Как поменять термостат на ВАЗ 21213 Нива с карбюратором
Привет! Меня зовут Алексей Диваков, и в этой статье я хотел бы поделиться с вами информацией о том, как самостоятельно поменять термостат на ВАЗ 21213 Нива с карбюратором. Эта процедура не является сложной, и с небольшими навыками в автосервисе вы сможете справиться с этой задачей.
Шаг 1: Подготовка
Прежде чем начать, убедитесь, что двигатель полностью остыл. Работайте на осторожность, чтобы не обжечься горячим охлаждающим жидкостью. Вам также потребуется набор основных инструментов: ключи, отвертки, емкость для сбора воды и новый термостат. Убедитесь, что у вас есть все необходимое перед началом работы.
Шаг 2: Демонтаж
1. Откройте капот и отсоедините провода от аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможности короткого замыкания.
2. Ослабьте зажимы на шланге, соединяющем радиатор с термостатом, и аккуратно снимите шланг с термостата. Будет немного охлаждающей жидкости, так что подготовьте емкость для сбора.
3. Снимите крышку радиатора, чтобы снизить давление в системе охлаждения.
4. С помощью подходящего инструмента (например, гаечного ключа) ослабьте крепежные болты или зажимы, держащие термостат в корпусе.
5. Удалите старый термостат и проверьте его состояние. Если он поврежден или изношен, замените его.
Шаг 3: Установка
1. Поместите новый термостат в корпус и убедитесь, что он плотно прилегает.
2. Закрепите термостат в корпусе, плотно затягивая крепежные болты или зажимы.
3. Установите шланг от радиатора на термостат и затяните зажимы.
4. Закройте крышку радиатора и подключите провода к аккумулятору.
Шаг 4: Заправка и проверка
1. Заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью до рекомендуемого уровня.
2. Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что термостат работает правильно и охлаждающая жидкость циркулирует через систему.
3. Проверьте наличие утечек и убедитесь, что все соединения плотно закреплены.
Заключение
Таким образом, смена термостата на ВАЗ 21213 Нива с карбюратором является достаточно простой процедурой, которую можно выполнить самостоятельно. Помните о том, чтобы работать осторожно и не забывать о безопасности. Если у вас есть сомнения или вопросы, лучше обратиться к профессиональному автомеханику.
Часто задаваемые вопросы
1. Как поменять термостат на ВАЗ 21213 Нива с карбюратором?
Для замены термостата на ВАЗ 21213 Нива с карбюратором, следуйте следующим шагам:
- Остудите двигатель и сливите охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
- Отсоедините шланги и провода, которые мешают доступу к корпусу термостата.
- Откройте крышку радиатора, чтобы уравнять давление и снимите его.
- Отверните крепежные болты, держащие термостат в корпусе насоса охлаждения.
- Поставьте новый термостат в корпус насоса охлаждения и аккуратно закрепите крепежные болты.
- Установите крышку радиатора и подсоедините шланги и провода обратно на свои места.
- Заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью и проверьте на наличие утечек.
- Заведите двигатель и дайте ему прогреться, убедитесь, что температура двигателя остается в нормальном диапазоне.
2. Какие инструменты потребуются для замены термостата на ВАЗ 21213 Нива?
Для замены термостата на ВАЗ 21213 Нива понадобятся следующие инструменты:
- Гаечный ключ или рожковый ключ для снятия крепежных болтов.
- Отвертка для откручивания шлангов и проводов.
- Емкость для сброса охлаждающей жидкости.
- Новый термостат.
- Охлаждающая жидкость.
3. Какая роль термостата в системе охлаждения ВАЗ 21213 Нива с карбюратором?
Термостат в системе охлаждения ВАЗ 21213 Нива с карбюратором играет важную роль в поддержании оптимальной температуры работы двигателя.
Он закрыт при низкой температуре двигателя, чтобы ускорить прогрев, и открыт при достижении определенной температуры, чтобы позволить циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор и предотвратить перегрев.
Видео ответы
Замена термостата на НИВЕ 2121
Замена термостата ни ниве.
На ВАЗ 2121 перестал работать термостат GATES_признаки_ меняем на другой
Нет коричневого провода на белой фишке
Я покупал в магазине автоинструмента.
Здравствуйте. Спасибо за видео. А на станке не прорезаете сёдла?
Зенкера тупые наверное! После 100 головок! 🙂
Лайк за крутой видос!
мы вас посмотрели ,теперь ждем от вас взаимности)
Ты на тетрис снимал ?
Очень все понятно объясняешь!Класс
Выхлопные клапана???