Как поменять сцепление на ВАЗ 2110 16 клапанов своими руками
Подготовка
Приступая к замене сцепления на ВАЗ 2110 16 клапанов, необходимо обеспечить правильную подготовку.
Перед началом работы убедитесь, что у вас имеется необходимый инструмент:
- Гаечный ключ
- Молоток
- Тросик для разметки
- Домкрат
- Гидравлический пресс
- Приспособление для центрирования диска сцепления
Демонтаж старого сцепления
Перед тем, как приступить к демонтажу старого сцепления, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, а также отсоедините провод аккумулятора для предотвращения повреждения электрической системы.
Следующим шагом будет демонтаж коробки передач и маховика.
- Снимите крышку сцепления с помощью гаечного ключа.
- Отверните болты крепления диафрагменной пружины и удалите ее.
- Снимите ведомый диск сцепления с помощью гаечного ключа.
- Отверните болты крепления фрикционного диска и снимите его.
Установка нового сцепления
После демонтажа старого сцепления можно приступить к установке нового.
- Установите новый фрикционный диск на вал.
- Заштопайте болты крепления фрикционного диска.
- Установите ведомый диск сцепления на маховик и затяните болты.
- Установите диафрагменную пружину и закрепите ее болтами.
- Установите крышку сцепления и закрепите ее гайками.
Сборка автомобиля
П после установки нового сцепления необходимо произвести сборку автомобиля в обратной последовательности.
- Установите маховик на коробку передач и затяните болты.
- Установите коробку передач на место и закрепите ее болтами.
- Подключите провод аккумулятора.
- Снова закрепите крышку сцепления.
- Проверьте работу сцепления путем запуска двигателя и проверки работы педали сцепления.
Следуя этой простой инструкции, вы сможете самостоятельно поменять сцепление на ВАЗ 2110 16 клапанов. Если у вас возникнут трудности или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как поменять сцепление на ВАЗ 2110 16 клапанов своими руками?
Ответ: Для замены сцепления на ВАЗ 2110 16 клапанов вам потребуется следующие инструменты и материалы: гаечный ключ, троссометр, клещи, молоток, съемник втулок, поддон для слива масла, ключ для слива масла, набор кий для демонтажа сцепления, сцепление новое, новый диск сцепления, коврики для заглушек, прокладка для прокладки картера, уплотнительное кольцо, масло для сцепления, масло для механической трансмиссии.
1. Подготовьте машину: снимите дефлектор поддона, аккумулятор, кронштейн АКБ.
2. Снимите трансмиссию: Снимите выхлопную трубу, поднимите/поддержите двигатель, снимите кронштейн двигателя, отсоедините карданную передачу, снимите картер, снимите левую чашку карданного вала, отсоедините приводные валы.
3. Разберите сцепление: Снимите механизм выключения сцепления, замок вала, пропилите паз на стопорном кольце, отделяйте и снимайте прокладку между двигателем и КПП, снимите диск сцепления.
4. Установите новое сцепление: Зафиксируйте диск сцепления на маховике, установите диск и пресс механизма сцепления (при необходимости используйте подложку), затяните болты фиксатором.
5. Соберите обратно: Установите паз на стопорном кольце в стопорное окошко диска, установите прокладку между двигателем и КПП, установите прочие детали сцепления обратно, установите картер сцепления, приводные валы, карданный вал, кронштейн двигателя, карданную передачу, кронштейн АКБ, аккумулятор и дефлектор поддона.
6. Залейте масло: Добавьте масло в КПП через отверстие на нижней части механической коробки передачи.
7. Проверьте работоспособность: Запустите двигатель, убедитесь, что сцепление функционирует как положено.
Вопрос 2: Какие инструменты потребуются для замены сцепления на ВАЗ 2110 16 клапанов своими руками?
Ответ: Для замены сцепления на ВАЗ 2110 16 клапанов вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ, троссометр, клещи, молоток, съемник втулок, поддон для слива масла, ключ для слива масла, набор кий для демонтажа сцепления.
Вопрос 3: Какая последовательность действий для замены сцепления на ВАЗ 2110 16 клапанов своими руками?
Ответ: Для замены сцепления на ВАЗ 2110 16 клапанов следуйте этим шагам:
1. Подготовьте машину: снимите дефлектор поддона, аккумулятор, кронштейн АКБ.
2. Снимите трансмиссию: Снимите выхлопную трубу, поднимите/поддержите двигатель, снимите кронштейн двигателя, отсоедините карданную передачу, снимите картер, снимите левую чашку карданного вала, отсоедините приводные валы.
3. Разберите сцепление: Снимите механизм выключения сцепления, замок вала, пропилите паз на стопорном кольце, отделяйте и снимайте прокладку между двигателем и КПП, снимите диск сцепления.
4. Установите новое сцепление: Зафиксируйте диск сцепления на маховике, установите диск и пресс механизма сцепления (при необходимости используйте подложку), затяните болты фиксатором.
5. Соберите обратно: Установите паз на стопорном кольце в стопорное окошко диска, установите прокладку между двигателем и КПП, установите прочие детали сцепления обратно, установите картер сцепления, приводные валы, карданный вал, кронштейн двигателя, карданную передачу, кронштейн АКБ, аккумулятор и дефлектор поддона.
6. Залейте масло: Добавьте масло в КПП через отверстие на нижней части механической коробки передачи.
7. Проверьте работоспособность: Запустите двигатель, убедитесь, что сцепление функционирует как положено.
Видео ответы
Замена сцепления на ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADA
Замена сцепления ваз 2112
как заменить сцепление в ОДНО ЛИЦО без ЯМЫ и ПОДЪЁМНИКА ваз 2112
Замороченный — не то слово! 😁 Только у тебя похоже подшипникам КПП хана пришла — воют. А сальник КПП надо было поменять… И вилку проверить — втулка стирается
@Андрей Флорида спасибо большое)
И сколько будет стоить такой ремонт
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой стороной к маховику диск сцепления ставить? Или нет разницы? Заранее спасибо.
Без разницы,все также
Чётко братан продалжай томже духе сменя подписка
Все хорошо только рекламы слишком много
Мущина👉💪
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой стороной к маховику диск сцепления ставить? Или нет разницы? Заранее спасибо.
Спасибо)
Ты такой молодец, смог один поставить КПП, уважения таким мастерам
Молодость вспомнил.25-27лет, вообще не задумывался,где сломался там и чинил,менял.А сегодня зашёл,но подумал и лень возиться,отбуксирую лучше.👍💪
у тебя в видео все так просто, а теперь вопрос, что делать если новый шаровый не заходит на свое штатное место?