Как поменять шкив коленвала на ВАЗ 2114
Менять шкив коленвала на автомобиле ВАЗ 2114 может быть необходимо, если он стал издавать посторонний шум, имеет заметные повреждения или ухудшает работу двигателя. Шкив коленвала является важной деталью, отвечающей за привод вспомогательных устройств, и его замена требует определенных навыков и инструментов.
Необходимые инструменты
- Ключ гаечный набор
- Торцевые головки
- Отвертка
- Молоток
- Специальный инструмент для блокировки коленвала
- Присоска для снятия шкива
- Специальное средство для фиксации фрикционной накладки шкива
Порядок замены шкива коленвала
Перед началом работ необходимо убедиться, что двигатель абсолютно охлажден. Для того чтобы заменить шкив коленвала на ВАЗ 2114, следуйте указанным ниже шагам:
- Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможность случайного включения подачи электричества.
- Снимите ремень ГРМ с помощью специального инструмента, блокируйте коленчатый вал при помощи специального инструмента, чтобы предотвратить его вращение.
- При помощи соответствующего инструмента снимите шкив с коленвала.
- Очистите поверхность коленвала от остатков старой фрикционной накладки и нанесите средство для фиксации на новую фрикционную накладку.
- Установите новый шкив на коленвал и аккуратно затяните его болтами.
- Установите ремень ГРМ обратно в соответствии с рекомендациями производителя.
- Убедитесь, что все детали установлены правильно и надежно закреплены.
- Установите накладку на шкив при помощи специальной присоски.
- Установите отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи.
Это основные шаги для замены шкива коленвала на автомобиле ВАЗ 2114. Однако, для обеспечения безопасности и качественной замены, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или следовать инструкции, описанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Видео ответы
Как снять шкив коленвала (на примере автомобиля ВАЗ)
21 Замена шкива коленчатого вала
Такая неисправность может расплавить любой мозг Реальная история из практики автолектрика.
А что делать если искра есть, все контакты почистили но 1,3 нету 2,4 есть в чём проблема?
✋👍
Я катаюсь на бесконтактном зажигание у меня вазик, но когда еду на дальние расстояния переживаю за датчик хола, не знаю лишь бы не вышел из строя…
Смотрите на состояние центрального бронепровода, графитик на крышке трамблёра, проверьте пружинку графитика, подшипник трамблёра, бегунок. Везде токопроводящие контакты должны быть зачищены.
Причин слабой искры очень много. Надо найти причину и устранить.
Током вас бьёт статическое напряжение. Ни какого отношения к высоковольтной системе авто оно не имеет. Это причина скорее всего синтетические чехлы на креслах…
А попроще нельзя придумать !? 🤔 Не у всех бывает такой инструмент !
Как же сложно всё это делаете
дану на фик если столько инструментов в руках будет любая бабуля его снимит