как поменять сальник на заднем мосту ваз 2106

Как поменять сальник на заднем мосту ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 — это популярная и надежная модель автомобиля, которая известна своей простотой в обслуживании и ремонте. Одним из распространенных ремонтных задач является замена сальника на заднем мосту. В этой статье я расскажу вам, как выполнить эту операцию самостоятельно.

Что такое сальник и почему он подлежит замене?

Сальник – это уплотнительное кольцо, которое предотвращает проникновение масла или другой жидкости внутрь заднего моста, а также задерживает его внутри. Время от времени сальник может изнашиваться и начать пропускать масло, что может привести к ухудшению работы механизма и повреждению других деталей.

Необходимые инструменты и материалы

  • Гаечный ключ или торцевая головка;
  • Шарнирный ключ;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Новый сальник;
  • Смазка для сальников;
  • Прокладка масленного магнита (опционально).

Процесс замены сальника на заднем мосту ВАЗ 2106

Прежде чем начать замену сальника, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, и отсоедините аккумуляторный кабель от минусового вывода батареи для обеспечения безопасности.

  1. Снимите заднее колесо с нужной стороны и подденьте автомобиль. Для вашей безопасности используйте стойки или гидравлический подъемник.
  2. Снимите крышку накладки заднего моста. Обычно для этого требуется открутить несколько гаек или винтов.
  3. С помощью гаечного ключа или торцевой головки отверните болты, крепящие фланец заднего моста. Отсоедините фланец и аккуратно снимите его со шлицев главной передачи.
  4. Осмотрите старый сальник и убедитесь, что он действительно нуждается в замене. Если сальник поврежден или изношен, продолжайте процесс замены. Если нет, соберите все обратно и закрепите фланец заднего моста.
  5. Аккуратно удалите старый сальник с помощью отвертки или специального съемника сальников. Убедитесь, что вы не повредили поверхность моста.
  6. Нанесите небольшое количество смазки для сальников на новый сальник и аккуратно установите его на задний мост.
  7. Соберите все обратно, следуя этим же шагам, но в обратном порядке. Убедитесь, что все болты и гайки хорошо затянуты.
  8. Проверьте уровень масла в заднем мосту, и при необходимости, долейте требуемое количество.
  9. Установите колесо и проверьте, не слишком ли поднята задняя часть автомобиля.
  10. Проверьте, заметны ли какие-либо утечки масла. Если утечки нет, то процесс замены сальника завершен успешно.
Читайте также:  Как правильно отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106: советы и подробная инструкция

Замена сальника на заднем мосту ВАЗ 2106 – это относительно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно при условии наличия необходимых инструментов и определенных навыков. Если у вас возникли сомнения или вопросы, лучше обратиться к опытному автомеханику, чтобы избежать дополнительных проблем или повреждений.

Видео ответы

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106

Замена сальника редуктора заднего моста