулировку системы зажигания, а также заменить масло и фильтр двигателя, чтобы обеспечить его надежную работу.
Не забывайте, что выполнение данных работ требует определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам или автосервису.
Надеюсь, эта информация была полезной для вас, и теперь вы сможете самостоятельно заменить сальник коленвала на ВАЗ 2114. Удачи вам в ремонте автомобиля!
Видео ответы
замена сальника коленвала ваз 8кл
ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРА
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108
Менял сальник распредвала, сколько не смотрел так и не нашел меток. Разметил карандашем все открутил поменял сальник, поставил все на место. Затем прокрутил и убедившись, что карандашные метки совпали, запустил двигатель. Все работает.
Молодец,грамотно и чётко!Завтра буду менять.
Почему необезательно набивать сальник до упора, а то Я менял посадил до упора.
Рукой! Я свой сальник менял так час мучался его вставляя! Толи сальник диаметр больше толи хз. Не перекашивало вставил чётко давил головкой на 32 даже смета не хотел сдвигаться! Постукивал по кругу вроде встал.
Просто и надежно.Спасибо.
Пипец у тебя движок грязный🤦♂️
рад что был полезен
Я не снимал ремень генератора
Разжувал и положил
Мужик ты молодец
Кирилл Гордиенко Интересно, как? Шкив ведь надо снять.