Как поменять сальник на заднем мосту ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 — это популярная и надежная модель автомобиля, которая известна своей простотой в обслуживании и ремонте. Одним из распространенных ремонтных задач является замена сальника на заднем мосту. В этой статье я расскажу вам, как выполнить эту операцию самостоятельно.
Что такое сальник и почему он подлежит замене?
Сальник – это уплотнительное кольцо, которое предотвращает проникновение масла или другой жидкости внутрь заднего моста, а также задерживает его внутри. Время от времени сальник может изнашиваться и начать пропускать масло, что может привести к ухудшению работы механизма и повреждению других деталей.
Необходимые инструменты и материалы
- Гаечный ключ или торцевая головка;
- Шарнирный ключ;
- Отвертка;
- Молоток;
- Новый сальник;
- Смазка для сальников;
- Прокладка масленного магнита (опционально).
Процесс замены сальника на заднем мосту ВАЗ 2106
Прежде чем начать замену сальника, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, и отсоедините аккумуляторный кабель от минусового вывода батареи для обеспечения безопасности.
- Снимите заднее колесо с нужной стороны и подденьте автомобиль. Для вашей безопасности используйте стойки или гидравлический подъемник.
- Снимите крышку накладки заднего моста. Обычно для этого требуется открутить несколько гаек или винтов.
- С помощью гаечного ключа или торцевой головки отверните болты, крепящие фланец заднего моста. Отсоедините фланец и аккуратно снимите его со шлицев главной передачи.
- Осмотрите старый сальник и убедитесь, что он действительно нуждается в замене. Если сальник поврежден или изношен, продолжайте процесс замены. Если нет, соберите все обратно и закрепите фланец заднего моста.
- Аккуратно удалите старый сальник с помощью отвертки или специального съемника сальников. Убедитесь, что вы не повредили поверхность моста.
- Нанесите небольшое количество смазки для сальников на новый сальник и аккуратно установите его на задний мост.
- Соберите все обратно, следуя этим же шагам, но в обратном порядке. Убедитесь, что все болты и гайки хорошо затянуты.
- Проверьте уровень масла в заднем мосту, и при необходимости, долейте требуемое количество.
- Установите колесо и проверьте, не слишком ли поднята задняя часть автомобиля.
- Проверьте, заметны ли какие-либо утечки масла. Если утечки нет, то процесс замены сальника завершен успешно.
Замена сальника на заднем мосту ВАЗ 2106 – это относительно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно при условии наличия необходимых инструментов и определенных навыков. Если у вас возникли сомнения или вопросы, лучше обратиться к опытному автомеханику, чтобы избежать дополнительных проблем или повреждений.
Видео ответы
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106
Замена сальника редуктора заднего моста
@Олег Суровый Все не правильно, Обязательно замена распорной втулки. Снимать надо колеса, плюс полуося вытаскивать. И при затяжке гайки надо аккуратно подтягивать гайку осторожно с усилием, по весам должно получиться 1.5-2 кг. За фланец тянуть надо. Никаких назад откручиваний, и не перетянуть. Это преднатяг для подшипника, и никак иначе. удачи.
Да терпения хватило досмотрел до конца, ещё раз солидарен ! Была у меня chery amulet низ китайского автопрома, продал взял 2110 как все говорят «зато пошёл и купил всё по наличию» так в том то и дело что только и ходишь покупать потому что это рыдванка создана для того чтобы под ней бится в конвульсиях 🤣🤣🤣🤣 в общем вспоминаю chery amulet со слезой на глазах 😁😁😁
Все хорошо, но я так и не понял, а для чего риски ставить нужно было ? Автор, скажите пожалуйста !
Такой туфты я ещё не видел , распорную втулку надо тоже менять и гайку
затяни легонько чтобы небыло люфта у хвостовика и все
А если устанавливает новый редуктор. Метка на фланца кардана есть, а на фланца редуктора нет? То что совмещать?
Если следить за машиной то все отлично, или же чтоб хороший мастер был ставить все качественное и регулярно обслуживать, а то ставят самые дешёвые некачественные запчасти, у сомнительных мастеров, потом жалуются что машина плохая.
Доброго времени суток всем! Ваз 21124
Это просто находка! Про расширительный бочёк точно , как у меня. (ВАЗ 2112 16 кл. 2012 г.в.) Вчера поменял , всё равно новый течёт где то внизу. Даже два стяжных хомута не помогли. Завтра буду снова снимать и исследую все сопрягаемые поверхности этой ссуки , с ножом , напильником и наждачкой.