Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2115 задний своими руками
Замена ступичного подшипника – это достаточно распространенная процедура, которую может выполнить каждый автовладелец с определенными навыками и инструментами. В данной статье я расскажу вам, как самостоятельно поменять задний ступичный подшипник на ВАЗ 2115. Подготовьтесь, за дело!
Шаг 1: Подготовка
Прежде чем начать замену ступичного подшипника, вам необходимо подготовиться к процессу:
- Приобретите новый ступичный подшипник в соответствии с моделью вашего автомобиля.
- Соберите все необходимые инструменты: гайковерт, ключи, отвертки, молоток, съемник подшипников и прочее.
- Подготовьте рабочую площадку, на которой будете производить замену – место должно быть ровным и устойчивым.
Шаг 2: Демонтаж
Теперь перейдем к самому процессу замены ступичного подшипника:
- Поднимите заднюю часть автомобиля, используя домкрат и надежные опоры.
- Снимите заднее колесо с помощью гайковерта.
- Открутите гайку ступичного подшипника, используя соответствующий ключ.
- Снимите тормозной диск и суппорт, чтобы получить доступ к подшипнику.
- С помощью съемника подшипников удалите старый подшипник с ступицы.
Шаг 3: Монтаж
Теперь перейдем к установке нового ступичного подшипника:
- Полностью очистите ступицу от старого смазочного материала и грязи.
- Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю и внешнюю поверхности нового подшипника.
- Установите новый подшипник на ступицу, используя съемник подшипников и молоток.
- Установите обратно тормозной диск и суппорт на место.
- Закрепите гайку ступичного подшипника с помощью соответствующего ключа.
- Установите заднее колесо и плотно закрепите гайками с помощью гайковерта.
После выполнения всех этих шагов проверьте надежность установки ступичного подшипника. Для этого подвигайте задним колесом в разных направлениях. Если колесо двигается свободно и без излишнего люфта, значит, замена подшипника прошла успешно.
Итак, вы изучили, как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2115 задний своими руками. Если у вас есть необходимые инструменты и навыки, такая замена не представляет сложности. Важно помнить о правильной установке и необходимости использования подходящих инструментов. Удачи вам!
Часто задаваемые вопросы
1. Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2115 задний своими руками?
Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2115 требует некоторых навыков и специального инструмента. Для начала, подготовьте следующие инструменты: гаечный ключ, отвертка, пассатижи, домкрат, ударный ключ, съемник ступицы. Следующие шаги помогут вам справиться с заменой:
- Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите под ней подставки для безопасности.
- Снимите колесо с соответствующей стороны.
- Отверните гайку ступицы, используя гаечный ключ и ударный ключ.
- С помощью съемника ступицы снимите ступичный подшипник.
- Установите новый подшипник, следуя инструкциям производителя.
- Закрутите гайку ступицы снова с помощью гаечного ключа и ударного ключа.
- Установите колесо обратно на свое место.
- Опустите автомобиль с помощью домкрата.
2. Как понять, что ступичный подшипник на ВАЗ 2115 задний нуждается в замене?
Есть несколько признаков, которые могут указывать на необходимость замены заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2115:
- Шум и грохот, возникающие при движении автомобиля.
- Вибрация на задней оси.
- Зазор или люфт, ощутимый при вращении колеса.
- Повышенное нагревание тормозных дисков.
- Посторонний скрежет или стук при поворотах.
3. Как часто рекомендуется менять задний ступичный подшипник на ВАЗ 2115?
Рекомендуется проверять и заменять ступичные подшипники на ВАЗ 2115 каждые 40-50 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года. Однако, интенсивность эксплуатации автомобиля и состояние дорог могут влиять на срок службы подшипников. Если вы заметили вышеупомянутые признаки износа, необходимо провести замену в ближайшее время.
Видео ответы
Замена заднего подшипника ступицы Ваз2108-10-15 и т.д на «коленке»
Как легко и быстро заменить подшипник задней ступицы ваз2114
как поменять задний ступичный подшипник на 2108 2115
отличный совет! спасибо
Очень рад,что понравилось!
Дружище,тиски это не пресс,если что!На моей практике,с десяток вареных мной тисков .И какой смысл бить или насиловать тиски,если все садится само…
Да нагрев великое дело.Вчера подогревал торм.диски на Шкоде.Никак не хотели отпадать от ступицы.Чуток подогрел,два удара рез.молотком и порядок
Я нагреваю ступицу и подшипник свободно заходит без применения пресса и молодка
открутить одну гайку?Это сложное ?или проблема с тем что обойма разобралась?
Умница!!!
Затяжку делать лучше после того как установил колесо и опустил домкрат. А в таком положении нормально не затянешь, не даст амортизатор. Только гайковертом