Как поменять стойки на ВАЗ 2112
Приветствую всех владельцев ВАЗ 2112! Сегодня я расскажу вам, как самостоятельно поменять стойки на вашем автомобиле. Итак, приступим к делу!
Подготовка и необходимые инструменты
Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты:
- Домкрат или подъемник
- Ключи и гаечные ключи разных размеров
- Отвертки
- Торцевые головки и накидные ключи
- Специальный ключ для разжимания пружин
- Удлинители для работы с труднодоступными местами
- Уровень
- Приспособление для снятия колес
Кроме того, перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Это поможет вам выполнять работы безопасно и эффективно.
Последовательность действий
Далее, рассмотрим последовательность действий для замены стоек на ВАЗ 2112:
- Снимите колеса с автомобиля, используя специальное приспособление.
- С помощью домкрата или подъемника поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля в зависимости от необходимости замены стоек.
- Определите местоположение стоек и тщательно осмотрите их на предмет повреждений.
- Отверните верхние гаек стоек с помощью ключей и отверток. Для удобства можете использовать удлинители.
- Разжимайте пружины с помощью специального ключа и аккуратно снимайте стойку.
- Установите новую стойку, следя за правильной ориентацией, и закрепите гайками.
- Повторите вышеперечисленные шаги для замены стоек другой стороны автомобиля.
- Убедитесь, что все гайки и болты надежно закреплены и стоики установлены правильно.
- Опустите автомобиль на землю и проверьте его на ровной поверхности для установки равновесия.
- Установите колеса на автомобиль, используя специальное приспособление, и убедитесь, что все гайки затянуты надежно.
Безопасность во время работ
Важно помнить о безопасности во время выполнения подобных работ. Всегда используйте домкрат или подъемник для поднятия автомобиля, а не полагайтесь на другие неодобренные способы подъема.
Также следите за тем, чтобы автомобиль был находился на стабильной поверхности и не совершайте работы под наклоном или на неровной подстилке.
И не забывайте надевать защитные перчатки и очки, чтобы избежать возможных травм при снятии и установке стоек.
Вот и все! Я надеюсь, что эта информация окажется полезной для вас. Замена стоек на ВАЗ 2112 — несложное и интересное занятие, которое позволит вам лучше понять устройство вашего автомобиля. Удачи вам в проведении этих работ!
Часто задаваемые вопросы
1. Как поменять стойки на ВАЗ 2112?
Для замены стоек на ВАЗ 2112 следуйте следующим шагам:
- Подготовьте необходимые инструменты, включая гаечные ключи, торцовку, домкрат и пресс.
- Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите ее на опорных стойках.
- Отверните колесные гайки и снимите передние колеса.
- Отсоедините стабилизатор и амортизатор от стойки.
- Снимите ступицу с помощью торцовки и пресса.
- Отверните гайки и болты, крепящие стойку к кузову, и снимите старую стойку.
- Установите новую стойку, затяните гайки и болты.
- Установите ступицу и снова закрепите ее.
- Присоедините амортизатор и стабилизатор к новой стойке.
- Установите передние колеса и закрепите их гайками.
- Опустите автомобиль с помощью домкрата и проверьте, установлена ли новая стойка правильно.
2. Как определить, когда стойки на ВАЗ 2112 требуют замены?
Ниже перечислены признаки, которые могут указывать на необходимость замены стоек на ВАЗ 2112:
- Повышенная вибрация автомобиля при движении;
- Необычные звуки или стуки при проезде через неровности на дороге;
- Прижим автомобиля к одной стороне при торможении или повороте;
- Плохая устойчивость автомобиля на дороге.
Если вы замечаете подобные симптомы, рекомендуется обратиться к специалисту для детального осмотра и замены стоек, если это необходимо.
Видео ответы
Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109
Замена передних стоек ВАЗ 2112 , 2110 , 2109 , Приора , Калина
Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109
Автору спасибо! Отличное качество видео, хороший ракурс, чёткое внятное комментирование. Одно замечание или пожелание. Пользуйтесь монтажём, с вырезанием всего лишнего. Хотите проверить картинку в видоискателе, или переставить камеру — делайте это спокойно без суеты, но потом эту паузу или тряску вырезайте при монтаже. Есть много вырезалок хороших, в т.ч. и беспланых. То же и с монотонными однообразными операциями откручивания-закручивания, с заниманием удобной позиции в яме, и т.д.. Эти кусочки в 1-3 секунды, а то и в 10 секунд, заметно удлиняют видео и портят общее ощущение. И вот тогда будет 5+.
Доброго дня Мастер! У меня Калина 1 , сын на Гранте поменял на подрамник, стингер , пружины,…Пружины заводские остались считай новые в гараже валяются .. Вопрос; Грантовские бочкообразные передние я понимаю не подойдут к калиновским стойкам замес конусных ??
Просто и понятно. Лайк сто процентов.
спасибо, всё видно,понятно, продолжай в том же духе, развивай канал, подписался и всем посоветую
Согласен со всеми ниже ответившими, пришлось знатно помудохаться с надеванием пыльника на эти самые колечки… В общем, у меня они были на тягах, «прикипели», потому одевал по месту на пыльник на рейке. Из жесткой проволоки сделал пассатижами небольшой крючок, а также взял гвоздь «сотку», но стороной со шляпкой, чтоб цеплять резину можно было. Предварительно края шляпки и проволоки были затуплены о наждак, а резинка смазана солидолом. Она так и норовила выскальзывать, но лучше уж смазать, чем в порыве усилий порвать пыльник… Болт на тягу наживил, чтоб не падала. В левой руке снизу придерживал отверстие крючком, правой рукой шляпкой гвоздя поднимал резинку вверх по кругу. С энной попытки таки удалось насадить. Если малая часть окружности недонаделась — лучше аккуратненько болтом начать закручивать тягу, таким образом, дожать до рейки резинку, там она уже назад не соскочит, только вперед на втулку (колечко). Потом открутить, убедиться, что наделась по кругу, и уже закрутить окончательно. Надеюсь, кому-то поможет коммент. Спасибо автору за видео!
@Krasavchik 001 спасибо. Уже заменил , нелегко …
Отличное видео!Все хорошо видно и понятно!
отбойник не забудьте зафиксировать в чашке там паз есть в отбойнике))) шток стойки все время внизу будет и засрется
Просто отличное видео! Спасибо, мастер!
ева походу оторвали шпильку,болт закручен.у меня тоже оборвало,пришлось насквозь сверлить под болт