Как поменять сальник на коленвале на ВАЗ 2115
Привет! В этой статье я поделюсь с вами несколькими шагами, которые помогут вам самостоятельно поменять сальник на коленвале вашего автомобиля ВАЗ 2115. Эта процедура достаточно проста, но требует некоторых навыков и инструментов. Давайте начнем!
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор ключей и отверток
- Тросик чтобы снять шкив коленвала
- Специальный ключ для снятия шкива коленвала (если необходимо)
- Новый сальник
- Прокладка
- Смазка
- Уплотнительное кольцо
Шаги по замене сальника на коленвале:
- Отключите аккумулятор и убедитесь, что двигатель полностью остыл.
- Снимите вентиляционную крышку двигателя и шумоизоляционный кожух.
- Снимите ремень ГРМ с шкива коленвала. Для этого натяните тросик на задний край шкива и плавно перекрутите его, чтобы ремень сместился с шкива.
- Демонтируйте шкив коленвала, используя специальный ключ, если необходимо.
- Очистите рабочую поверхность коленвала от грязи и масла.
- Аккуратно выньте старый сальник из шкива коленвала. Это можно сделать с помощью отвертки или специального инструмента для снятия сальников.
- Установите на место новый сальник, смазав его легкой смазкой.
- Убедитесь, что сальник установлен правильно, не перекошен и плотно прилегает к поверхности шкива.
- Смажьте уплотнительное кольцо и установите его на шкив коленвала.
- Установите шкив коленвала на место и плавно закрутите болты крепления.
- Установите ремень ГРМ на шкив коленвала.
- Установите вентиляционную крышку двигателя и шумоизоляционный кожух.
- Проверьте, что все элементы установлены правильно и плотно закреплены.
Готово! Теперь вы знаете, как самостоятельно поменять сальник на коленвале своего автомобиля ВАЗ 2115. Помните, что это лишь общая инструкция, и для вашей конкретной модели автомобиля могут потребоваться некоторые особенности и дополнительные инструменты. Если у вас возникнут трудности или сомнения, всегда обращайтесь к специалистам для квалифицированной помощи.
Удачного ремонта и безопасных поездок на вашем автомобиле!
Часто задаваемые вопросы
1. Как поменять сальник на коленвале на ВАЗ 2115?
Для замены сальника на коленвале ВАЗ 2115, выполните следующие шаги:
- Отсоедините отрицательный провод аккумулятора для предотвращения случайного запуска двигателя.
- Снимите приводной ремень, освободив натяжитель ремня.
- Снимите переднее колесо с соответствующей стороны.
- Отверните крепежные болты кришки сальника.
- Снимите кришку сальника, аккуратно сняв ее с места.
- С помощью специального инструмента или отвертки с защитным наконечником, снимите старый сальник с коленвала, предварительно проверив его состояние.
- Нанесите небольшое количество смазки на новый сальник и аккуратно установите его на коленвал.
- Установите кришку сальника, затянув крепежные болты согласно рекомендованным затяжкам.
- Установите переднее колесо и закрепите его.
- Установите приводной ремень и подтяните натяжитель ремня.
- Подключите отрицательный провод аккумулятора.
- Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла из области сальника.
2. Какие инструменты потребуются для замены сальника на коленвале на ВАЗ 2115?
Для замены сальника на коленвале ВАЗ 2115, вам потребуются следующие инструменты:
- Набор гаечных ключей.
- Набор отверток.
- Тяговый ключ для натяжителя ремня.
- Специальный инструмент или отвертка с защитным наконечником для снятия сальника.
- Смазка для сальников.
3. Как определить необходимость замены сальника на коленвале?
Необходимость замены сальника на коленвале может быть определена по следующим признакам:
- Утечка масла из области сальника.
- Повышенный уровень масла в коробке передач.
- Появление вибрации или необычных шумов из области сальника.
- Визуальная проверка сальника, при которой обнаружены повреждения или износ.
Видео ответы
замена сальника коленвала ваз 8кл
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108
ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРА
Там такой движок в масле что надо менять наверное все сальники.
Приветствую. Московская область, Одинцовский район. Замена стоит 2.300₽. Ремень грм 1200₽, ролик 3290₽ 🤦♂️, сальник 80₽.
У меня отверткой не идет шестерня, как быть?
К сожалению, не сохранился.
Сальник коленвала перед или зад?
!!!!!!! два дня меняю сальник и ремень-не могу выставить метки, только выставлю начинаю натягивать ремень- ремень тянет нижнюю звездочку метка ушла, снимаю опять ремень ,выставляю и все заново, что делать, может я что то не так делаю?? ….четвертую (кстати почему именно четвертую) скорость и на тормоза жму ..но
Скажите а почему именно 4 скорость включают когда откручивают гайку коленвала?
Если нет заусенцев в местах посадки сальника, то можно без герметика.
Посмотрел и научился сам.Спасибо ребята.Буду менять сальник.Начал пропускать.
Да, аналогичная замена.
Шпонку на коленвалу сразу после снятия шестерни желательно на пару оборотов изоленты обернуть, сидит она крепко но если улетит то хрен найдешь, все по делу и разумеется лайк, удачи.
Что будет если поставить сальник по глубже !?