Как поменять сальник коленвала передний на ВАЗ 2106
Передний сальник коленвала является важной деталью в двигателе ВАЗ 2106. Он предназначен для предотвращения утечки масла из картера двигателя и обеспечивает герметичность между коленчатым валом и блоком цилиндров. Если вы заметили утечку масла из-под сальника или услышали стук в районе передней части двигателя, возможно, пришло время заменить эту деталь.
Необходимые инструменты и материалы:
- Гаечный ключ или торцовые ключи
- Шпатель или отвертка
- Съемник или молоток и поблескиватель
- Новый сальник коленвала
- Силиконовый герметик
- Монтажная смазка
Шаг 1: Подготовка к замене сальника
Перед началом работы рекомендуется установить автомобиль на подъемнике или использовать гаражный яму, чтобы обеспечить доступ к нижней части двигателя. Также стоит выключить зажигание и снять соединительную проводку аккумуляторной батареи, чтобы избежать случайного включения двигателя.
Шаг 2: Снятие шкива коленчатого вала
Для того чтобы достичь сальника коленвала, необходимо снять шкив коленчатого вала. Для этого отверните гайку, которая фиксирует шкив на месте. Чтобы облегчить откручивание гайки, можно использовать специальный съемник или же молоток и поблескиватель, чтобы ударить по гайке в направлении, противоположном вращению двигателя.
Шаг 3: Снятие ремня ГРМ
Далее необходимо снять ремень ГРМ с шкива коленчатого вала. Для этого ослабьте натяжитель ремня с помощью гаечного ключа, открутив стопорный болт. Затем снимите ремень с шкива.
Шаг 4: Снятие передней крышки двигателя
Чтобы получить доступ к сальнику коленвала, необходимо снять переднюю крышку двигателя. Отверните болты, которые ее крепят, с помощью гаечного или торцового ключа. Затем аккуратно снимите крышку, обращая внимание на то, чтобы не повредить уплотнительную прокладку.
Шаг 5: Замена сальника коленвала
Теперь вы достигли сальника коленвала. С помощью шпателя или отвертки аккуратно удалите старый сальник из блока цилиндров. Убедитесь, что место, откуда вы сняли старый сальник, чистое и сухое.
Рекомендуется нанести небольшое количество монтажной смазки на новый сальник, чтобы обеспечить его легкую установку и защитить от трения при первых оборотах двигателя. Затем аккуратно установите новый сальник в блок цилиндров.
Шаг 6: Сборка двигателя
После замены сальника коленвала необходимо произвести обратную сборку двигателя. Установите переднюю крышку двигателя, закрепив ее болтами. Затем установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала и затяните натяжитель ремня. После этого установите шкив коленчатого вала на место и затяните гайку, фиксирующую шкив.
Шаг 7: Завершение работ
После сборки двигателя проверьте все соединения и комплектацию. Убедитесь, что все болты и гайки надежно затянуты. Перед запуском двигателя рекомендуется дать силиконовому герметику некоторое время для затвердевания.
Поздравляю, вы успешно заменили передний сальник коленвала на ВАЗ 2106!
Видео ответы
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 — 2107
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2106
Задний сальник коленвала и не только….
Красава🖒🖒
у тебя две реле чтоле?
тогда лучьше в ручную двери закрывать))) что бы не было такого, хотя у самого автоматом закрываются 😂
Бл я то думал кто угнал у моего брата двенаху
Базару нет один совет шкив головку надо проверить так как сколько не меняй сальник масло будет капать шкив изношен.
@Бедный Студент те самые школьники: ты сказал деньги???
Неожиданный поворот: это не его двенашка
Заводится машина а потом стартер в месте крутится в чём причина
Линейка в помощь брат.
Молодец без белых перчаток и всяких понтов
Можно длинной линейкой из металла, без внимания резинки
Спасибо,Человек!!!👍
Привет Спасибо ещё заодно хорошая видео такой вопрос то есть отворачивать гайку храповика почасовой заворачивать против часовой правильно очень надо заранее спасибо
Сработает только у тех кто шторку убрал.