Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2110
В статье сегодня я расскажу вам, как самостоятельно заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2110. Замена этой детали может быть необходима в случае износа или поломки подшипника, что приводит к появлению шумов или вибрации при движении автомобиля. Самостоятельная замена ступичного подшипника позволит вам сэкономить деньги на посещении автосервиса и научиться делать это важное обслуживание своего автомобиля самостоятельно.
Необходимые инструменты
Перед тем, как приступить к замене ступичного подшипника, вам потребуются следующие инструменты:
- Гаечные ключи
- Молоток
- Долото
- Съемник ступицы
- Смазка для подшипников
- Новый ступичный подшипник
Порядок действий
Переходим к непосредственной замене ступичного подшипника:
- Открутите колесные болты автомобиля и поднимите его при помощи гидравлического домкрата.
- Снимите колесо и обнаружьте ступичный подшипник, расположенный за тормозным диском.
- Отверните гаечные хомуты, держащие тормозной диск на месте.
- Снимите тормозной диск, используя молоток.
- Снимите капот смазки, прилагаемой к ступичному подшипнику. При этом обратите внимание, чтобы не повредить его.
- Снятие ступичного подшипника. Воспользуйтесь долотом, чтобы ослабить подшипник.
- Установите новый ступичный подшипник, смазав его специальной смазкой для подшипников.
- Соберите все детали в обратном порядке и затяните гаечные хомуты, держащие тормозной диск на месте.
- Установите колесо и затяните колесные болты.
Поздравляю! Вы успешно заменили ступичный подшипник на ВАЗ 2110. Убедитесь, что все болты и хомуты плотно затянуты. После замены подшипника рекомендуется протестировать автомобиль на дороге и убедиться, что все работает исправно.
Видео ответы
Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 СВОИМИ РУКАМИ!Подробно,запрессовка,съемник!Тюнинг и доработки!
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ВАЗ 2110,2111,2112,2170.
Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.
Не буду с Вами спорить ,просто опираюсь на опыт своего отца ,проработавшего 46лет гл механиком рудника ,и на свой ,с 78года занимающегося ремонтом авто и тракторов ,их помп ,ступиц ,генераторов и прочего ….используя и шведские ,немецкие ,японские и прочие ,включая китайские и ближневосточных стран …а уж про саратовские 23гпз и говорить нечего ,бывало за 10(десять !~)км ролики в гвозди прокатывались ,а шарики из сепараторов вываливались ,может сейчас другие ?,не спорю ,просто поговорите с теми ,кто занимается ремонтом военной техники и оборудования работающего в тяжелых условиях бурения и на дорогах севера ,пустынях и тд …
Все правильно сказано
Разбираю линки и добавляю смазку, а так там 2капли в каждом шаре и всё, 5ткм и захрустит
Есть такое. Хотя выше в комментах эксперды что-то бухтят. Продавцы наверное боятся, что продажи снизятся, если подшипник проезжающий 5000км до гудежа, проезжать будет 100 000км.
Половина ролика рассказ про нож😂😂😂
Всё зависит от подшипника,оригинал ходит снулячей машины по 400тык.Под оригенал 100тк.А китай как повезёт ,может и 1тык.
Смазки делятся по типу загустителя и вчзкости. Для ступ.подшипников зашустители применяют три: литиевый, сульфанат кальция и полимочевина. Литинвый хуже. Все три зашустителя между собой смешивать не рекомендуется. Поэтому смазку лучше не добавлять, а мннять полностью. Вязкость измеряется в сантистоксах. Для ступ. Подшипников лучая вязкость 100-160 сСт. Можно и 220 для теплых районов. Заполнять надо 50%. И забудьте про замены. Так понятней, коллеги автолюбители?
Левак …сырой и кривой ещё и сухой …и что ты хотел ?