Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ: пошаговая инструкция
Замена ступичного подшипника — одна из самых распространенных задач, с которой может столкнуться владелец ВАЗа. Этот элемент является частью колесной ступицы и отвечает за вращение колеса автомобиля. Если у вас возникла необходимость заменить ступичный подшипник на ВАЗ, следуйте этой пошаговой инструкции.
Шаг 1: Подготовка
Перед тем, как приступить к замене ступичного подшипника, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для этой задачи:
- Гидравлический домкрат
- Набор гаечных ключей
- Шарнирный ключ
- Съемник ступицы (если требуется)
- Смазка для подшипников
- Новый ступичный подшипник
Шаг 2: Поднятие автомобиля
Сначала поднимите заднюю или переднюю часть автомобиля, в зависимости от того, на какой оси необходимо заменить подшипник. Установите гидравлический домкрат под раму или специальные поддерживающие точки на автомобиле и аккуратно поднимите его. Затем установите поддерживающие стойки, чтобы обеспечить дополнительную безопасность.
Шаг 3: Снятие колеса
Снимите колесо, используя гаечные ключи, и уберите его в безопасное место. Обратите внимание, что если у вас задний привод, вам потребуется снять диск тормоза перед заменой подшипника.
Шаг 4: Снятие ступицы
Ослабьте гайку ступичного подшипника, используя гаечные ключи или шарнирные ключи. Когда гайка будет отвернута, аккуратно снимите ступицу с оси. Если ступица сидит плотно, возможно, вам потребуется использовать съемник ступицы для ее снятия.
Шаг 5: Замена подшипника
После снятия ступицы вы увидите старый подшипник. Очистите поверхность и осмотрите его на наличие повреждений. В случае необходимости замените его новым ступичным подшипником. Нанесите небольшое количество смазки для подшипников на внутреннюю сторону нового подшипника перед его установкой.
Шаг 6: Установка ступицы
Аккуратно установите новый подшипник на место, затем защелкните ступицу на ось. Проверьте, чтобы ступица была правильно установлена и держалась надежно. Затем затяните гайку ступичного подшипника, используя гаечные ключи или шарнирные ключи.
Шаг 7: Сборка и проверка
Установите колесо на место и затяните гайки колеса с помощью гаечных ключей. Затем аккуратно опустите автомобиль с помощью гидравлического домкрата. После этого проверьте, чтобы подшипник был установлен правильно и надежно закреплен.
Теперь вы знаете, как поменять ступичный подшипник на ВАЗ. Важно помнить, что эта задача требует некоторых навыков и должна выполняться с осторожностью. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессиональному автомеханику.
Видео ответы
Замена ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ВАЗ 2108,2115,2110,2114. Замена ступичного подшипника
Замена ступичного подшипника ВАЗ
Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2106
Любая запчасть должна иметь листочек с описанием детали и наименованием комплектации. Гайка, там, одна штука….гравер-три штуки и т. д.
Респект и уважуха
да вот СУПЕР! я бы не догадался! честно!
Там есть,но как правило мало
С Вашего позволения свои пять копеек внесу. Все грамотно показано и рассказано!👍👍👍. Но кому-то может быть будет удобнее снять поворотный кулак и сделать эту процедуру на столе. Нужно открутить суппорт(2 болта) и также стойку(2 болта) . Развал я не делал после этих процедур. Просто стойки ставил по старым местам. Резину не съедало и в сторону не тянуло. Своё мнение никому не навязываю. Автор показал все на отлично👍👍👍🤝🤝🤝
Поставить лайк,значит добавить видос в понравившиеся видео.Ну твоё видео ещё можно добавить,а если тебе не нужна эта инфа,а ты тыкаешь по лайкам всем кому не поподя, потом задолбаешся искать то что тебе нужно и полезно.
Спасибо.
Если все таки шаровый палец выскочил, а гайка не снята опустите подвеску, палец станет на место и есть возможность крутить гайку. Если же палец всё таки крутится то хороший удар по низу шаровой опоры застопорит палец в остатках корпуса. К стати многие махинаторы таким сильным ударом » реанимируют» стучащие шаровые и вуаля машина продана, но очень быстро начинает стучать вновь и хорошо если стучать, а то и выстреливать при попадании в яму, или при большом вывороте руля. Ну как то так. Удачи.
Лайк поставил. Просто и доступно объяснил и показал
Вы никогда не испытаете того чувства.когда сделал сам,и все получилось,и автомобиль отремонтирован своими руками..эйфория…а еще знаете когда делал для себя,старался и сделал все по уму,все смазал облагородил, и по мануалу по ремонту,а сейчас можно все посмотреть в интернете…а на сто сделают лишь бы сделать…
Что мешает подложить шайбу
И если гайку сразу выкрутить точно прилетит по зубам вместе с приводом и стойкой ее просто выгнет
На заметку людям не обрашяете внимание после запресовки если будет люфт он пропадет после того как вы занятете привод подшибник подожмется и будет все четко а я чуть подшибник не повез в магазин с люфтом👌😁
Я таким способом колеса снимаю на гольфе. Когда литой диск закипает на ступице и не снимается , я приоткручиваю болты, езжу по двору, торможу, поворачиваю руль, затем подданкрачиваю машину , отворачиваю болты до конца , лёгкий удар руки и колесо снято. 👍
Если мастер, то мастер во всём.